“Конечная машина продаж” (The Ultimate Sales Machine) – краткий обзор книги

Книги 23

The Ultimate Sales Machine – это наследие, оставленное Четом Холмсом, чтобы помочь сотрудникам отдела продаж по всему миру, дав им 12 ключевых стратегий, на которых нужно неустанно фокусироваться и выполнять их, чтобы как минимум удвоить свои продажи.

Чёт Холмс был суперзвездой продаж. Удвоив продажи девяти подразделений компании Чарли Мангера , Чёт проанализировал, какие принципы и стратегии он использовал, чтобы добиться этого.

Затем он превратил их в 65 обучающих продуктов и этот бестселлер New York Times.

Но вы правильно прочитали. «Был». К сожалению, Чёт умер в молодом возрасте 55 лет, после долгой и тяжёлой борьбы с лейкемией.

Его дочь взяла на себя управление бизнесом, когда ей было всего 24 года, но она справляется с поставленными задачами.

Вот 3 основные вещи, которые я вынес из краткого изложения The Ultimate Sales Machine на Blinkist:

  1. Предлагайте повторяющиеся тренинги для вашего торгового персонала.
  2. Не просто продавайте свой товар, продавайте весь магазин.
  3. Стреляйте в луну, ориентируясь на лиц, принимающих решения в крупных компаниях.

Пора научиться продавать!

Регулярно проводите тренинги для сотрудников отдела продаж.

Обучайте свой торговый персонал, и обучайте его часто.

Многие компании проводят тренинги по продажам, но это ежегодные мероприятия. Более того, тема часто меняется из года в год.

Но как можно освоить подачу предложения за один час тренинга?

Никак.

Чёт Холмс использует отличную метафору, чтобы прояснить, почему регулярное обучение торгового персонала так важно.

Он говорит, что у дровосека есть два способа нарубить больше дров:

  1. Уделять несколько дополнительных часов каждый день.
  2. Раз в неделю выделять один час, чтобы наточить пилу .

Оба способа приведут к одному и тому же результату, но, потратив немного больше времени на подготовку, вы сэкономите часы впоследствии.

То же самое происходит и с обучением продажам. Представьте, что вы проводите еженедельный, повторяющийся семинар, на котором преподаёте основы, а через 6 месяцев переходите к более продвинутой теме.

У всех было бы много возможностей записаться и можно было бы просто пойти на другой семинар, если они что-то забыли.

Это не только даст вашему торговому персоналу меньше поводов для неэффективной работы, но и позволит людям почувствовать, что к ним хорошо относятся и о них заботятся.

Продавайте не только свой товар, продавайте весь магазин.

Нет, я не имею в виду, что вы должны продать свой бизнес следующему инвестору.

Вспомните, когда вы в последний раз приходили домой и говорили: «Дорогой, ты должен заглянуть в этот магазин. Он просто потрясающий!» (давно это было?).

Почему вы отправили туда своего любимого или друзей? Из-за их потрясающих стульев? Скорее всего, нет.

Скорее всего, это было ради истории .

Когда вы пытаетесь продать садовое оборудование, ваша задача – не просто продать 50 футов шланга следующему вошедшему парню, ваша задача – продать им весь бренд, историю, себя, магазин и все, что в нем есть.

Расскажите им о том, как вы превратили магазин из армии из одного человека в полноценную компанию. Покажите им живых черепах, о которых вы очень заботитесь в отделе с прудами. Дайте им совет, как сделать так, чтобы шланг, который они покупают, не засорялся.

Это называется маркетинг, основанный на образовании, и он работает так хорошо, потому что устанавливает реальную связь между вами и вашими клиентами.

Примечание: Это эквивалент контент-маркетинга в Интернете. Преподавайте все, что знаете, и люди будут воспринимать вас как эксперта с отличной историей.

Именно в этом заключается разница между привлечением внимания 10% людей (3%, готовых купить немедленно, 7%, готовых купить со временем) и 50% людей, которые могут отнестись к истории, которую вы хотите рассказать .

Так что перестаньте продавать садовое оборудование, а начните продавать людям бренд, который воплотит их самые смелые садовые мечты.

Вызывайте людей, принимающих решения в крупных компаниях.

Помните про принцип 80/20? Это так же верно для продаж, как и для всего остального. Не стоит концентрировать свою энергию и внимание на всех.

Вместо того чтобы рассылать письма всем компаниям в радиусе 5 миль, выберите 10 крупнейших, которым нужно то, что вы продаёте, и потратьте много времени и усилий на то, чтобы обратиться к ним.

Идите туда, узнайте их, встретьтесь с ними.

А когда придёт время, поговорите с нужным человеком .

Да, ваш пылесос высокого давления облегчит жизнь мойщикам окон клининговой компании. Но разве они сами решают, тратить ли им деньги на него?

Скорее всего, нет.

Узнайте, кто контролирует бюджет, познакомьтесь с ними и убедите их в преимуществах, экономии времени и денег вашего продукта.

Гораздо проще потратить 10 часов на то, чтобы завести одного нового друга в другой компании, который, возможно, купит 300 единиц, чем потратить 100 часов на то, чтобы разговаривать с каждым случайным Джо на улице, пытаясь продать им одну штуку.

Помните: Фокус – это умение говорить «нет».

Поэтому скажите «нет» многим потенциальным клиентам и «да» нескольким влиятельным, и в целом ваши дела пойдут гораздо лучше.

Наконец-то! Единорог в конце моей библиотеки. После The Ultimate Sales Machine я перечитаю все те книги, которые я уже закончил, но ещё не включил в «Четырехминутную книгу».

В этой книге прекрасно отражено то, что я узнал вчера. Фокус – это сказать «нет» . Чёт был мастером каратэ. Подобно цитате Брюса Ли, он сказал, что овладеть каратэ – это не значит практиковать 4 000 вещей, а значит практиковать 12 вещей 4 000 раз.

Эта метафора, вероятно, распространяется на саму жизнь и все ее сферы.

Вот что делает эту книгу полезной независимо от того, руководите вы отделом продаж или нет. Конечно, крупные компании могут извлечь из неё больше пользы, чем предприниматели-одиночки, но мне нравится, что книга несёт в себе более глубокий смысл.

Если вы просто хотите узнать, как продавать больше, купите «Мигалки». Если вы хотите получить отличную историю и урок жизни, купите эту книгу.

Кому бы я порекомендовал книгу The Ultimate Sales Machine?

50-летним руководителям, управляющим отделом продаж, которым не помешало бы немного воспрянуть духом, 27-летним предпринимателям-одиночкам, которые все ещё пытаются найти свой угол зрения на бизнес, и всем, кто когда-либо усыплял аудиторию во время презентации.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock