“Даритель” (The Go-Giver) – краткий обзор книги
«Даритель» учит тому, как стать лучшим человеком и добиться большего успеха в бизнесе и на работе, сосредоточившись на том, чтобы быть подлинным и давать как можно больше пользы.
«Он – настоящий „гопник“!»
Сколько раз вы слышали эту фразу? Она может вдохновить вас на усердную работу, чтобы стать миллионером, но она довольно обманчива. Казалось бы, чтобы добиться успеха в бизнесе в наши дни, нужно ухватиться за любую возможность. Вы должны сосредоточиться на собственном росте, чтобы добиться успеха, верно?
На самом деле все не так. Как мы неоднократно убеждались, лучший способ – искренне заботиться о людях. Вы с большей вероятностью добьётесь успеха, если будете обращать внимание на нужды других людей. Что вам действительно нужно, так это стать дарителем, используя пять законов стратосферного успеха Боба Бурга:
- Ценность
- Вознаграждение
- Влияние
- Аутентичность
- Восприимчивость
Этим законам посвящена книга Бурга ’Книга The Go-Giver: Маленькая история о мощной бизнес-идее. Прочитав ее, вы поймёте, как воспользоваться преимуществами силы отдавать больше, чтобы получать больше.
Вот 3 самых вдохновляющих урока о том, как сосредоточиться на других больше, чем на себе:
- Развивайте в себе менталитет «давай-давай», чтобы начать свой путь к невообразимому успеху и удовольствию от того, что вы делаете.
- Улучшение продукта имеет свои пределы, но сила улучшения клиентского опыта безгранична.
- Быть аутентичным – это основа для того, чтобы у людей был положительный опыт общения с вашим бизнесом, который окажет длительное влияние на тех, кому вы служите.
Надеюсь, вам не терпится узнать, как добиться превосходства в бизнесе и в жизни! Вперёд!
Вы будете получать удовольствие от того, что делаете, и добьётесь большего успеха, если будете стараться отдавать все свои силы, чтобы помочь другим.
Бывает ли у вас такое чувство, что чем усерднее вы работаете, тем более далёкими кажутся ваши мечты? Если это так, то вам нужно сменить образ мышления. Желание быть успешным – это естественно, но то, как мы смотрим на то, как мы этого добьёмся, очень важно для того, чтобы это действительно произошло.
Burg ’Друг Джо – идеальный пример. О нем можно с уверенностью сказать, что он – целеустремлённый человек. Он много работает, амбициозен и посвящает себя своему ремеслу. Но от усердной работы его цели становятся все более далёкими. Разница между успешными людьми и Джо в том, что люди, которые действительно добиваются успеха, больше сосредоточены на том, что они могут дать другим.
Отдача лежит в основе отношения к делу. Все дело в том, чтобы сосредоточиться на удовольствии от дарения, а также в том, что вы находите то, что ищете.
Прямо сейчас попробуйте найти все синие предметы в комнате. Теперь вы можете сказать мне, где находятся все красные предметы? Нет, потому что вы искали синие! В жизни все точно так же. Если вы боитесь, что люди вас обманут, они обманут. Беспокойство о том, что вы столкнётесь с конфликтом, только привносит его в вашу жизнь.
Но этот принцип работает и в отношении позитивных вещей в жизни. Если вы будете искать хорошее в других, вы его найдёте. А если вы будете искать способы сделать добро другим, вы увидите, как это сделать. Такой сдвиг в перспективе поможет вам стать успешным.
Вы можете сделать свой продукт только настолько хорошим, но общение с клиентами имеет долгосрочный положительный эффект.
Итак, вы знаете, что концентрация на отдаче – это то, что нужно, но каковы детали того, как это работает? Вот тут-то и вступают в силу Burg ’пять законов стратосферного успеха, первый из которых – закон ценности. Это правило заключается в том, чтобы помочь вашим клиентам получить приятные и запоминающиеся впечатления от вашей работы.
Многие люди думают, что для того, чтобы клиенты возвращались, нужно сделать свой продукт идеальным. Иногда это работает, но не для каждого бизнеса это возможно. Ларёк с хот-догами – отличная иллюстрация этого принципа. Вы можете сделать свои хот-доги намного лучше, чем у других, верно?
Вот почему вам нужно очень заботиться о своих клиентах, создавая у них положительные впечатления, если вы хотите действительно выделиться.
Рассмотрим одного владельца киоска с хот-догами по имени Эрнесто. Он делал все возможное, чтобы запомнить имена клиентов, дни рождения и их любимые заказы. Каждый, кто покупал у него, чувствовал себя особенным. И это принесло свои плоды. Его бизнес шёл так хорошо, что со временем он стал владельцем шести ресторанов!
Даря и делая добро другим, вы получаете ту же награду, которая возвращается к вам. Это мелочь, но положительный опыт общения с вами чрезвычайно ценен для клиента.
Люди предпочитают иметь дело с кем-то подлинным, а не с человеком, который просто хочет им что-то продать.
Помните ли вы, когда в последний раз продавец приставал к вам возле своего магазина? Это раздражает, когда приходится слушать, как они твердят о том, что «их товар самый лучший». Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам нужно делать все наоборот и быть самим собой.
Закон аутентичности – ещё одно из правил успеха Бурга. Вспомните времена, когда представитель компании был самим собой, а не роботизированно следовал своему сценарию, и вы поймёте, о чем я. Чтобы быть искренним, нужно воспринимать людей как таких же людей, как вы сами, а не просто как очередного потенциального клиента.
История Дебры Дэвенпорт – пример того, как это работает. Когда она начинала работать, ей было трудно совершить продажу. У неё были все необходимые тренинги и навыки, она знала о домах, которые продавала. Но все это не имело никакого значения для ее клиентов.
Все изменилось, когда Дебра решила побеседовать с клиентом о том, как прошёл его день. Это сделало встречу гораздо более непринуждённой и весёлой, и в итоге она продала дом! Вскоре ее обретённая способность общаться с клиентами как с людьми принесла ей большой успех.
Мораль этой истории такова: когда вы общаетесь с людьми, просто будьте собой! Позволить своей уникальности сиять – это путь к настоящему успеху. Вы можете обладать всеми навыками в мире, но то, что люди действительно хотят видеть, – это ваша личность.
The Go-Giver – отличная и вдохновляющая книга, которая рассматривает предпринимательство с лучшей, более эффективной точки зрения. Как владелец бизнеса, я уже видел, как эти принципы работают на мне, и знаю, как тяжело, когда я их не применяю. Я настоятельно рекомендую всем прочитать эту книгу, чтобы улучшить свои усилия на работе, будь то предприниматель или нет.
Кому бы я порекомендовал прочитать краткое содержание «Дарителя»?
47-летнему продавцу, которому трудно закрывать продажи и который хочет найти способ улучшить ситуацию, 28-летней девушке, которая собирается заняться собственным бизнесом и которой интересно узнать, что окажет наибольшее влияние на ее успех, и всем, кто хочет быть успешным в своей работе.
“Метод пулевого журнала” (The Bullet Journal Method) – краткий обзор книги
“Мозг, который меняется сам” (The Brain That Changes Itself) – краткий обзор книги
“Большой скачок” (The Big Leap) – краткий обзор книги
“Четыре тенденции” (The Four Tendencies) – краткий обзор книги
“Искусство соблазнения” (The Art Of Seduction) – краткий обзор книги