“Слова, которые работают” (Words That Work) – краткий обзор книги

Книги 21

Words That Work рассказывает о том, как важно использовать правильные слова и соответствующий язык тела в той или иной ситуации, чтобы правильно понять себя и получить максимум пользы от диалога, а также учит некоторым советам и трюкам, как выигрывать споры, укрощать конфликты и доносить свою точку зрения с помощью мудрого подбора слов.

Случалось ли вам попадать в ситуацию, когда вы изо всех сил пытаетесь донести до собеседника свою точку зрения или просто передать определённые эмоции? И все же то, что получается, далеко от желаемого результата? Это потому, что эффективное общение – это не просто разбрасывание слов и надежда на лучшее. С помощью правильного сочетания фраз, жестов и небольшого количества знаний о психологии общения вы тоже сможете овладеть секретами Фрэнка Ланца «Слова, которые работают».

Все начинается с признания силы определённых слов и конкретных фраз, которые активизируют человеческий мозг. Кроме того, в конечном итоге все сводится к аудитории, к которой вы обращаетесь. Естественно, хотя вы можете использовать одни и те же выражения и тон, разные аудитории воспримут ваше сообщение по-разному. Таким образом, эффективная коммуникация включает в себя больше факторов, которые мы рассмотрим ниже.

А пока давайте рассмотрим три моих любимых урока из этой книги:

  1. Эффективная коммуникация ориентирована на аудиторию и использует организованные и чёткие фразы.
  2. Успешный коммуникатор обращается к чувствам людей и передаёт слова, которые несут в себе эмоции.
  3. Правильное обращение к аудитории поможет вам как в жизненно важных ситуациях, так и в повседневной жизни.

А теперь давайте откроем секреты эффективного общения, подробно разобрав эти уроки, начиная с первого!

Хороший коммуникатор передаёт своё сообщение чётко и лаконично, уделяя особое внимание аудитории, к которой он обращается

Не все аудитории одинаковы, и хороший коммуникатор это знает. Чтобы эффективно донести свою мысль, вам придётся учитывать, к кому вы обращаетесь. Будь то круг простых, повседневных людей, ваши друзья и семья или группа людей, специализирующихся на определённой теме, ваш язык определённо должен быть разным. Однако дело не только в аудитории, к которой вы обращаетесь.

Похожие слова могут вызывать у людей разную реакцию. В одном из исследований американцев спросили, считают ли они, что следует выделять больше средств на социальное обеспечение или помощь бедным. В три раза больше реципиентов ответили положительно на последний вариант. Эти два понятия означают одно и то же. Но помощь бедным требует сострадания и сочувствия. С другой стороны, социальная помощь имеет политический подтекст и является способом потратить государственные деньги. Одним словом, такова сила слова – и все влиятельные фигуры это знают!

Ещё одна вещь, о которой следует помнить, если вы пытаетесь эффективно общаться, – это то, что ваш язык должен быть как можно более простым и лаконичным. Кандидаты в президенты и другие политические деятели по всему миру теряли судьбоносные позиции из-за того, что использовали слишком сложные для их аудитории слова. Когда вы обращаетесь к широкой аудитории, лучше быть как можно проще. Как правило, для передачи информации аудитории лучше всего подходят короткие фразы и простые термины.

Используйте персонализацию и гуманизацию, чтобы привлечь аудиторию

Мы узнали о том, как важно правильно ориентироваться на аудиторию и использовать простые, но эффективные слова для передачи информации. Пришло время сосредоточиться на эмоциональной составляющей общения. Об этом говорит в своих трудах сам Аристотель. Он советует ораторам ориентироваться не только на рацио людей, но и на их пафос, или эмоциональную сторону.

Итак, как же добавить эмоций в свои слова? Двумя способами! Вы можете либо найти язык, который применим к ситуации, знакомой каждому, что также известно как гуманизация. Либо углубиться в детали и соотнести их с личным опытом, что подразумевает использование техники персонализации. Когда вы обращаетесь к большой аудитории и пытаетесь объединить людей под общей целью, а также неявно создать меньшее разделение и оставить мало места для того, чтобы ваша аудитория чувствовала себя отверженной, вы захотите использовать силу гуманизации и персонализации.

Лидеры движений, политические деятели и защитники мира во всем мире используют эти техники. Один из способов персонализации – задавать вопросы и обращаться к проблемам людей. Вовлеките их в мыслительный процесс, который приведёт их к собственному выводу. Сам Рональд Рейген использовал этот приём в своей президентской кампании. Он спросил свою аудиторию: «Стало ли вам сегодня лучше, чем четыре года назад?» – и после того, как они пришли к выводу, что он прав, он победил!

Знание своей аудитории поможет вам лучше убеждать людей даже в повседневной жизни

Вы думаете, что изучение секретов использования правильных слов и того, как мировые лидеры завоёвывают аудиторию с помощью высокоэффективных техник общения, – это то, что пригодится вам, только если вы сами станете лидером, оратором или кем-то очень влиятельным? Подумайте ещё раз! Развитие социальных навыков – это то, что значительно облегчит вашу повседневную жизнь и поможет выйти из неприятных ситуаций.

Остановил ли вас полицейский за слишком быструю езду, опаздываете ли вы на встречу или забыли дома что-то важное – знание того, как справиться с ситуацией, поможет вам сделать все более гладким. Прежде всего, это поможет проявить благодарность и сказать «пожалуйста» и «спасибо». Затем важно знать, к кому вы обращаетесь. Используйте эмпатию, чтобы понять их трудности, и общие знания, чтобы узнать кое-что об их культурном или профессиональном прошлом.

Убедитесь в том, что вы надёжны и заслуживаете доверия, и дайте им понять, что вы тоже в таком положении. Если вы просите об одолжении, будьте открыты, непринуждённы и в то же время благодарны. Признайте, что они потратили своё время и силы, чтобы помочь вам, и вы очень благодарны им за это. В конце концов, эффективное общение заключается в том, чтобы уважать другого, дать понять, что вы понимаете его ситуацию и цените его усилия, а также проявить сочувствие, если ситуация требует, чтобы вы были тем, кто делает одолжение.

«Слова, которые работают» исследует искусство общения и способы формирования долгосрочных социальных навыков, которые помогут вам преуспеть в личной и профессиональной жизни. Используя всего несколько приёмов, таких как умение располагать к себе собеседника, знание своей аудитории или поддержание краткости и лаконичности словарного запаса, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать расположение толпы и людей в своей жизни! Прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о технике эффективного общения. Вы также узнаете, как легче донести свою мысль до собеседника и как укрепить отношения.

Кому бы я порекомендовал «Слова, которые работают» краткое содержание?

35-летним начинающим политикам, которые хотят поработать над своими навыками общения с людьми, 40-летним ораторам или писателям-призракам для публичных персон, которые хотят улучшить свои навыки общения, или 23-летним студентам-коммуникаторам, которые хотят углубить свои знания в этой области.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock