“Ваше лучшее только что стало лучше” (Your Best Just Got Better) – краткий обзор книги

Книги 22

Your Best Just Got Better показывает, как решить проблему продуктивности и производительности с помощью лучших техник, которые помогут вам работать умнее, успевать больше и оставаться вдохновленным.

Вы когда-нибудь отслеживали своё время с точностью до минуты? Я – да. Результаты шокируют. В конце даже самого длинного рабочего дня вы суммируете часы и думаете: «Хм, не так уж и много – куда же делось остальное время?»

Причина, по которой трудно определить, куда делись пропавшие часы, заключается в том, что мы не тратим их впустую – вы бы узнали об этом, если бы смотрели, например, длинный фильм, – а отнимаем их у нас с интервалом в пять минут. Прерывания от друзей и коллег, отвлекающие сообщения в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), несколько минут, добавленных во время посещения туалета, – все это быстро складывается в единое целое.

Your Best Just Got Better поможет вам справиться с этим и многим другим, предоставив вам простую схему для достижения целей, более умной работы и вдохновения, не отвлекаясь.

Вот 3 моих любимых урока:

  1. Следуйте лозунгу Nike «Просто сделай это!», чтобы понять, что действительно важно в вашей жизни.
  2. Научитесь больше ценить собственное время.
  3. Не теряйте связь с тем, зачем вам нужны задачи, записывая утверждения «чтобы».

Возможно, вы знаете эту цитату:

Хорошо, лучше, ещё лучше. Никогда не давай себе покоя. Пока твоё хорошее не станет лучшим, а твоё лучшее – идеальным. – Святой Иероним

А что будет, если мы сделаем ваше лучшее ещё лучше? Давайте узнаем!

Живите по-найковски: Просто сделай это!

Логотип и слоган компании Nike вместе составляют один из самых знаковых, узнаваемых брендов в мире . Причина, по которой он захватил мир, заключается в том, что это нечто большее. Что, если бы вы действительно жили в соответствии с этим девизом?

Конечно, мы все цитировали его друзьям, когда хотели подбодрить их: «Эй, знаешь, сделай то, что предлагает Nike, просто сделай это!».

Но что, если бы вы пошли домой, посмотрели в зеркало и действительно спросили себя: « Что для меня значит ‘это«? „Для меня ‘это“ – это бизнес, которым я могу управлять из любого места, который делает меня финансово независимым от кого-либо, так что мне не приходится полагаться на нескольких отдельных людей, чтобы оплачивать свои счета, и это позволяет мне тратить большую часть своего времени на значимую работу, которая имеет для меня значение».

Это то, что я просто обязан сделать. Не делать этого – не вариант. Я буду жалеть об этом вечно.

Разобравшись с этим, вы сможете каждый вечер возвращаться к зеркалу и спрашивать себя: «Что я сделал сегодня, чтобы приблизиться к своей цели?». Это самая лучшая отчетность.

Считайте каждую минуту – 15 минут это больше, чем вы думаете!

Понять, чего вы хотите, и отчитываться за это – это хорошо, но чтобы это имело значение, нужно подкрепить это действиями. Один из способов убедиться в этом – научиться по-настоящему ценить собственное время.

Например, когда отменяется лекция в школе, срывается встреча или вы получаете более длительный перерыв, чем рассчитывали, что вы делаете с этим дополнительным временем? Приспосабливаетесь ли вы к нему и используете его? Или же вы отлыниваете от работы и мгновенно переходите в режим отпуска?

Большинство людей делают последнее. Однако если вы действительно этого хотите, то идти к этому означает считать каждую минуту . 15 минут равны примерно 1% вашего дня – не так уж много, не правда ли?

Но за 15 минут можно успеть многое: достаточно отправить записку с благодарностью, ответить на пару сообщений, просмотреть расписание на неделю, забронировать мероприятие в Интернете и придумать три заголовка для статьи. Это очень много!

Не позволяйте миру приостановить ваше движение. Цените каждую секунду, потому что их не так много, как вам кажется.

Записывайте фразы «Так что̷;», чтобы не терять мотивацию.

Мы много говорим о «Почему?» на страницах Four Minute Books. Это одно из самых важных слов на свете, я думаю, и первое, что я спрашиваю почти в любой ситуации. Но даже если вы очень чётко сформулировали свои причины, прежде чем взяться за новую цель, со временем они часто исчезают, и вы постепенно теряете связь с тем, зачем вы что-то делаете, особенно когда речь идёт о мелких, скучных задачах, которые просто необходимо выполнить.

Чтобы не потерять связь со своей внутренней целью, вы можете писать то, что Джейсон Вомак называет «Так что…». Они могут быть как на высоком уровне, так и касаться очень конкретных задач. Например, вы можете написать: «Я работаю в дополнительные смены, чтобы иметь возможность инвестировать в два раза больше и ‘выйти на пенсию» в 40 лет», точно так же, как и „Я пишу в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) шесть раз в день, чтобы превратить свой профиль в бизнес всего за девять месяцев“.

Вы можете записать несколько таких пунктов и повесить их в местах, которые вы видите каждый день, чтобы они вдохновляли вас на работу над тем, что для вас действительно важно.

Your Best Just Got Better – это действительно классная книга «смотри и выбирай», дающая вам множество вариантов техник, которые вы можете попробовать. Какие из них вы в итоге внедрите в свою жизнь, зависит только от вас. Рассмотрите их все, интегрируйте то, что работает, создайте свою собственную систему, а остальное оставьте. Очень полезно!

Кому бы я порекомендовал книгу «Ваше лучшее стало лучше»?

20-летней студентке, которая начала действительно крутой побочный проект, но знает, что не относится к нему достаточно серьёзно, чтобы все получилось, 42-летнему человеку с отличной работой, но странным чувством перед сном, что он не на 100% счастлив, и всем, кто не совсем понимает, зачем он выполняет ежедневные дела.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock