“Важность быть маленьким” (The Importance Of Being Little) – краткий обзор книги

Книги 18

The Importance Of Being Little рассказывает об ужасной неэффективности дошкольных учреждений, показывает, насколько любопытны умы детей, и учит тому, как помочь им добиться успеха, уделяя больше внимания таким принципам, как игра и развитие навыков.

Иногда я смотрю на своих малышей, играющих во дворе, и жалею, что они не стали немного старше и я не могу взять их с собой в поход. Но потом мне приходится напоминать себе, что эти годы пройдут быстрее, чем я думаю, и что я должна дорожить каждым моментом.

Не успею я оглянуться, как отправлю своего старшего сына в колледж, повторяя слова Гарри Чапина из песни Cat’s In The Cradle, когда он говорит: «Он вырос, как и я».

Когда речь заходит об игривом отношении моих детей, я задаюсь вопросом, как долго это продлится. Особенно меня беспокоит то, что поход в школу – это самая большая угроза их природной любознательности. Откроют ли они для себя радость познания или ее задушат бесполезные факты?

Это особенно важно для меня сейчас, когда мой мальчик начинает посещать детский сад. Я надеюсь сохранить его ум, наполненный чудесами, поэтому мне очень понравилось читать книгу Эрики Кристакис «Важность быть маленьким: What Young Children Really Need from Grownups .

Она научила меня реальному риску, который представляет собой отправка детей в школу для их развития, и тому, что мы все можем сделать, чтобы смягчить этот риск.

Я узнал много нового из этой замечательной книги, и вот только 3 из моих любимых уроков:

  1. Дошкольные учреждения созданы для взрослых, а не для детей.
  2. Чтобы помочь детям учиться наиболее эффективно, мы должны осознать важность доверия и игры в обучении.
  3. Навыки более важны для успеха ребёнка, чем факты.

Давайте приступим к делу и узнаем, как мы можем помочь нашим малышам учиться лучше!

Дети не получают пользы от нынешней системы дошкольного образования, которую взрослые разработали для себя.

Если бы вы зашли в зал заседаний какого-нибудь офиса, что бы вы увидели? Все бы сидели и молча внимали. Если вы пойдёте в обычную школу в наши дни, вы увидите то же самое.

Эта схема может помочь родителям, но не приносит особой пользы детям. Вполне логично, что родители воспринимают это скорее как детский сад, если учесть, что они беспокоятся за своих детей.

Поскольку данные о состоянии здоровья населения становятся более доступными, отцам и матерям проще беспокоиться о безопасности. Это означает, что дошкольные учреждения стали более безопасными, что помогло сократить число случайных смертей среди детей от 1 до 4 лет на 57% в период с 1960 по 1990 год.

Несмотря на повышение уровня безопасности, родители по-прежнему не доверяют дошкольным учреждениям, считая их небезопасными и неэффективными. Из-за таких высоких требований методы воспитания больше ориентированы на чтение лекций, чем на игру, хотя последняя более продуктивна.

Прямое обучение, как его часто называют, совершенно пассивно. Оно предполагает, что ученики – это объекты, которые будут учиться, если учитель просто скажет им то, что они должны знать. Поскольку оно не вовлекает детей, оно не работает.

Учитель может рассказать ученикам, например, о днях и месяцах, даже не задумываясь о том, так ли они мыслят. Если бы они задумались, то узнали бы, что дети не думают в терминах месяцев и лет.

Урок 2: Учитель должен включать доверие и игру, если он хочет помочь ученикам эффективно учиться.

Я мало что помню из того времени, когда мне было 6 лет. Но я никогда не забуду, как моя учительница в первом классе утешала меня после того, как я случайно разбил кружку на ее столе. Я также часто напоминаю себе о том, как сильно я доверял своей учительнице в пятом классе, когда она помогала мне полностью раскрыть свой потенциал.

Когда я вспоминаю свои дни в начальной школе, то больше всего мне запомнилось то, что всегда было связано либо с игрой, либо с доверием.

Когда речь заходит об игре, большинство людей считают, что она противоречит обучению. Но она играет жизненно важную роль в развитии ребёнка, включая формирование памяти и других важнейших когнитивных функций.

Животные даже используют отдых, чтобы улучшить свои навыки выживания. Более умные млекопитающие, такие как слоны и шимпанзе, развлекаются больше, чем другие существа. В конце концов, учиться легче на собственном опыте, чем на чем-либо другом.

Доверие Также очень важно, чтобы ученики установили связь со своими учителями. Формирование такой прочной связи способствует положительному опыту обучения и помогает молодым людям совершенствоваться.

Учитель может, например, попросить класс вместе найти решение вопроса, возможно, заданного одним из них. Затем он может позволить детям руководить и напомнить им о том, что они уже узнали раньше, что может помочь.

Помните, что участие всегда на первом месте.

Бесполезные факты не так важны для успеха детей, как навыки.

Возможно, вы читаете название этого урока и вспоминаете все те скучные занятия, которые вы ненавидели. Я знаю, потому что именно это я и делал, когда учил это по книге!

Мы все расстраиваемся из-за неэффективности нашей школьной системы . Но если бы мы просто остановились на этом и внесли изменения, основываясь на этом, мы бы упустили весь смысл. Настоящие потребности, которые мы должны пытаться удовлетворить с помощью образования, – это потребности детей.

Во-первых, это означает, что нужно более тщательно подходить к тому, чему и как мы учим. Пришло время поставить цели, чтобы переориентироваться на личностное развитие детей, представить, как этого добиться, а затем воплотить их в жизнь.

В основе этих столь необходимых улучшений лежит устранение из учебной программы тех частей, которые посвящены бесполезным фактам, и замена их навыками. Это даст молодым людям все необходимое для успеха в школе и в жизни.

Подумайте, как ребёнок может использовать навыки решения проблем и общения, работая над групповым проектом в классе и во время семейного отдыха. Если ребёнок в детском саду овладеет этими навыками, это поможет ему лучше успевать в последующие годы обучения в школе.

Для осуществления этих изменений потребуются время и деньги, но инвестиции в наших детей и наше будущее того стоят.

Книга «Важно быть маленьким» заставляет задуматься о том, чтобы отдать моих детей на домашнее обучение! Жаль, что наше общество никак не может понять, что такое обучение. Добавьте эту книгу в растущий список книг, которые показывают, насколько разрушена наша система образования!

Кому бы я порекомендовал краткое содержание «Важность быть маленьким»?

60-летнему старику, который считает, что самая важная работа правительства – это что-то другое, кроме образования, 31-летнему родителю ребёнка, который скоро пойдёт в детский сад, и любому, у кого есть возможность реформировать ужасную систему государственного школьного образования.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock