“Чудаки наследуют землю” (The Freaks Shall Inherit The Earth) – краткий обзор книги

Книги 30

The Freaks Shall Inherit The Earth – это руководство Криса Брогана, которое поможет вам вести бизнес по-своему, не заботиться о том, что кто-то думает, владеть своим искусством и при этом использовать медиа наилучшим образом, чтобы оставаться прибыльным.

Что мне нравится в Крисе Брогане, так это то, что его не волнует, нравится ли он мне. Он просто делает своё дело. Нам нужно больше таких людей. Мне понадобилось больше года, чтобы понять, что следование «лучшим практикам» – это совсем не лучшая практика. Но сначала нужно найти правильных людей, которые скажут вам об этом. Крис Броган – один из них. Как и Сет Годин . И Джеймс Алтучер .

Игнорировать всех – это не наша стандартная установка. По мере того как я читаю об этом, я все больше убеждаюсь, что для успеха нам придётся это сделать. Если вы этого не сделаете, то обнаружите, что никому нет дела до среднего уровня, никто не видит вас, если вы вписываетесь, никто не думает, что вы делаете что-то новое.

По словам Криса, сначала вам придётся стать фриком. В самом лучшем смысле этого слова.

Вот 3 урока из книги The Freaks Shall Inherit The Earth, которые покажут вам, как это сделать, и как это поможет вам преуспеть в бизнесе:

  1. Не вписывайтесь в рамки, выделяться всегда лучше!
  2. Если вы можете преодолеть личные проблемы, вы сможете преодолеть и проблемы в бизнесе.
  3. Эффективно используйте средства массовой информации для создания контента, сообщества и рынка.

Уже чувствуете себя фриком? Давайте раскрепостим вашего внутреннего бунтаря!

Примите своего внутреннего фрика, потому что выделяться всегда лучше, чем вписываться.

Самый первый шаг к раскрытию своего внутреннего фрика – это признать, что он у вас есть. Если вы не любите себя со всеми своими причудами и неловкими чертами, никто другой тоже не будет любить вас. Фрик в этом смысле не означает, что вы только и делаете, что выглядите странно. Это может быть и так, но не обязательно.

Чудак – это тот, кто думает не так, как другие, кто хочет не просто выжить, а жить и веселиться, и поэтому не слишком задумывается о правилах и системах .

Чудаки – это люди, которые бросают работу консультанта, чтобы начать бизнес по производству мешков, которые звонят одному и тому же человеку 365 раз подряд, чтобы получить желаемое, которые раздают шоколадки на Уолл-стрит и строят реактивные ранцы в своё свободное время.

Все люди в душе чудаки. У вас тоже есть странное хобби, я знаю. Благодаря интернету фрики теперь могут доминировать благодаря своему нежеланию вписываться в общество. Вы можете найти по всему миру собратьев по вязанию кошачьих шапочек, созданию рисовых моделей автомобилей и настольных игр и общаться с ними.

Плюс, никаких привратников . Ноль. Вы можете издать книгу, вести телешоу, начать подкаст, все, что захотите . Просто смиритесь с тем, что вы чудак, и начните думать о том, как вести свой бизнес по-своему.

Когда вы сможете преодолеть личные проблемы (а вы сможете), вы сможете преодолеть и проблемы бизнеса.

Я уверен, что вы преодолевали ту или иную личную проблему в своей жизни, верно? Например, пережили тяжёлое расставание, решили проблемы со школьной мафией у вашего ребёнка или разобрались с дерьмовым коллегой по работе.

Угадайте, что: если вы можете преодолеть личные проблемы, подобные этим, вы можете преодолеть и проблемы бизнеса .

Люди всегда боятся всего того, что может пойти не так, когда они начинают бизнес: кончатся деньги, не будет клиентов или наймётся ужасный человек. И все это случится. Но с ними можно справиться. Это просто другие проблемы, не более трудные или невозможные.

Просто воспринимайте их как вызовы. Как вы не стали бы встречаться с эгоистом дважды, так и в бизнесе сосредоточьтесь на том, чтобы не повторять своих ошибок, и со временем вы научитесь с ними справляться.

И, кстати, уход из бизнеса – это тоже законная стратегия. Иногда вам просто не суждено сработаться. Нет ничего плохого в том, чтобы бросить все, если вы делаете это по правильным причинам.

Используйте СМИ для создания контента, сообщества и рынка для процветания вашего бизнеса.

Так что же делать, чтобы выпустить своего внутреннего фрика в мир? Очень просто: Вы используете доступные вам средства массовой информации. Как следует из самого слова, СМИ выступают в роли посредника, с помощью которого вы можете донести свою историю до других. Крис говорит , что хорошие СМИ – это как костёр, вокруг которого вы и ваше племя можете сидеть и разговаривать друг с другом, делясь идеями и опытом.

Он говорит, что для того, чтобы хорошо использовать медиа и сделать прибыльный бизнес, вам нужно создать три вещи:

  1. Контент – здесь вы показываете, чем вы отличаетесь от других, даёте людям повод поделиться и поговорить, а также превращаете свои идеи в искусство.
  2. Сообщество – место, где ваша аудитория может собраться и поговорить с вами, а также друг с другом о ценностях, которые вы разделяете, о том, что вы можете сделать, чтобы мир стал лучше, и какие правила для этого нужно нарушить.
  3. Рынок – это то, как ваш бизнес становится бизнесом, благодаря предлагаемым вами продуктам и услугам, сосредоточенным вокруг вашей основной идеи и помогающим вам и вашему сообществу быстрее достичь общей цели.

Это все, что у меня есть на сегодня, кроме: Чего вы ждёте? Выходите на улицу и добивайтесь перемен!

The Freaks Shall Inherit The Earth – это очень крутой призыв к действию, потому что он не говорит вам делать что-то конкретное (например, следовать этому шаблону, который я вам даю), а делать то, что правильно для вас. Это как пинок под зад ботинком идеального размера – достаточно больно, чтобы начать действовать, но не настолько, чтобы вы уже боялись начинать.

Если вы оттягивали момент, чтобы начать действовать, эта книга для вас.

Кому бы я порекомендовал книгу «The Freaks Shall Inherit The Earth»?

23-летнему компьютерному ботанику, который устроился на скучную работу, потому что решил, что он слишком странный, чтобы его приняли за что-то исключительное, 37-летней девушке, которая всегда играет в сватовство для своих друзей, но считает себя плохой в бизнесе, и всем, кто ещё не создал свою платформу в Интернете.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock