“Край повествования” (The Storytelling Edge) – краткий обзор книги

Книги 20

The Storytelling Edge повысит ваши навыки общения и убеждения, показав, как убедительно рассказывать мощные истории, и приведя примеры того, почему это нужно делать.

На дворе 2012 год, и американская музыкантша Аманда Палмер стоит на углу улицы в Мельбурне. Она записывает видео со своей историей, показывая серию табличек для своей кампании на Kickstarter. Они рассказывают о том, как она покинула свой лейбл и хочет быть независимой и платить своим коллегам. За 30 дней ее Kickstarter собрал 1,2 миллиона долларов. Это стало началом ее сольной музыкальной карьеры.

Это лишь один пример того, как сильно истории могут влиять на людей. На протяжении всего времени мы видели, как великие истории убеждали людей измениться, заставляли идеи приживаться и создавали платформы для великих лидеров. Хорошая новость для нас заключается в том, что умение рассказывать истории – это не дар. Мы можем научиться этому могучему инструменту общения.

Если вы хотите стать великим рассказчиком, обратите внимание на книгу Шейна Сноу и Джо Лазаускаса The Storytelling Edge: How to Transform Your Business, Stop Screaming into the Void, and Make People Love You . После этих советов вы станете мастером в том, как заставить людей прислушаться к вашему сообщению.

Вот 3 моих любимых урока из этой книги:

  1. Делать заявления легко, но неэффективно. Чтобы действительно выделиться, нужно использовать силу, которой обладают истории, чтобы установить связь в сознании людей.
  2. Когда речь идёт о том, чтобы рассказывать, беглость является более мощным мотиватором, чем сложность.
  3. То, как вы публикуете свой контент, так же важно, как и то, что вы говорите, а может, и больше.

Давайте погрузимся в эти замечательные уроки по созданию историй!

Истории способны заставить идеи закрепиться в умах людей.

Жак Превер, французский поэт, много лет назад встретился со слепым нищим. Узнав, что нищий не пользуется большим успехом, Жак предложил переписать табличку, которую тот держал в руках. Встретившись через две недели, нищий радостно воскликнул, что теперь его чаша всегда полна.

Какое послание написал Жак, чтобы так сильно изменить состояние человека? Он просто написал: «Весна наступает, но я ее не увижу». Это небольшое высказывание сильно изменило пожертвования слепого, но почему?

Если говорить научным языком, то причина в том, что «нейроны, которые работают вместе, соединяются вместе». Проще говоря, чем больше частей нашего мозга задействовано в повествовании, тем больше шансов, что мы его запомним. А истории освещают наш разум, как ничто другое.

Вспомните свои подростковые годы на уроке здоровья. Представьте, что учитель рассказывает вам статистику об опасности вождения в нетрезвом виде. Звучит не очень захватывающе и не запоминается, не так ли?

Но допустим, что вместо этого учитель показывает вам фотографии симпатичного молодого человека, похожего на вас по возрасту. Вы узнаете, что он был хорошим ребёнком, но начал принимать наркотики, чтобы успокоиться из-за проблем дома.

На следующем изображении вы видите несчастного, больного человека. Это тот самый молодой человек, который был раньше, но через 10 лет после начала приёма наркотиков. Ваш учитель повторяет, насколько опасны наркотики. В этом случае запомнить урок будет легко, не так ли?

Если вы отдадите предпочтение беглости, а не сложности, ваша аудитория лучше воспримет ваши рассказы.

Знакомы ли вы с калькуляторами уровня чтения? Вы вводите произведение, и алгоритм выдаёт, насколько сложно его читать. Как вы думаете, какие результаты вы получите, если введёте произведение великого писателя, например Эрнеста Хемингуэя или Дж. К. Роулинг? Довольно сложные и высокоуровневые, верно?

На самом деле все величайшие писатели в истории имеют более низкий уровень чтения, чем вы могли бы подумать. Например, произведения Хемингуэя читаются на уровне четвёртого класса. Другими словами, его может понять средний десятилетний ребёнок! Проанализировав несколько романов, авторы обнаружили схожие результаты для всех самых известных писателей.

Чтобы рассказывать великие истории, нужно быть ясным и беглым. Это значит быстро переходить к сути и отбрасывать все, что мешает. Великие коммуникаторы сосредоточены на истории больше, чем на чем-либо другом, независимо от того, в какой сфере они работают.

Возьмём, к примеру, «Звёздные войны». Редакторы самых ранних фильмов этой саги сделали сюжет более ярким за счёт быстрых сокращений и переходов. До «Новой надежды» научно-фантастический жанр имел репутацию медленного, с драматическими паузами. Но монтажная группа этого фильма положила начало стремительным сюжетам, которые мы ожидаем от научно-фантастических фильмов сегодня.

Публикуйте материалы по схеме «создать, подключить, оптимизировать», чтобы убедиться, что ваш контент оказывает значительное влияние на ваших поклонников.

Давайте вернёмся в Италию шестнадцатого века. Враждуя друг с другом и стремясь к власти, богатые семьи начали использовать сплетни в качестве оружия. Писатели использовали эту возможность, проверяя такие города, как Милан, в поисках пикантных новостей, которые затем собирали и печатали на прессах, чтобы разместить везде, где только можно. Именно здесь зародился первоначальный бизнес средств массовой информации, называемый avvisi.

Из-за своей любви к сплетням жители Милана стали с нетерпением ждать свежей информации. Заметки, написанные от руки, были быстрее, и вскоре писатели стали использовать их вместо печатных станков. Из этих событий мы видим три шага к тому, чтобы сделать способ публикации как можно более эффективным:

  1. Создать контент
  2. Связь с людьми
  3. Оптимизировать

Создание контента для писателей Avvisi заключалось в том, что они бегали по городу и собирали все слухи для публикации. Связь с аудиторией означала прикрепление брошюр к дверям или фонарным столбам. А их усилия по написанию от руки и выпуску информации в тот же день были их способом оптимизации.

Совсем недавно похожая картина произошла с сайтом по обмену контентом Upworthy. Следуя этой же схеме, они стали самой быстрорастущей медиакомпанией в мире.

Контент Upworthy создавался из заметных статей или видео, которые не получили большого распространения. Они перерабатывали их и размещали на Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы наладить контакт с людьми. Последним шагом было определение того, что получилось лучше всего, а затем безумные исследования, чтобы определить, какие методы наиболее эффективны. Вся их тяжёлая работа окупилась, и компания росла на 500% быстрее, чем любой медиабизнес за всю историю!

Вау, советы, данные в The Storytelling Edge, чрезвычайно полезны! Как блогеру, мне нравится мысль о том, что то, как вы делитесь информацией, имеет значение. Особенно интересно было услышать истории, которые служили примерами принципов, которым обучали авторы!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение The Storytelling Edge?

59-летним людям, которые хотят, чтобы их жизненные уроки запомнились внукам, 31-летним создателям контента, которые хотят оказывать более запоминающееся влияние на своих поклонников, и всем, кому нужен способ выделить свой продукт или идею.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock