“Величайший продавец в мире” (The Greatest Salesman In The World) – краткий обзор книги
«Величайший продавец в мире» – это классика бизнеса, которая поможет вам стать лучше в продажах, став лучшим человеком во всем мире.
Я не умею продавать. Никогда не был и никогда не буду. Я могу с энтузиазмом говорить обо всем, во что верю, но я очень плох, когда дело доходит до целенаправленных усилий по заключению сделки. К счастью, интернет позволяет нам строить карьеру, в которой мы можем пропустить очные продажи, которых некоторые из нас так боятся. И все же сам навык нам по-прежнему необходим.
Находясь в процессе запуска своего первого, большого продукта, «Пиши как профессионал», я подумал, почему бы не поучиться у одного из лучших продавцов в истории. Книга «Величайший продавец в мире» была впервые опубликована Огом Мандино в 1968 году. Вместо того чтобы предлагать захудалые трюки, книга предлагает самый простой способ быть более убедительным во всех аспектах жизни – это стать лучшим человеком во всех аспектах жизни.
Черпая вдохновение в христианской духовности, книга помогает вам перенять десять ценных привычек в десяти «древних свитках». Она немного напоминает мне «Самый богатый человек в Вавилоне» . Вот три моих любимых урока:
- Самая продуктивная вещь, которую вы можете сделать, чтобы продать товар, – это любить других людей.
- Никогда не сдавайтесь, но и никогда не действуйте без подготовки.
- Чего бы вы ни пытались достичь, старайтесь контролировать свои эмоции.
Независимо от того, хотите ли вы стать художником, найти работу своей мечты или продавать товары, нам всем необходимо овладеть искусством убеждения . Давайте узнаем, как это сделать у Величайшего продавца в мире !
Лучшие продавцы любят безоговорочно.
Один из моих любимых авторов о любви, Крис Гейдж, говорит, что любовь – это действие, а не чувство . Эмоциональное состояние влюблённости приходит и уходит, но выбор любить? Это всегда доступно вам. Поэтому, когда Мандино предлагает «любить все и всех», он говорит не о романтическом увлечении. Это означает, что нужно подходить к каждому встречному с добротой, признательностью и пониманием.
Нетрудно понять, как это делает вас лучшим продавцом, потому что это просто способ улучшить все ваши отношения. Эти отношения и доверие, которое мы в них формируем, определяют, насколько люди готовы покупать у нас. Или инвестировать в нас. Или нанять нас. И так далее.
Даже те люди, которым вы не нравитесь, не могут не удивиться, когда вы подходите к ним с любовью. По крайней мере, их токсичное поведение по отношению к вам со временем исчезнет. Как лучше применить эту идею, зависит только от вас. Вы можете использовать аффирмации, напоминания или талисман. Если он напоминает вам о том, что нужно быть добрым, это поможет.
Всегда упорствуйте, но делайте перерывы, когда это необходимо.
Мандино очень любил действовать. В одном из поздних свитков книги он 18 раз повторяет фразу «Я буду действовать сейчас». Самое трудное в продажах, а может быть, и в жизни вообще, – это получить отказ . Но вы никогда не знаете, какая попытка окажется последней, чтобы добиться успеха. Вот почему настойчивость – всегда хорошая стратегия.
Однако есть одна важная составляющая успеха: делать перерывы. Легко вдохновиться, прочитав мотивирующие слова или посмотрев потрясающее видео, но процесс, который Мандино описывает в своих книгах, не сводится к грубой силе. Вместо того чтобы постоянно атаковать, он предлагает сделать паузу, когда вы впервые столкнётесь с препятствием.
В этот момент вы заметите желание сдаться, убежать. Сопротивляйтесь этому желанию и переосмыслите препятствие как вызов . Как только вы это сделаете, вы можете попробовать справиться с ним. Если вы потерпите неудачу, вы можете просто вернуться в исходное состояние, понаблюдать со стороны, восстановить силы, и попробовать снова с новым, позитивным настроем.
Контролируйте свои эмоции во всем, что вы делаете.
Две большие составляющие успеха в любом деле – это самосознание и эмоциональный контроль. Если вы знаете, как вы функционируете и как лучше управлять своими импульсами, остановить вас будет сложно. Но если вы постоянно реагируете на свои чувства, вам придётся нелегко.
В качестве примера продаж здесь можно привести расстроенного продавца, который срывает последнюю встречу в этот день, потому что до этого он ничего не продал. Если вы не можете сдержать свой гнев, вы выплеснете его в лицо другому человеку, и все, что вы надеялись получить от него, исчезнет. Так рушатся отношения, срываются деловые сделки и проигрываются матчи спортсменов.
Чтобы контролировать свои эмоции, вы должны научиться распознавать их, когда они возникают, а затем использовать свои мысли и действия, чтобы уравновесить их. Когда вы злитесь, найдите сострадание, когда вам грустно, вспомните шутку, когда вы стесняетесь, говорите прямо и так далее. Если вы понимаете, что эмоция становится чрезмерной, подумайте о подходящей контрреакции, а затем примените ее.
Как только вы сможете это делать, вы не только станете лучше в продажах, но и будете жить более счастливой, спокойной и довольной жизнью.
Если книга «Величайший продавец в мире» кажется вам слишком духовной, вспомните, что она была написана около 50 лет назад. Тогда влияние христианства на западный мир было гораздо больше, чем сейчас. Тем не менее, я считаю, что все религии могут нас чему-то научить. Если вы сможете не обращать внимания на некоторые термины и понятия, то обнаружите, что вам есть чему поучиться у этого скромного и благородного подхода к продажам.
Кому бы я порекомендовал книгу «Величайшего продавца в мире»?
16-летнему сотруднику Target, который хочет преуспеть в своём отделе, 33-летнему представителю фармкомпании, которому трудно конкурировать, и всем, кто не любит продавать.
“Гений птиц” (The Genius Of Birds) – краткий обзор книги
“Финансовая диета” (The Financial Diet) – краткий обзор книги
“Великие ментальные модели” (The Great Mental Models) – краткий обзор книги
“Величайший секрет” (The Greatest Secret) – краткий обзор книги
“Образ мышления величия” (The Greatness Mindset) – краткий обзор книги