“Миллионер-агент по недвижимости” (The Millionaire Real Estate Agent) – краткий обзор книги

Книги 20

«Миллионер-агент по недвижимости» рассказывает о том, как систематически строить процветающий бизнес в сфере недвижимости, извлекая уроки как из профессиональной, так и из личной стороны дела.

Если имя Гэри Келлера кажется вам знакомым, то, скорее всего, это потому, что он также написал очень известную книгу под названием The One Thing . Некоторые из его материалов о личностном развитии также вошли в эту книгу, The Millionaire Real Estate Agent, создав прочный сплав бизнеса и личности, которые оба необходимы для достижения успеха – будь то в сфере недвижимости или где-либо еще.

Хотя уроки этой книги определённо предназначены для агентов по недвижимости, многие из них ценны для любого вида бизнеса в сфере услуг. Гэри много лет работал в сфере недвижимости, поэтому написание подобной книги стало для него естественным – да, он не «просто» продуктивный парень ????.

Вот 3 урока из книги, которые помогут вам создать процветающий бизнес в сфере услуг (недвижимость):

  1. Для успеха вам нужны 3 «Л» – лиды, листинги и рычаги.
  2. На пути к личному развитию нет финишной черты.
  3. Работайте над своим бизнесом, а не в нем, чтобы сэкономить самый ценный ресурс – время.

Готовы стрелять на Луну? Поехали!

Успешный бизнес в сфере недвижимости основан на 3 «Л»: лиды, листинги и рычаги.

Гэри Келлер много лет был оператором. Он построил свой бизнес с нуля, задолго до того, как начал писать и обучать других тому, чему научился сам. И по сей день модель «3 L» является для него базовой.

Он построил ее, думая о том, что означает успех для бизнеса в сфере недвижимости в обратном направлении. Хороший агент по продаже недвижимости заключает множество контрактов для своих клиентов – каждый контракт означает проданный дом и комиссионные в кармане агента по продаже недвижимости.

Но контракты не могут быть подписаны без листинга доступной недвижимости – а чтобы разместить листинг чьей-то недвижимости, он должен нанять вас, поэтому вам нужны лиды.

Итак, перевернув процесс с ног на голову, вы увидите, что все начинается с большого количества зацепок . Как и во фрилансе, когда поступает больше заявок, чем вы можете обработать, вы можете выбрать лучшие из них, что приведёт к лучшим объявлениям и большему количеству контрактов.

Листинги – это результат того, что продавцов поступает больше, чем покупателей . У каждого продавца есть недвижимость, которую он хочет выставить на продажу, но каждый покупатель хочет видеть только ваши объявления. На самом деле, просмотров, которые происходят в результате ваших объявлений, более чем достаточно для маркетинга покупателей, потому что многие люди будут посещать их, узнавать вас и, возможно, впоследствии наймут вас. Поэтому всегда ориентируйтесь на домовладельцев, которые хотят продать.

И наконец, использование систем, инструментов и людей поможет вам развивать свой бизнес, добиваться большего и получать большую прибыль. В одиночку вы можете сделать очень многое, но если у вас есть менеджер по продажам, программное обеспечение для социальных сетей или рабочий процесс для каждого лида, вы сможете развиваться, не распыляясь на лишние усилия.

Нет финишной черты в гонке за то, чтобы стать лучшим человеком.

Гэри рассказывает две замечательные истории о принятии неудач. Одна из них об Аврааме Линкольне, который дважды обанкротился, проиграл конкурс на место в законодательном собрании, провалил не одну, а две кампании в конгрессе, две кампании в сенате и кампанию на пост вице-президента – и все это до того, как в конце концов стал президентом.

Вторая история о том, как Роджер Баннистер установил рекорд по бегу на милю за 4 минуты, преодолеть который не удавалось в течение многих лет, пока он не сделал это, а через два месяца кто-то другой побил его рекорд.

Вот что меня зацепило: В этой гонке с неудачей, которая на самом деле является просто гонкой за то, чтобы стать лучше, нет финишной черты . Как однажды сказал Сет Годин: цель катания на лыжах не в том, чтобы добраться до подножия холма. А в том, чтобы успеть сделать пару хороших заездов до захода солнца .

Великим людям не нужно, чтобы их кто-то вёл за собой. Они всегда стремятся стать лучше. Пока не умрут. Это просто то, что они делают.

Не тратьте все своё время на работу в своём бизнесе, работайте над своим бизнесом, чтобы сэкономить время.

В конце концов, сколько бы сделок вы ни заключили благодаря вашим системам, лидам, рычагам и листингам, в конечном итоге вы упрётесь в препятствие: время. Вы просто не можете дублировать себя. Время всегда будет вашим самым ценным ресурсом, и единственный способ получить его больше – это работать над своим бизнесом .

Автоматизируйте работу, нанимайте людей, создавайте системы, чтобы сделать ваш доход более пассивным (например, нанять бизнес-менеджера для заключения сделок, которые приносят $200 тыс. в год, и платить ему $100 тыс. в год), чтобы ваше время было свободно для принятия стратегических решений, а не для повседневных дел. Келлер занимался этим в детстве. Вместо того чтобы стричь газоны за 15 долларов, он нанимал других детей за 10 долларов, а остальные 5 долларов забирал себе.

Чем больше вы заняты созданием дохода, тем меньше времени у вас остаётся на размышления о том, как его увеличить. Поэтому, как только вы начнёте зарабатывать приличные деньги, оторвитесь от внутренних дел и займитесь внешними.

Что мне нравится в книге «Миллионер-агент по недвижимости», так это то, что она не ограничивается только недвижимостью. К тому же сочетание личного развития и развития бизнеса очень полезно. Как сказал бы Хэл Элрод: Уровень вашего успеха редко превышает уровень вашего личного развития. Для бизнеса на миллион долларов нужен человек на миллион долларов. Эта книга поможет вам работать над тем и другим.

Кому бы я порекомендовал «Резюме агента по недвижимости-миллионера»?

17-летнему спортсмену, который думает, что не сможет побить своё лучшее время на беговой дорожке, 51-летнему агенту по недвижимости, который считает, что работает на пределе своих возможностей и не может найти время для увеличения продаж, а также всем, кто заинтересован в создании бизнеса в сфере услуг.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock