“Даритель” (The Go-Giver) – краткий обзор книги

Книги 11

«Даритель» учит тому, как стать лучшим человеком и добиться большего успеха в бизнесе и на работе, сосредоточившись на том, чтобы быть подлинным и давать как можно больше пользы.

«Он – настоящий „гопник“!»

Сколько раз вы слышали эту фразу? Она может вдохновить вас на усердную работу, чтобы стать миллионером, но она довольно обманчива. Казалось бы, чтобы добиться успеха в бизнесе в наши дни, нужно ухватиться за любую возможность. Вы должны сосредоточиться на собственном росте, чтобы добиться успеха, верно?

На самом деле все не так. Как мы неоднократно убеждались, лучший способ – искренне заботиться о людях. Вы с большей вероятностью добьётесь успеха, если будете обращать внимание на нужды других людей. Что вам действительно нужно, так это стать дарителем, используя пять законов стратосферного успеха Боба Бурга:

  1. Ценность
  2. Вознаграждение
  3. Влияние
  4. Аутентичность
  5. Восприимчивость

Этим законам посвящена книга Бурга ’Книга The Go-Giver: Маленькая история о мощной бизнес-идее. Прочитав ее, вы поймёте, как воспользоваться преимуществами силы отдавать больше, чтобы получать больше.

Вот 3 самых вдохновляющих урока о том, как сосредоточиться на других больше, чем на себе:

    1. Развивайте в себе менталитет «давай-давай», чтобы начать свой путь к невообразимому успеху и удовольствию от того, что вы делаете.
    2. Улучшение продукта имеет свои пределы, но сила улучшения клиентского опыта безгранична.
    3. Быть аутентичным – это основа для того, чтобы у людей был положительный опыт общения с вашим бизнесом, который окажет длительное влияние на тех, кому вы служите.

Надеюсь, вам не терпится узнать, как добиться превосходства в бизнесе и в жизни! Вперёд!

Вы будете получать удовольствие от того, что делаете, и добьётесь большего успеха, если будете стараться отдавать все свои силы, чтобы помочь другим.

Бывает ли у вас такое чувство, что чем усерднее вы работаете, тем более далёкими кажутся ваши мечты? Если это так, то вам нужно сменить образ мышления. Желание быть успешным – это естественно, но то, как мы смотрим на то, как мы этого добьёмся, очень важно для того, чтобы это действительно произошло.

Burg ’Друг Джо – идеальный пример. О нем можно с уверенностью сказать, что он – целеустремлённый человек. Он много работает, амбициозен и посвящает себя своему ремеслу. Но от усердной работы его цели становятся все более далёкими. Разница между успешными людьми и Джо в том, что люди, которые действительно добиваются успеха, больше сосредоточены на том, что они могут дать другим.

Отдача лежит в основе отношения к делу. Все дело в том, чтобы сосредоточиться на удовольствии от дарения, а также в том, что вы находите то, что ищете.

Прямо сейчас попробуйте найти все синие предметы в комнате. Теперь вы можете сказать мне, где находятся все красные предметы? Нет, потому что вы искали синие! В жизни все точно так же. Если вы боитесь, что люди вас обманут, они обманут. Беспокойство о том, что вы столкнётесь с конфликтом, только привносит его в вашу жизнь.

Но этот принцип работает и в отношении позитивных вещей в жизни. Если вы будете искать хорошее в других, вы его найдёте. А если вы будете искать способы сделать добро другим, вы увидите, как это сделать. Такой сдвиг в перспективе поможет вам стать успешным.

Вы можете сделать свой продукт только настолько хорошим, но общение с клиентами имеет долгосрочный положительный эффект.

Итак, вы знаете, что концентрация на отдаче – это то, что нужно, но каковы детали того, как это работает? Вот тут-то и вступают в силу Burg ’пять законов стратосферного успеха, первый из которых – закон ценности. Это правило заключается в том, чтобы помочь вашим клиентам получить приятные и запоминающиеся впечатления от вашей работы.

Многие люди думают, что для того, чтобы клиенты возвращались, нужно сделать свой продукт идеальным. Иногда это работает, но не для каждого бизнеса это возможно. Ларёк с хот-догами – отличная иллюстрация этого принципа. Вы можете сделать свои хот-доги намного лучше, чем у других, верно?

Вот почему вам нужно очень заботиться о своих клиентах, создавая у них положительные впечатления, если вы хотите действительно выделиться.

Рассмотрим одного владельца киоска с хот-догами по имени Эрнесто. Он делал все возможное, чтобы запомнить имена клиентов, дни рождения и их любимые заказы. Каждый, кто покупал у него, чувствовал себя особенным. И это принесло свои плоды. Его бизнес шёл так хорошо, что со временем он стал владельцем шести ресторанов!

Даря и делая добро другим, вы получаете ту же награду, которая возвращается к вам. Это мелочь, но положительный опыт общения с вами чрезвычайно ценен для клиента.

Люди предпочитают иметь дело с кем-то подлинным, а не с человеком, который просто хочет им что-то продать.

Помните ли вы, когда в последний раз продавец приставал к вам возле своего магазина? Это раздражает, когда приходится слушать, как они твердят о том, что «их товар самый лучший». Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам нужно делать все наоборот и быть самим собой.

Закон аутентичности – ещё одно из правил успеха Бурга. Вспомните времена, когда представитель компании был самим собой, а не роботизированно следовал своему сценарию, и вы поймёте, о чем я. Чтобы быть искренним, нужно воспринимать людей как таких же людей, как вы сами, а не просто как очередного потенциального клиента.

История Дебры Дэвенпорт – пример того, как это работает. Когда она начинала работать, ей было трудно совершить продажу. У неё были все необходимые тренинги и навыки, она знала о домах, которые продавала. Но все это не имело никакого значения для ее клиентов.

Все изменилось, когда Дебра решила побеседовать с клиентом о том, как прошёл его день. Это сделало встречу гораздо более непринуждённой и весёлой, и в итоге она продала дом! Вскоре ее обретённая способность общаться с клиентами как с людьми принесла ей большой успех.

Мораль этой истории такова: когда вы общаетесь с людьми, просто будьте собой! Позволить своей уникальности сиять – это путь к настоящему успеху. Вы можете обладать всеми навыками в мире, но то, что люди действительно хотят видеть, – это ваша личность.

The Go-Giver – отличная и вдохновляющая книга, которая рассматривает предпринимательство с лучшей, более эффективной точки зрения. Как владелец бизнеса, я уже видел, как эти принципы работают на мне, и знаю, как тяжело, когда я их не применяю. Я настоятельно рекомендую всем прочитать эту книгу, чтобы улучшить свои усилия на работе, будь то предприниматель или нет.

Кому бы я порекомендовал прочитать краткое содержание «Дарителя»?

47-летнему продавцу, которому трудно закрывать продажи и который хочет найти способ улучшить ситуацию, 28-летней девушке, которая собирается заняться собственным бизнесом и которой интересно узнать, что окажет наибольшее влияние на ее успех, и всем, кто хочет быть успешным в своей работе.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock