“Старт-ап тебя” (The Start-Up of You) – краткий обзор книги

Книги 19

«Ваш старт-ап» объясняет, почему, чтобы добиться успеха в современном сверхконкурентном и постоянно меняющемся мире бизнеса, вам нужно управлять своей карьерой так, как будто вы руководите стартапом.

Раньше успех в карьере был довольно простым процессом. Представители прошлых поколений каждый день приходили на работу, поднимались по корпоративной лестнице и выходили на пенсию в 65 лет . Сегодня, благодаря глобализации и технологиям, найти работу стало ещё сложнее, чем когда-либо. Глобализация позволяет рынку труда быть более конкурентным. Благодаря почти неограниченному количеству квалифицированных кандидатов и технологиям работа, которую вы выполняете сегодня, завтра может быть автоматизирована.

Ключ к выживанию в постоянно меняющемся мире – начать мыслить как предприниматель .

Почему? Предприниматели разумно рискуют, легко адаптируются, понимают важность налаживания контактов и всегда ищут возможности для прорыва. Эти качества – именно то, что нужно использовать в своей карьере каждому, чтобы добиться успеха в современном мире.

Стартап о вас: Adapt to the Future, Invest in Yourself, and Transform Your Career – это руководство о том, как работать как предприниматель, чем бы вы ни занимались. Рид Хоффман, сооснователь LinkedIn, и Бен Казаноча, автор и блогер из Кремниевой долины, дают нам все необходимые навыки, чтобы относиться к своей карьере как к стартапу. Книга не только поможет вам выжить в сегодняшние бурные времена, но и поможет реализовать даже самые смелые амбиции.

Вот 3 отличных вывода из этой книги:

  1. Найдите своё конкурентное преимущество, соединив свои активы, свои страсти и реалии сегодняшнего рынка.
  2. Составьте планы A, B, а затем Z, чтобы вы могли адаптироваться по мере обучения.
  3. Разумный риск даст вам преимущество перед конкурентами.

Готовы ли вы стать генеральным директором своей карьеры и отвечать за своё будущее? Давайте начнём!

Изучите пересечение ваших активов, ценностей и увлечений, чтобы найти конкурентное преимущество на современном рынке.

За все, что стоит иметь, обычно приходится конкурировать. Будь то работа, свидания или очередь за билетами на Бродвей до того, как они будут распроданы, – всем нам приходится бороться за то, чего мы хотим. Когда ситуация обостряется, нам лучше всего найти то, где мы имеем преимущество.

Стартапы вынуждены искать своё конкурентное преимущество, чтобы выжить. Чтобы получить новую потрясающую работу, новое блестящее повышение или прибавку к зарплате, вам тоже нужно найти своё преимущество. Это преимущество складывается из трёх вещей: ваших активов, ваших пристрастий и реалий современного рынка.

Во-первых, ваши личные активы дают вам преимущество перед всеми остальными. Это также могут быть ваши навыки, опыт или сильные стороны. Какими бы уникальными возможностями вы ни обладали, они всегда соотносимы с активами конкурентов. Поэтому вам нужно искать, в чем ваши активы лучше, чем у конкурентов.

Во-вторых, ваши ценности дают вам преимущество перед другими. Их также можно назвать вашими страстями. Увлечённость тем, чем вы занимаетесь, имеет решающее значение для успеха. Те, кто увлечён своим делом, всегда преуспеют и превзойдут тех, кто не увлечен.

В-третьих, реалии современного рынка очень важны, потому что на ваше конкретное преимущество перед конкурентами должен быть спрос. Конкурентное преимущество не будет полезным, если в нем никто не заинтересован.

Адаптироваться к изменениям на рабочем месте так же просто, как планировать от А до Б, а затем до Я.

Когда дело доходит до планирования карьеры, нам нужно быть «гибко настойчивыми». Лучше всего серьёзно планировать и разрабатывать стратегию, но не ставить твёрдых планов, поскольку все меняется. Наше руководство по этому вопросу называется ABZ-планирование.

План А – это то, чем вы занимаетесь в данный момент. Это ваша текущая работа, которая должна отражать то, что, по вашему мнению, является вашим конкурентным преимуществом. Он стабилен, но гибок. Хороший план А приведёт к множеству возможных планов Б.

План Б – это что-то связанное с планом А, к которому вы обращаетесь, если он показывает больший потенциал. Лучше всего, чтобы план Б отличался от первого плана, но был достаточно связан с ним, чтобы вы могли использовать уроки, полученные в первом плане, и применить их.

План Z – это ваша спасательная шлюпка. Это не то место, где вы хотите оказаться, но осознание того, что оно есть, придаст вам уверенности, чтобы переключиться на план Б, потому что вы знаете, что будете делать, если план Б провалится. Это может быть что-то вроде жизни в доме родителей.

План Z даёт вам уверенность в том, что вы можете взять на себя финансовые риски, необходимые для начала бизнеса, потому что вы знаете, что в случае неудачи вы не останетесь без крова.

Делайте умные, просчитанные риски, и у вас будет преимущество перед конкурентами.

Кажется, что слово «риск» заставляет многих людей отступать, когда они его слышат. Но если задуматься, то большинство стоящих возможностей в жизни сопряжены хотя бы с некоторой опасностью. Например, вождение автомобиля – это некая неопределённость, но преимущества от возможности самостоятельно передвигаться намного перевешивают риск.

Риск – неизбежная часть жизни, и готовность идти на него – неотъемлемая часть успеха . Если вы научитесь рисковать, у вас будет преимущество перед конкурентами. Когда вы соревнуетесь за возможность прорыва, принятие риска даёт вам преимущество, потому что это даёт вам возможность использовать возможности, которые другие не замечают как «слишком рискованные».

Но также важно помнить, что рисковать нужно с умом. Чтобы оценить, стоит ли рисковать, спросите себя, готовы ли вы жить по наихудшему сценарию. Так что если худший сценарий сводится к тому, что вы будете жить на помойке, то, скорее всего, не стоит.

Ещё один вопрос, который следует задать, оценивая риск, – насколько легко вернуться к плану Б. Риск, который меньше и который при необходимости можно обратить вспять, лучше, чем тот, при котором вы безвозвратно отдаёте все свои ресурсы.

«Стартап о себе» – отличное чтение для тех, кто хочет ускорить свою карьеру или понять, чем он хочет заниматься. В книге даются ценные советы о том, как проявлять гибкость, разумно рисковать и налаживать связи как профессионал. Вместо того чтобы позволять судьбе определять, где вы окажетесь в своей карьере, эта книга даст вам инструменты, необходимые для того, чтобы взять себя в руки и стать тем, кем вы хотите быть.

Кому бы я порекомендовал книгу «Старт-ап вас»?

24-летним, которые хотят начать карьеру, но ещё не знают, чем именно хотят заниматься, 33-летним, которые понимают, что им не нравится, куда ведёт их работа, и готовы к переменам, всем, кто хочет начать карьеру и продвинуться вперед.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock