“Правила бунтаря” (The Rebel Rules) – краткий обзор книги

Книги 16

«Правила бунтаря» показывает, как можно управлять бизнесом, оставаясь самим собой, полагаясь на своё видение, инстинкты, страсть и ловкость, чтобы делать выстрелы, оставаться инновационным и маневрировать, как стартап, даже если он уже давно перерос свои детские штанишки.

Возможно, вы видели выступление Чипа Конли ‘на TED, в котором он рассказывает о своей теории эмоциональных уравнений и о том, как он интегрировал иерархию человеческих потребностей Маслоу в свой бизнес. Об этом же была его книга «Пик».

Но ещё до этого он изложил то, что, по его мнению, обеспечило ему и его сети бутик-отелей Joie de Vivre такой дикий успех в 80-е и 90-е годы. Скажем, если вам нравится Ричард Брэнсон, то он вам тоже понравится (он даже написал предисловие к этой книге).

Как и основатель империи Virgin, Чип верит в то, что нужно быть бунтарём, но не только ради того, чтобы быть бунтарём. Если совместить бунтарство с несколькими разумными способами поощрения эмоций, творчества и распространения счастья среди сотрудников, это будет сила, с которой нужно считаться.

Вот 3 урока из книги «Правила бунтаря», которые помогут вам наполнить свой бизнес целью:

  1. Создайте свой собственный, простой словарь, чтобы постоянно передавать своё видение.
  2. Используйте правила большого пальца, чтобы помочь каждому сотруднику мыслить как генеральный директор.
  3. Покажите своим сотрудникам, как обеспечить отличное обслуживание клиентов, сыграв с ними в простую игру.

Готовы высвободить своего внутреннего бунтаря в своём бизнесе, чтобы сделать его лучше? Рок-н-ролл, детка!

Придумайте свой собственный, простой словарь, чтобы всегда передавать своё видение.

Лидер может быть лидером только тогда, когда он или она направляет других к чему-то. Это что-то – ваше видение. Но само слово «видение» уже подразумевает, что, хотя вы и видите эту цель, она все ещё далека. Поэтому, чтобы не потерять никого на этом пути, вам лучше всего продолжать говорить и описывать ее, чтобы все остальные смотрели в том же направлении, что и вы.

Ваше видение уникально для вас, поэтому ваша задача – сделать его доступным для других, иначе вам будет очень одиноко в ваших поисках. Чип говорит, что отличный способ сделать это – придумать свой собственный словарь для вашего бизнеса . Это что-то вроде набора внутренних шуток – что-то, что разделяете только вы и ваши сотрудники, что делает вас всех частью внутреннего круга.

Например, в Disney World нет клиентов, только «гости», а в Joie de Vivre нет обслуживающего персонала, только «хозяева». Используйте слова, которые описывают ценности вашего видения, и вы всегда будете знать, на одной ли волне вы и ваши сотрудники.

Эти слова должны быть простыми, потому что если, немного потрудившись, каждый родитель может описать что угодно своему умному семилетнему сыну, то и вы сможете сделать своё видение простым и понятным для сотрудников.

Подумайте о том, что сделал Джек Уэлч, когда возглавил GE: он сказал: «Мы будем либо номером один, либо номером два в каждой отрасли, в которой мы работаем, – если мы не сможем быть одним или двумя, мы уйдём». Проще не бывает, не так ли?

Дайте своим сотрудникам правила, которые помогут им думать так же, как вы, генеральный директор.

Ещё одна проблема, с которой вы, скорее всего, столкнётесь, – заставить инстинкт распространиться по организационной структуре. Если ваши сотрудники не могут принимать правильные решения, вы никогда не сможете наделить их ответственностью, необходимой для наилучшего отношения к клиентам (например, выдавать подарочные сертификаты на 100 долларов в качестве извинений за ошибки, совершенные ими самими).

Вы хотите, чтобы каждый ваш сотрудник думал так же, как вы, генеральный директор, принимая решения . Отличный способ добиться этого, по мнению Чипа, – использовать правила большого пальца .

Например, Чип взял за правило делать финансы компании и решения в этой области общедоступными для всех сотрудников. Buffer – тоже отличный пример этого, с их публичной панелью доходов Baremetrics .

Один из способов, с помощью которого Чип объяснил, как один администратор может повлиять на доход компании, просто заставив гостей повысить класс номера в среднем всего на $8. Учитывая, что в отеле было пятьдесят номеров, которые были доступны пять ночей в неделю в течение 50 недель в году, это $8*50*5*50 = $100 000!

В результате его прозрачности все хозяева Чипа стали работать ещё усерднее, повысив среднюю цену за номер до $12, а не до $8. Прозрачность – это мотивация. Используйте правила, чтобы помочь всем быть такими же инстинктивными, как вы.

Задайте своим сотрудникам простой вопрос, чтобы помочь им обеспечить наилучший уровень обслуживания клиентов.

Если говорить об обслуживании клиентов, то это самая важная область вашего бизнеса, потому что именно здесь вы устанавливаете человеческий контакт.

Чип говорит, что существует три уровня обслуживания клиентов:

  1. Ожидаемый – это лишь минимум, который вы должны сделать, чтобы люди были хотя бы отдалённо удовлетворены.
  2. Желаемый – уровень, на котором клиенты, скорее всего, вернутся, потому что это именно то, чего они хотят.
  3. Неожиданный – выходит за рамки ожиданий, ощущается как нечто особенное, как подарок и заставляет людей возвращаться снова и снова и даже рассказывать о вас своим друзьям.

Конечно, вы хотите быть в категории «Неожиданные». Простой способ привлечь к этому сотрудников – сыграть с ними в простую игру. Попросите их назвать место, где они сами получили необычное обслуживание клиентов, и что сделало его особенным .

Придумав примеры, они смогут напрямую подражать этому поведению, пытаясь обеспечить такой же уровень обслуживания, зная, что это заставит другого человека почувствовать себя таким же особенным, как и они сами.

Я буду первым, кто поддержит The Rebel Rules и Чипа Конли в целом. Нам действительно не нужно больше людей, следующих правилам и пытающихся вписаться в них. Нам нужны те, кто «вписывается», живёт по своим ценностям и ведёт свой бизнес по-своему, потому что именно это позволяет им настроиться на долгосрочную перспективу. Определённо одна из лучших книг по бизнесу!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Правил мятежников»?

26-летним молодым людям с огромными амбициями открыть успешную сеть отелей или ресторанов, 47-летним корпоративным менеджерам, которые видят, как их сотрудники мучаются из-за бюрократии, с которой они сталкиваются, и всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock