“Конечная машина продаж” (The Ultimate Sales Machine) – краткий обзор книги

Книги 1

The Ultimate Sales Machine – это наследие, оставленное Четом Холмсом, чтобы помочь сотрудникам отдела продаж по всему миру, дав им 12 ключевых стратегий, на которых нужно неустанно фокусироваться и выполнять их, чтобы как минимум удвоить свои продажи.

Чёт Холмс был суперзвездой продаж. Удвоив продажи девяти подразделений компании Чарли Мангера , Чёт проанализировал, какие принципы и стратегии он использовал, чтобы добиться этого.

Затем он превратил их в 65 обучающих продуктов и этот бестселлер New York Times.

Но вы правильно прочитали. «Был». К сожалению, Чёт умер в молодом возрасте 55 лет, после долгой и тяжёлой борьбы с лейкемией.

Его дочь взяла на себя управление бизнесом, когда ей было всего 24 года, но она справляется с поставленными задачами.

Вот 3 основные вещи, которые я вынес из краткого изложения The Ultimate Sales Machine на Blinkist:

  1. Предлагайте повторяющиеся тренинги для вашего торгового персонала.
  2. Не просто продавайте свой товар, продавайте весь магазин.
  3. Стреляйте в луну, ориентируясь на лиц, принимающих решения в крупных компаниях.

Пора научиться продавать!

Регулярно проводите тренинги для сотрудников отдела продаж.

Обучайте свой торговый персонал, и обучайте его часто.

Многие компании проводят тренинги по продажам, но это ежегодные мероприятия. Более того, тема часто меняется из года в год.

Но как можно освоить подачу предложения за один час тренинга?

Никак.

Чёт Холмс использует отличную метафору, чтобы прояснить, почему регулярное обучение торгового персонала так важно.

Он говорит, что у дровосека есть два способа нарубить больше дров:

  1. Уделять несколько дополнительных часов каждый день.
  2. Раз в неделю выделять один час, чтобы наточить пилу .

Оба способа приведут к одному и тому же результату, но, потратив немного больше времени на подготовку, вы сэкономите часы впоследствии.

То же самое происходит и с обучением продажам. Представьте, что вы проводите еженедельный, повторяющийся семинар, на котором преподаёте основы, а через 6 месяцев переходите к более продвинутой теме.

У всех было бы много возможностей записаться и можно было бы просто пойти на другой семинар, если они что-то забыли.

Это не только даст вашему торговому персоналу меньше поводов для неэффективной работы, но и позволит людям почувствовать, что к ним хорошо относятся и о них заботятся.

Продавайте не только свой товар, продавайте весь магазин.

Нет, я не имею в виду, что вы должны продать свой бизнес следующему инвестору.

Вспомните, когда вы в последний раз приходили домой и говорили: «Дорогой, ты должен заглянуть в этот магазин. Он просто потрясающий!» (давно это было?).

Почему вы отправили туда своего любимого или друзей? Из-за их потрясающих стульев? Скорее всего, нет.

Скорее всего, это было ради истории .

Когда вы пытаетесь продать садовое оборудование, ваша задача – не просто продать 50 футов шланга следующему вошедшему парню, ваша задача – продать им весь бренд, историю, себя, магазин и все, что в нем есть.

Расскажите им о том, как вы превратили магазин из армии из одного человека в полноценную компанию. Покажите им живых черепах, о которых вы очень заботитесь в отделе с прудами. Дайте им совет, как сделать так, чтобы шланг, который они покупают, не засорялся.

Это называется маркетинг, основанный на образовании, и он работает так хорошо, потому что устанавливает реальную связь между вами и вашими клиентами.

Примечание: Это эквивалент контент-маркетинга в Интернете. Преподавайте все, что знаете, и люди будут воспринимать вас как эксперта с отличной историей.

Именно в этом заключается разница между привлечением внимания 10% людей (3%, готовых купить немедленно, 7%, готовых купить со временем) и 50% людей, которые могут отнестись к истории, которую вы хотите рассказать .

Так что перестаньте продавать садовое оборудование, а начните продавать людям бренд, который воплотит их самые смелые садовые мечты.

Вызывайте людей, принимающих решения в крупных компаниях.

Помните про принцип 80/20? Это так же верно для продаж, как и для всего остального. Не стоит концентрировать свою энергию и внимание на всех.

Вместо того чтобы рассылать письма всем компаниям в радиусе 5 миль, выберите 10 крупнейших, которым нужно то, что вы продаёте, и потратьте много времени и усилий на то, чтобы обратиться к ним.

Идите туда, узнайте их, встретьтесь с ними.

А когда придёт время, поговорите с нужным человеком .

Да, ваш пылесос высокого давления облегчит жизнь мойщикам окон клининговой компании. Но разве они сами решают, тратить ли им деньги на него?

Скорее всего, нет.

Узнайте, кто контролирует бюджет, познакомьтесь с ними и убедите их в преимуществах, экономии времени и денег вашего продукта.

Гораздо проще потратить 10 часов на то, чтобы завести одного нового друга в другой компании, который, возможно, купит 300 единиц, чем потратить 100 часов на то, чтобы разговаривать с каждым случайным Джо на улице, пытаясь продать им одну штуку.

Помните: Фокус – это умение говорить «нет».

Поэтому скажите «нет» многим потенциальным клиентам и «да» нескольким влиятельным, и в целом ваши дела пойдут гораздо лучше.

Наконец-то! Единорог в конце моей библиотеки. После The Ultimate Sales Machine я перечитаю все те книги, которые я уже закончил, но ещё не включил в «Четырехминутную книгу».

В этой книге прекрасно отражено то, что я узнал вчера. Фокус – это сказать «нет» . Чёт был мастером каратэ. Подобно цитате Брюса Ли, он сказал, что овладеть каратэ – это не значит практиковать 4 000 вещей, а значит практиковать 12 вещей 4 000 раз.

Эта метафора, вероятно, распространяется на саму жизнь и все ее сферы.

Вот что делает эту книгу полезной независимо от того, руководите вы отделом продаж или нет. Конечно, крупные компании могут извлечь из неё больше пользы, чем предприниматели-одиночки, но мне нравится, что книга несёт в себе более глубокий смысл.

Если вы просто хотите узнать, как продавать больше, купите «Мигалки». Если вы хотите получить отличную историю и урок жизни, купите эту книгу.

Кому бы я порекомендовал книгу The Ultimate Sales Machine?

50-летним руководителям, управляющим отделом продаж, которым не помешало бы немного воспрянуть духом, 27-летним предпринимателям-одиночкам, которые все ещё пытаются найти свой угол зрения на бизнес, и всем, кто когда-либо усыплял аудиторию во время презентации.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock