“Скорость доверия” (The Speed Of Trust) – краткий обзор книги

Книги 18

The Speed Of Trust не только объясняет экономику доверия, но и показывает, как воспитать большое доверие к себе, своим отношениям и трём видам заинтересованных сторон, с которыми вы будете иметь дело, когда будете управлять компанией.

Единственная вещь, которая меняет все. Таков заголовок книги The Speed Of Trust, и он не может быть более точным.

Поскольку книга «7 привычек высокоэффективных людей» стала моим самым большим хитом среди «Четырехминутных книг», я решил попробовать ещё одну книгу Стивена Кови ‘.

Но подождите.

Посмотрите внимательно, и вы увидите, что эту книгу написал Стивен. М. Р. Кови, а не Стивен Р. Кови. Его сын продолжает его наследие.

После того как он возглавил центр лидерства Кови в качестве генерального директора и увеличил его стоимость в 80 раз, теперь он руководит своим собственным институтом лидерства, посвящённым доверию, CoveyLink.

Вот 3 замечательных урока из его книги о доверии:

  1. Доверие увеличивает скорость и, следовательно, снижает затраты в бизнесе.
  2. Сначала вы должны доверять себе, потому что доверие сродни уверенности.
  3. Доверие общества особенно важно для бизнеса, чтобы культивировать его, внося свой вклад.

Надеюсь, вы готовы быть честными, потому что я, честно говоря, готов немного поучиться!

Доверие увеличивает скорость и, следовательно, снижает затраты в бизнесе.

Держу пари, что вы, как и многие люди, доверяете FedEx в том, что они доставят груз ночью. И они это делают.

Но знаете ли вы, что ваше доверие к ним на самом деле является одной из главных причин, почему они так быстро работают?

Поскольку многие люди доверяют FedEx доставку на следующий день, FedEx получает сотни тысяч посылок и заказов для доставки каждый день – люди покупают, и они покупают быстро.

Скорость, с которой FedEx получает заказы в масштабах компании, обеспечивает ей приток финансового капитала, необходимого не только для оплаты ночных водителей или заказа специальных услуг по авиаперевозкам, но и для создания и использования систем, снижающих среднюю стоимость доставки.

И наоборот, после 11 сентября средняя проверка безопасности в аэропорту занимала полтора часа, тогда как раньше она занимала 30 минут. Доверие к пассажирам самолётов исчезло, и весь процесс их сканирования стал медленнее, что привело к увеличению расходов на персонал и оборудование.

Кови говорит, что это добавляет компонент доверия к формуле «стратегия против исполнения», который может быть либо налогом на доверие, либо налоговыми дивидендами.

Большее доверие приводит к более быстрым результатам, меньшее доверие – к более медленному прогрессу.

Сначала вы должны доверять себе, потому что доверие похоже на уверенность.

Доверие очень похоже на уверенность, которая, в свою очередь, возникает, когда компетентность и характер объединяются. Оно задаёт вопрос о том, насколько вы верите в то, что человек выполнит свои намерения.

Самый важный человек, которому стоит доверять, – это вы сами.

Потому что, когда вы не верите, что сделаете то, о чем говорите, как вы можете дарить это доверие другим?

Кови говорит, что есть четыре основы для развития большого доверия к себе.

  1. Целостность
  2. Намерение
  3. Способности
  4. Результаты

Честность заключается в том, чтобы быть честным при каждом удобном случае. Есть шанс признать, что вам действительно повезло с последним голом, который вы забили на тренировке по футболу? Сделайте это. Возьмите на себя даже самое маленькое обязательство и выполняйте его – это может быть так же просто, как перестать нажимать кнопку «дремать».

Намерение приходит, когда вы задаётесь вопросом о своих мотивах и вырабатываете достойные восхищения. Забудьте о мантре «Я хочу быть богатым», стремитесь к работе, которая имеет смысл, и вам будет гораздо лучше.

Способности – это развитие навыков, даже когда вам это не нужно. Преднамеренная практика в конечном итоге сделает вас хорошим специалистом в своём деле, и вы сможете черпать из этого уверенность и доверие.

Результат – это создание послужного списка, на который вы можете оглянуться как на подтверждение доверия к себе – например, я публиковался 55 дней подряд на Four Minute Books.

Если вы ведёте бизнес, старайтесь развивать доверие общества через вклад.

Кови говорит, что есть 3 вида заинтересованных сторон, с которыми ваш бизнес должен строить доверительные отношения разными способами. Наиболее ярким для меня было общественное доверие, которое вы строите с заинтересованными сторонами, которые не являются ни сотрудниками, ни клиентами, а просто частью окружения вашей компании.

Отдавая должное окружающим, вы заслужите уважение и восхищение общества, в котором однажды можете очень сильно нуждаться.

Например, когда Родни Кинг подвергся нападению четырёх полицейских, этот инцидент вызвал беспорядки в Лос-Анджелесе 1992 года, в результате которых погибло более 50 человек, 2000 получили ранения, а около 4 000 зданий были сожжены и разрушены.

Из всех зданий 5 ресторанов McDonald’s остались невредимыми – они поддерживали своё сообщество, раздавая подросткам баскетбольные мячи, бесплатные чашки кофе для бездомных, программы по ликвидации неграмотности и рабочие места для менее привилегированных слоёв населения.

Это тот вид маркетинга, который вы не можете произвести, тот, который даже не является маркетингом.

Это доверие.

Как человек, которому становится физически плохо, когда его не честят, я могу полностью поддержать идеи этой книги. Статья Джеймса Алтучера о том, как быть честным, – это то, что действительно превратило меня в человека, который настолько честен, что иногда это причиняет боль.

Я не выношу себя, когда не живу в соответствии с тем, во что верю, и уже несколько раз болел из-за этого.

Доверие – это отличный фундамент, на котором можно построить свой дом, будь то частный дом или огромная корпорация.

Мигалки короткие, а «Скорость доверия» гораздо глубже, но если вы новичок в концепции доверия в бизнесе, они станут отличным введением в тему.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение The Speed Of Trust?

17-летнему подростку, у которого много намерений и честности, но недостаточно навыков, чтобы быть уверенным на 100%, 41-летнему бухгалтеру, который до сих пор вёл свой бизнес, основываясь исключительно на цифрах, и всем, кто не любит «Макдоналдс».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock