“Экономика благодарности” (The Thank You Economy) – краткий обзор книги

Книги 3

Экономика «спасибо» объявляет о возвращении вежливости маленького городка в мир бизнеса благодаря социальным сетям и показывает, почему бизнес не должен пренебрегать развитием отношений один на один с клиентами через новые каналы онлайн, чтобы процветать в современном мире.

Да, самое время завершить ещё несколько трилогий! «Экономика благодарности» – это второй бестселлер Гэри ‘ и, несмотря на то, что он стал худшим из всех четырёх (его последняя книга, «#AskGaryVee», продалась очень хорошо), она является его личным фаворитом.

В ней рассказывается о том, как ухаживания и отношения с клиентами один на один вернулись в бизнес благодаря социальным сетям и почему компании потеряют много денег, если не будут взаимодействовать со своими клиентами и поклонниками на этой улице с двусторонним движением.

Если у вас есть свой бизнес или вы думаете о его создании, эта книга поможет вам создать базу постоянных клиентов, которые будут поддерживать вас всю жизнь.

Вот 3 отличных урока, чтобы начать:

  1. Вежливость с клиентами превратилась из важной в бесполезную и снова в суперважную.
  2. Вы получите наилучшие результаты, если будете сочетать социальные медиа с традиционными.
  3. Применяйте этот подход сами, чтобы убедиться, что ваши сотрудники донесут его до ваших клиентов.

Готовы привлечь клиентов? Давайте начнём общаться!

Ухаживание в маленьком городке прошло путь от 1 до и обратно.

Представьте, что вы владеете пекарней в 1874 году. Как бы вы сделали так, чтобы ваши клиенты продолжали к вам возвращаться? Вы бы, наверное, немного поболтали с каждым, когда они приходят, ведь вы все равно знаете большинство из них. Может быть, вы также давали бы им иногда буханку хлеба бесплатно и расспрашивали бы их об их днях, жизни и семье.

Проявлять интерес к своим клиентам и строить с ними настоящие отношения – вот что такое ухаживание в маленьком городке, и без этого вы уйдёте из бизнеса быстрее, чем вы сможете произнести слово «конный экипаж».

Гэри считает, что, хотя эти усилия по налаживанию связей с отдельными клиентами потеряли свою важность во время индустриализации и переезда в большие города, ухаживания в маленьких городах сейчас возвращаются, и они важнее, чем когда-либо .

Когда города только становились большими, в каждом магазине была огромная масса покупателей, поэтому их удержание не имело большого значения. Но теперь, благодаря социальным сетям, это снова имеет значение.

Как в своё время ваш сосед мог рассказать всей деревне, что вы выгнали его из своего магазина, так и теперь каждый может вынести свои жалобы на всеобщее обозрение и нанести огромный ущерб репутации компаний. Например, когда компания McDonalds попыталась заставить людей рассказывать о ней хорошие истории, используя хэштег #McDStories в Twitter, люди вместо этого рассказывали об ужасных впечатлениях от их еды там .

В социальных сетях все может быстро сойти на нет, но если вы уделите время тому, чтобы действительно поговорить со своими клиентами 1 на 1, задать правильные вопросы и поддерживать их вовлеченность, вы сможете привлечь лояльную базу поклонников на все время, пока существует ваш бизнес!

Для достижения наилучших результатов сочетайте социальные медиа с традиционными.

Однако это не значит, что традиционные СМИ мертвы. Когда Гэри выпустил свою первую книгу, Crush It, он также использовал рекламные щиты, радио и прямую почтовую рекламу. И хотя они привели к меньшему количеству заказов, чем даже несколько твитов, он достиг определённой группы клиентов, которых никогда бы не нашёл в социальных сетях .

Может показаться странным продвигать книгу о социальных сетях в оффлайне, но как ещё вы сможете достучаться до людей, которых нет в социальных сетях и для которых это сообщение, вероятно, наиболее важно?

Однако наилучшие результаты обычно достигаются, когда вы комбинируете и смешиваете их, что называется трансмедийной рекламой . Например, вы можете запустить телевизионный ролик, показывающий, как в вашей маленькой пекарне готовят свадебный торт, но при этом скрыть один секретный ингредиент и пообещать раскрыть его на своём аккаунте в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), тем самым привлекая людей в ваши социальные сети с помощью офлайн-рекламы.

Рассказывать историю, которая охватывает все ваши каналы, – это мощный способ удержать ваших поклонников вовлечёнными и любопытными, и он даёт гораздо лучшие результаты, чем просто передача информации по одному каналу.

Применяйте этот подход сами, чтобы убедиться, что ваши сотрудники донесут его до ваших клиентов.

Предположим, что с годами в вашей пекарне стало работать 30 человек – как заставить их вскочить на поезд социальных сетей?

Вы живёте этим. Каждый день. Вы подаёте пример.

Ценности компании всегда передаются с самого верха, и если генеральному директору наплевать на социальные сети, то как же тогда сотрудникам? Покажите своей команде, что вы действительно заботитесь о каждом клиенте, даже если это означает просто ответить на их твиты одним смайликом, – это поможет вам сделать ухаживания в маленьком городке одной из основных ценностей вашего бизнеса.

Гэри делает это и по сей день, несмотря на то, что у него 1,25 миллиона подписчиков в Твиттере .

Одна из замечательных черт Гэри в том, что он хочет построить империю на том, чтобы быть милым, и я думаю, что эта книга, вероятно, показывает это лучше всего. Один твит в 140 символов, один тег на картинке, короткое сообщение в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) – все это проделывает долгий путь, и многие компании недооценивают ценность, которую они создают с их помощью.

Но только не Гэри: он всегда пытается масштабировать то, что невозможно масштабировать, охватывая как можно больше людей, всегда устанавливая связь на более глубоком уровне и относясь к своим поклонникам наилучшим образом.

Если и есть чему поучиться у Гэри и The Thank You Economy, так это тому, что забота о людях, умение слушать и быть вежливым действительно окупаются. Отличное чтение, как на Blinkist, так и в полном объеме.

Кому бы я порекомендовал книгу «Экономики благодарности»?

31-летней девушке, которая не сидит в социальных сетях, потому что думает, что для неё это не имеет значения, 64-летнему маркетологу, который до сих пор тратит 90% своего бюджета на традиционные СМИ, и всем, кто ещё не ведёт активную переписку ни в одной из своих социальных сетей.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock