“Слова, которые работают” (Words That Work) – краткий обзор книги

Книги

Words That Work рассказывает о том, как важно использовать правильные слова и соответствующий язык тела в той или иной ситуации, чтобы правильно понять себя и получить максимум пользы от диалога, а также учит некоторым советам и трюкам, как выигрывать споры, укрощать конфликты и доносить свою точку зрения с помощью мудрого подбора слов.

Случалось ли вам попадать в ситуацию, когда вы изо всех сил пытаетесь донести до собеседника свою точку зрения или просто передать определённые эмоции? И все же то, что получается, далеко от желаемого результата? Это потому, что эффективное общение – это не просто разбрасывание слов и надежда на лучшее. С помощью правильного сочетания фраз, жестов и небольшого количества знаний о психологии общения вы тоже сможете овладеть секретами Фрэнка Ланца «Слова, которые работают».

Все начинается с признания силы определённых слов и конкретных фраз, которые активизируют человеческий мозг. Кроме того, в конечном итоге все сводится к аудитории, к которой вы обращаетесь. Естественно, хотя вы можете использовать одни и те же выражения и тон, разные аудитории воспримут ваше сообщение по-разному. Таким образом, эффективная коммуникация включает в себя больше факторов, которые мы рассмотрим ниже.

А пока давайте рассмотрим три моих любимых урока из этой книги:

  1. Эффективная коммуникация ориентирована на аудиторию и использует организованные и чёткие фразы.
  2. Успешный коммуникатор обращается к чувствам людей и передаёт слова, которые несут в себе эмоции.
  3. Правильное обращение к аудитории поможет вам как в жизненно важных ситуациях, так и в повседневной жизни.

А теперь давайте откроем секреты эффективного общения, подробно разобрав эти уроки, начиная с первого!

Хороший коммуникатор передаёт своё сообщение чётко и лаконично, уделяя особое внимание аудитории, к которой он обращается

Не все аудитории одинаковы, и хороший коммуникатор это знает. Чтобы эффективно донести свою мысль, вам придётся учитывать, к кому вы обращаетесь. Будь то круг простых, повседневных людей, ваши друзья и семья или группа людей, специализирующихся на определённой теме, ваш язык определённо должен быть разным. Однако дело не только в аудитории, к которой вы обращаетесь.

Похожие слова могут вызывать у людей разную реакцию. В одном из исследований американцев спросили, считают ли они, что следует выделять больше средств на социальное обеспечение или помощь бедным. В три раза больше реципиентов ответили положительно на последний вариант. Эти два понятия означают одно и то же. Но помощь бедным требует сострадания и сочувствия. С другой стороны, социальная помощь имеет политический подтекст и является способом потратить государственные деньги. Одним словом, такова сила слова – и все влиятельные фигуры это знают!

Ещё одна вещь, о которой следует помнить, если вы пытаетесь эффективно общаться, – это то, что ваш язык должен быть как можно более простым и лаконичным. Кандидаты в президенты и другие политические деятели по всему миру теряли судьбоносные позиции из-за того, что использовали слишком сложные для их аудитории слова. Когда вы обращаетесь к широкой аудитории, лучше быть как можно проще. Как правило, для передачи информации аудитории лучше всего подходят короткие фразы и простые термины.

Используйте персонализацию и гуманизацию, чтобы привлечь аудиторию

Мы узнали о том, как важно правильно ориентироваться на аудиторию и использовать простые, но эффективные слова для передачи информации. Пришло время сосредоточиться на эмоциональной составляющей общения. Об этом говорит в своих трудах сам Аристотель. Он советует ораторам ориентироваться не только на рацио людей, но и на их пафос, или эмоциональную сторону.

Итак, как же добавить эмоций в свои слова? Двумя способами! Вы можете либо найти язык, который применим к ситуации, знакомой каждому, что также известно как гуманизация. Либо углубиться в детали и соотнести их с личным опытом, что подразумевает использование техники персонализации. Когда вы обращаетесь к большой аудитории и пытаетесь объединить людей под общей целью, а также неявно создать меньшее разделение и оставить мало места для того, чтобы ваша аудитория чувствовала себя отверженной, вы захотите использовать силу гуманизации и персонализации.

Лидеры движений, политические деятели и защитники мира во всем мире используют эти техники. Один из способов персонализации – задавать вопросы и обращаться к проблемам людей. Вовлеките их в мыслительный процесс, который приведёт их к собственному выводу. Сам Рональд Рейген использовал этот приём в своей президентской кампании. Он спросил свою аудиторию: «Стало ли вам сегодня лучше, чем четыре года назад?» – и после того, как они пришли к выводу, что он прав, он победил!

Знание своей аудитории поможет вам лучше убеждать людей даже в повседневной жизни

Вы думаете, что изучение секретов использования правильных слов и того, как мировые лидеры завоёвывают аудиторию с помощью высокоэффективных техник общения, – это то, что пригодится вам, только если вы сами станете лидером, оратором или кем-то очень влиятельным? Подумайте ещё раз! Развитие социальных навыков – это то, что значительно облегчит вашу повседневную жизнь и поможет выйти из неприятных ситуаций.

Остановил ли вас полицейский за слишком быструю езду, опаздываете ли вы на встречу или забыли дома что-то важное – знание того, как справиться с ситуацией, поможет вам сделать все более гладким. Прежде всего, это поможет проявить благодарность и сказать «пожалуйста» и «спасибо». Затем важно знать, к кому вы обращаетесь. Используйте эмпатию, чтобы понять их трудности, и общие знания, чтобы узнать кое-что об их культурном или профессиональном прошлом.

Убедитесь в том, что вы надёжны и заслуживаете доверия, и дайте им понять, что вы тоже в таком положении. Если вы просите об одолжении, будьте открыты, непринуждённы и в то же время благодарны. Признайте, что они потратили своё время и силы, чтобы помочь вам, и вы очень благодарны им за это. В конце концов, эффективное общение заключается в том, чтобы уважать другого, дать понять, что вы понимаете его ситуацию и цените его усилия, а также проявить сочувствие, если ситуация требует, чтобы вы были тем, кто делает одолжение.

«Слова, которые работают» исследует искусство общения и способы формирования долгосрочных социальных навыков, которые помогут вам преуспеть в личной и профессиональной жизни. Используя всего несколько приёмов, таких как умение располагать к себе собеседника, знание своей аудитории или поддержание краткости и лаконичности словарного запаса, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать расположение толпы и людей в своей жизни! Прочитав эту книгу, вы узнаете много нового о технике эффективного общения. Вы также узнаете, как легче донести свою мысль до собеседника и как укрепить отношения.

Кому бы я порекомендовал «Слова, которые работают» краткое содержание?

35-летним начинающим политикам, которые хотят поработать над своими навыками общения с людьми, 40-летним ораторам или писателям-призракам для публичных персон, которые хотят улучшить свои навыки общения, или 23-летним студентам-коммуникаторам, которые хотят углубить свои знания в этой области.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock