“Сила безденежья” (The Power Of Broke) – краткий обзор книги

Книги 16

The Power Of Broke показывает, как превратить отсутствие денег в преимущество в бизнесе, компенсируя его креативностью, страстью и аутентичностью.

Когда я впервые увидел Shark Tank, я понятия не имел, кто такие акулы. Первым, о ком я узнал, был Марк Кьюбан . Затем последовала Барбара Коркоран. Наконец, в прошлом году мне попалась книга под названием The Power Of Broke, и угадайте, кто ее автор? Daymond John, ещё одна акула, и тогда я узнал, как он зарабатывает деньги.

FUBU, сокращение от «for us, by us», был одним из первых модных брендов, ориентированных на чернокожее население, и сейчас его стоимость составляет 6 миллиардов долларов. А начиналось все с 40 долларов. На эти деньги Дэймонд купил немного хлопка и ткани и связал из них завышенную цену, но классную шапку, которую он увидел. Когда через несколько месяцев наступил первый день удачных продаж, он продал 80 шапок по 10 долларов за штуку – и тут же потерял деньги, потому что врезался в другую машину, когда пересчитывал их за рулем.

Но вы знаете, что происходит, когда акула пробует кровь на вкус, поэтому Дэймонд продолжил пробивать себе дорогу в бизнесе, ориентируясь на то, чего у него не было: деньги. Теперь он знает, что это было не препятствие. Это было преимущество.

В книге The Power of Broke он показывает, как вы можете воспользоваться этим преимуществом, как это сделал он. Вот мои 3 урока:

  1. Если у вас нет денег, вы автоматически найдёте ресурсы, которые другие не ищут.
  2. Сила разбитого помогает на всех четырёх этапах развития бизнеса.
  3. Начать бизнес с каждым днём становится все проще, так что начните прямо сейчас.

Поверьте мне, вам не нужны деньги, чтобы их зарабатывать. Если вы не верите в это, то после уроков Дэймонда вы поверите. Поехали!

Безденежье позволяет найти ресурсы, которые другие не видят.

Гэри Вайнерчук часто говорит о том, что хотел бы, чтобы все были иммигрантами, и это потому, что, будучи иммигрантом, вы по умолчанию настроены на то, что должны доказывать свою состоятельность. Вы ищете возможности там, где другие люди видят только проблемы. Ну, быть без гроша в кармане – это то же самое, что быть иммигрантом .

Знаете старую поговорку «Необходимость – мать изобретения»? Когда у вас ничего нет, это заставляет вас использовать все, что у вас есть, что приводит к использованию ресурсов новыми, творческими способами, которые другие люди не видят .

В 2012 году я пошёл на концерт Стива Аоки. Один из моих хороших друзей был его фанатом, и мы случайно оказались в Чикаго в тот уик-энд, так что мы увидели сумасшедшего, лазающего по клубам и бросающего торты диджея, который уже был чрезвычайно популярен. Но он тоже родом из скромных мест.

В 19 лет Стив основал музыкальный лейбл с 400 долларами и несколькими друзьями, впихнув до 13 человек в свою квартиру, которая была офисом. Они выпускали сингл, устраивали Стиву концерт за 100 долларов и продавали его после выступления – из багажника его машины. Пока не могли позволить себе сделать ещё один.

Эта находчивость досталась ему от отца, Рокки Аоки, иммигранта. В 60-е годы Роки водил по Нью-Йорку грузовик с мороженым, пока не скопил $10 000, чтобы открыть суши-ресторан, который теперь превратился в малоизвестную сеть ресторанов Benihana – с 5 000 сотрудников.

Когда страсть, творчество и подлинность – это все, что у вас есть, вы будете использовать их, и это часто оказывается лучше, чем иметь деньги, но ничего из этого.

Сила мели не ограничивается стартапами, она полезна на всех четырёх этапах развития бизнеса.

Сила безденежья не ограничивается тем, когда вы начинаете. Дэймонд говорит, что есть четыре этапа на пути бизнеса к успеху, и на всех четырёх это полезно.

  1. Пункт . На начальном этапе у вас не будет ни названия, ни логотипа, ни бренда, ни маркетинга. Просто продукт или услуга, которая (надеюсь) удовлетворяет потребность. Насколько хорошо вы можете сделать его без денег?
  2. Этикетка . Как только вы дадите своему продукту название, у покупателей появится что-то, что они смогут запомнить и попросить. В 1992 году Дэймонд и четверо его первых сотрудников пришли на выставку, стенд на которой был им не по карману. Все пятеро спали в одной комнате, но представляли они не себя, а FUBU. Им удалось собрать заказов на $300 000.
  3. Бренд . Логотип, стиль, присутствие бренда – все это в конечном счёте следует за логотипом. Но даже здесь вы можете проявить креативность. В 1997 году LL Cool J, который когда-то был соседом Дэймонда, проделал ещё один маркетинговый трюк для бренда: он надел свою шляпу FUBU в рекламном ролике, который он записал для GAP, и даже вплёл смысл бренда в свой рэп. Это очень помогло, к тому же бесплатно.
  4. Стиль жизни . Когда ваш бренд достигает такого статуса, люди привыкают к хорошему качеству и видят его вокруг, даже относятся к нему как к символу статуса. Сила разорения все ещё работает. Apple сделала свои наушники белыми, чтобы все их узнавали, и этот цвет не стоил ни цента больше, чем черный.

Видите ли, независимо от того, на каком этапе своего пути вы находитесь, творческий потенциал разорившегося новичка всегда доступен вам. Но есть шанс, что вы именно такой, а это значит, что пора начинать.

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать использовать силу безденежья, потому что ведение бизнеса становится все дешевле и дешевле.

Каждый божий день новые технологии выпускаются миллионами. Многие из них, особенно программное обеспечение, бесплатны. Один только Product Hunt даёт вам доступ к тысячам инструментов, которые вы можете использовать. Поддержание веб-сайта стоит недорого. Вести блог можно бесплатно на такой платформе, как Medium .

Короче говоря: Это возможность всей жизни . Если вы ещё не начали свой бизнес и хотите это сделать, сегодня тот самый день. Творческий потенциал, который возникает из-за нехватки денег, сейчас ценен как никогда. Пришло время использовать его.

Конечно, люди используют его уже давно. Стив Джобс продал свою машину, чтобы финансировать первые несколько продуктов Apple. Майкл Делл не очень хорошо разбирался в компьютерах, поэтому создал его для таких любителей, как он сам. В 90-е годы Дэймонд основал компанию FUBU, не умея рисовать и способный прострочить только прямую линию.

Величайший баскетболист современности на 4″ короче среднего роста игроков НБА. Как сказал другой знаменитый баскетболист: «Пределы, как и страхи, – это всего лишь иллюзия».

Никогда это не было так верно, как сейчас, так что выходите на улицу и примите это.

Книга «Сила безденежья» содержит очень чёткий и целенаправленный посыл: быть безденежным – это преимущество. Тем не менее, вокруг него построено множество других, скрытых в историях, которые рассказывает Деймонд. Определённо стоит вашего внимания!

Кому бы я порекомендовал книгу The Power Of Broke summary?

17-летнему подростку с 10 000 подписчиков в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), который может начать продавать футболки уже завтра, 33-летней секретарше, которая уже пять лет ждёт «подходящего случая», чтобы запустить свой модный бренд, и всем, кто ненавидит быть без денег.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock