“Первые 90 дней” (The First 90 Days) – краткий обзор книги

Книги 30

«Первые 90 дней» – это точная, пошаговая дорожная карта для успешного завершения карьерного перехода, будь то повышение или работа в новой компании, начиная с психологической подготовки перед переездом и адаптации к новой роли и заканчивая обеспечением первых побед, управлением ожиданиями и согласованием себя с новой командой, начальником и культурой.

Меня никогда не повышали, но однажды я повысил кого-то другого. К сожалению, ведение малого бизнеса сильно отличается от ведения издательского графика, поэтому в конце концов мне пришлось отменить это решение.

Я должен был знать лучше, но это показывает: Карьерные переходы – одни из самых трудных в жизни. Возможно, это не должно нас удивлять. Женитьба, выбор колледжа, рождение ребёнка – все это большие ролевые трансформации. Почему же смена работы должна быть легче?

В книге «Первые 90 дней» профессор лидерства Майкл Д. Уоткинс объясняет, почему смена роли на работе часто проходит не так радужно и как добиться успеха на новой работе или в новой компании. Вот примерная структура: Разделите первые 90 дней на 3 блока по 30 дней каждый, с проверкой у босса после каждого блока. Первый блок посвятите обучению и укреплению доверия, второй – достижению первых побед по ключевым приоритетам, а третий – более глубокому погружению в свои инициативы.

Вот 3 полезные схемы из книги, которые помогут вам в эти решающие первые 90 дней:

  1. Используйте 7-шаговый контрольный список, чтобы подготовиться задолго до начала работы в новой роли.
  2. STARS-модель поможет вам быстро понять и расставить приоритеты в ваших новых обязанностях.
  3. Поддерживайте 5 постоянных бесед с начальником и командой, чтобы построить крепкие рабочие отношения на ранней стадии.

Вы много работали, чтобы получить новую работу. Давайте добьёмся успеха в первые 90 дней!

Каждый раз, когда вы приступаете к новой роли, выполняйте 7-шаговый контрольный список, чтобы хорошо подготовиться.

После 8 лет работы в маркетинге Джулию повысили до менеджера по запуску продукта. Однако вместо того, чтобы делегировать работу по всем функциям, она занималась микроменеджментом и пренебрегала задачами, не связанными с маркетингом. Вскоре она вернулась на прежнюю должность.

«Она продолжала делать то, что умела», – пишет Уоткинс, но это не помогло. Самое сложное в освоении новой роли – отпустить старую. Уоткинс предлагает 7-шаговый контрольный список, который поможет вам в этом:

  1. Мысленно сделайте чистый перерыв . Жизнь проходит быстро. Найдите время, чтобы признать свою новую роль, хотя бы неформально, например, отпраздновав ее с друзьями в выходные.
  2. Оцените свои предпочтения в решении проблем . Перечислите технические, политические и культурные проблемы основных подразделений, таких как HR, финансы и т. д. Оцените их от 1 до 10 в зависимости от того, можете ли вы (и хотите ли) их решить. Какие проблемы вам понравятся, а в решении каких вам нужна помощь?
  3. Оцените свои сильные стороны . Отметьте, как они могут помочь или помешать вам . Возможно, практичность привела вас сюда, но приведёт ли она вас туда?
  4. Заново познакомьтесь с обучением . Если вам было комфортно в своей прежней роли, начинать с нуля может быть трудно. Приучите себя к обучению, чтобы вы могли приспосабливаться по мере необходимости.
  5. Настройте свою сеть . С новой ролью вам понадобятся новые советы. Кто является наставником, на которого вы по-прежнему можете положиться, и кого следует попросить стать им теперь, когда у вас другие задачи?
  6. Остерегайтесь «привратников» . Некоторые люди – от вашего бывшего начальника до бывших коллег, ставших подчинёнными, – могут быть не так рады вашему переходу, как вы. Управляйте ими и устанавливайте правильные ожидания.
  7. Обращайтесь за помощью, когда и где она вам нужна . Будь то программа развития лидерских качеств или 90-дневный план, который вы согласовали со своим руководителем: Вы не одиноки в осуществлении перемен, и это нормально – просить о помощи.

Переход на новую работу редко проходит гладко в самые лучшие времена. Однако с помощью этого контрольного списка вы, по крайней мере, не будете случайно настраивать себя на неудачу.

Диагностируйте аспекты работы с помощью модели STARS, чтобы быстро понять и расставить приоритеты в новых обязанностях.

По словам Уоткинса, одна из первых вещей, которую вы должны сделать, как только приступите к работе, – это провести анализ «STARS». «STARS – это аббревиатура пяти распространённых бизнес-ситуаций», – пишет он. К ним относятся:

  1. Стартап: запуск нового бизнеса, продукта, команды или проекта.
  2. Turnaround : Взять глубоко проблемный бренд, бизнес-подразделение или линейку продуктов и направить их в нужное русло.
  3. Ускоренный рост : Масштабирование успешного, но быстро развивающегося предприятия до новых высот.
  4. Реорганизация : Восстановление некогда великого бизнеса до его былой славы и выше.
  5. Закрепление успеха : Повышение уровня процветающего наследственного бизнеса.

Примените эти рамки к «5 П»: продукты, процессы, проекты, заводы и люди . Пересечение возможно. Такой легендарный бренд одежды, как Nike, может одновременно заниматься запуском новой линии обуви и уже не существующим брендом Yeezy.

Составьте таблицу, распределив каждый элемент по нужным категориям, и постарайтесь присвоить каждому из них приоритет в процентах, чтобы в сумме получилось 100%. Заслуживают ли стартапы наибольшего внимания ? Или обороты?

С помощью быстрого STARS-анализа вы убедитесь, что ваши стратегии соответствуют ситуации в каждом аспекте вашей новой работы в течение первых 90 дней!

Проведите «5 бесед», чтобы построить отличные отношения с вашим новым начальником и командой.

Успешное вхождение в должность зависит от быстрого построения эффективных и прочных отношений . Если ваш новый начальник считает, что вы действуете в одностороннем порядке, или если ваша команда вас не прикрывает, вы ничего не добьётесь. Ни за 90 дней, ни за 900.

Чтобы начать с правильной ноги, запланируйте «5 бесед», как называет их Уоткинс. Это важные темы, которые вы должны активно обсуждать с боссом, а также со своей командой, особенно если вы их начальник. Вот они:

  1. Ситуационный диагноз : Получите мнение босса о вашем анализе STARS. Согласны ли они? Что они видят, чего не видите вы?
  2. Ожидания : Оцените их и, если нужно, поработайте над их изменением. Что нужно от вас начальнику и когда вы сможете реально это сделать?
  3. Ресурсы : Какие инструменты вам нужны для достижения успеха? Сколько людей что делают? Ведите переговоры о получении необходимых вам ресурсов.
  4. Стиль : Поделитесь с боссом своими подходами к управлению и общению и узнайте его подход. Установите прочный, постоянный режим общения.
  5. Личное развитие : Начните диалог о том, что вы делаете хорошо, а над чем нужно поработать. В конце концов, если вас однажды повысили, это не значит, что вы находитесь в конце карьерной лестницы!

Эти 5 тем должны быть постоянными, и, скорее всего, на одной встрече вы обсудите не одну из них. Доверие в организациях основывается на чётком, честном и своевременном общении. Если вы успешно проведёте эти 5 бесед, то первые 90 дней станут для вас победоносными!

«Первые 90 дней» – это классика бизнеса, проданная тиражом более 1,5 миллиона экземпляров. Она полна отличных советов, полезных схем и подробных упражнений по планированию. «Действия, которые вы предпримите в первые несколько месяцев работы в новой должности, во многом определят, добьётесь ли вы успеха или потерпите неудачу», – напоминает Уоткинс. С этой книгой у вас будут все необходимые инструменты, чтобы сделать первое, а не второе!

Кому я могу порекомендовать наше резюме «Первые 9 дней»?

17-летним подросткам, только что окончившим школу, начинающим свою первую работу за партой, 30-летним молодым специалистам, которые только что впервые сменили компанию, а также всем, кто только собирается получить повышение или находится в поиске новой работы.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock