“Конец среднего уровня” (The End Of Average) – краткий обзор книги

Книги 29

The End Of Average объясняет фундаментальные недостатки нашей культуры усреднения, в которой мы создаём все для среднего человека, хотя такого человека не существует, и показывает, как мы можем принять свою индивидуальность и использовать ее для достижения успеха в мире, который хочет, чтобы все были одинаковыми.

Знаете ли вы шутки про начо? Мы постоянно шутили, когда я учился в США. Например, когда я предлагал друзьям место, где можно поесть, а они были настроены скептически, я говорил: «Ребята, мы говорим о среднем ресторане «Начо»!».

Начо = не йо’ = не твой – понял? На Youtube также есть очень забавный ролик, где два чипса начо разговаривают . Со временем фраза «nacho average» даже превратилась в мем, и, согласно The End Of Average, вам следует обращать на неё внимание всякий раз, когда вы ее заметите.

Тодд Роуз посвятил себя развенчанию мифа о среднем, чем он очень увлечён, потому что сам он не мог быть дальше от средней жизни. Бросив школу, он в конце концов получил GED, альтернативную форму диплома о среднем образовании, начал посещать вечерние курсы и в итоге получил не просто докторскую, а докторскую степень в Гарварде.

Как выяснилось, средние показатели бесполезны. Так что если вы были заняты полировкой своего резюме, чтобы оно соответствовало средним критериям рекрутеров, возможно, стоит остановиться на несколько минут и узнать, к чему средние показатели привели нас исторически.

Вот 3 урока о средних показателях от человека, который является среднестатистическим автором:

  1. Невозможно построить что-то для «среднего человеческого тела», потому что его не существует.
  2. Черты вашего характера не связаны с тем, как вы учитесь, а значит, нет никаких средних карьерных путей.
  3. Человеческое поведение изменчиво, а не фиксировано, что означает, что мы должны учитывать индивидуальность.

В среднем требуется 4 минуты, чтобы понять, что средние значения глупы – но кого это волнует? Важно только то, сколько времени это займёт у вас. Давайте узнаем!

Удачи в создании чего-то для «среднего человеческого тела», потому что такого не существует.

Если бы я попросил вас описать внешность Брэда Питта одним словом, как бы вы ответили? Это невозможно, верно? Не только для Брэда Питта, но и для любого человека. Сколько анатомических особенностей можно выделить одним словом? Высокий просто описывает рост, большой обычно относится к весу, блондин – к цвету волос, а красавец – ну, это не может быть более субъективным, не так ли?

Когда мы описываем внешность человека, мы всегда возвращаемся к описанию целого набора отдельных черт, потому что нет единого слова, в которое можно было бы втиснуть всю человеческую анатомию .

Уже одно это является хорошим показателем того, как много мы можем узнать из вычисления средних характеристик человеческого тела – не много. Все эти характеристики совершенно не связаны друг с другом, поэтому, зная рост человека, вы ничего не узнаете о его весе, и наоборот.

Тем не менее, многие компании пытались (и потерпели неудачу) разработать продукты для «среднего человека», например, ВВС США. В 1950 году они измерили 140 различных размеров тел более 4 000 пилотов и использовали средние значения для перепроектирования кабин своих реактивных самолетов.

Результат? Ни один пилот не поместился в стандартную кабину. Даже если бы вы взяли только средние значения по 3 измерениям, только 3,5% всех пилотов подошли бы под среднее значение по всем из них . Взяв 140, можно было быть уверенным, что абсолютно никто не впишется.

Так что если вы когда-либо думали о том, «как сделать так, чтобы это соответствовало среднему значению», я советую вам выбросить этот вопрос из своего репертуара.

То, кем вы являетесь, совершенно не связано с тем, как вы учитесь, а значит, не существует абсолютно никакого среднего карьерного пути, по которому вы могли бы пойти.

Существует феномен, называемый эффектом Флинна, который описывает, что в среднем показатели IQ повышаются на 3 пункта за десятилетие. О чем это говорит? Ни о чем, кроме того, что мы стали лучше заполнять тесты на IQ. Интересна именно тенденция к росту, а не среднее значение прироста.

Как оказалось, средние показатели бесполезны не только при сравнении анатомии человека, но и при изучении человеческого разума . Например, в 1980-х годах исследователь в области образования Бенджамин Блум разработал таксономию обучения, которая разделяла скорость обучения и запоминание знаний. Если вы хорошо запоминаете что-то, это не значит, что вы учитесь быстрее (или наоборот).

То, как вы учитесь и осваиваете новые навыки, совершенно не связано с чертами вашего характера, что делает неуместными все стереотипы, вроде «ботаники – отстой в спорте» или «футболисты – мясные болваны».

Но если нет единственно верного или неверного способа чему-то научиться, то нет и идеального пути к работе, к которой вы стремитесь. Как говорится, «все дороги ведут в Рим», то есть существуют тысячи, а может быть, и миллионы путей, по которым вы можете прийти к своим целям в жизни.

Компании и люди должны научиться принимать человеческий индивидуализм, потому что наше поведение изменчиво, а не фиксировано.

Одна вещь, которую я узнал об интернет-маркетинге, заключается в том, что ваш контент всегда должен соответствовать контексту платформы . Например, многие люди используют Twitter, чтобы просто публиковать ссылки на свои записи в блоге, но это не то, для чего он предназначен. Он должен передавать сообщение за 140 символов или меньше – это может быть мудрая мысль, шутка или даже что-то новое, но если это просто ссылка на статью, то это не более чем реклама.

По этой же причине я не очень люблю размещать свои статьи на других сайтах, если только я не могу как-то подправить и отредактировать их в соответствии с контекстом – то, что хорошо работает в моем блоге, может не подойти для Medium, например.

С человеческим поведением все точно так же. Оно меняется в зависимости от контекста. Конечно, на работе вы ведёте себя иначе, чем дома, кто бы не вёл себя иначе?

Эту изменчивость человеческого поведения должны понять и мы, люди, и компании, в которых мы работаем. Зацикливаясь на стандартных измерениях, таких как оценки и дипломы, при приёме на работу, компании упускают уникальные способности, которые мы привносим в работу и за которые нас никто бы не взял.

Вот почему такие компании, как Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), Google и Microsoft, тратят миллионы долларов на исследования и создание гибкой рабочей среды – чтобы сопровождать весь спектр человеческого поведения, а не только средние показатели. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится!

У меня не осталось места для написания полноценной рецензии. Такое случается редко, но это уже говорит вам обо всем, что нужно знать. Вперёд, за The End Of Average!

Кому бы я порекомендовал книгу The End Of Average?

21-летней студентке колледжа, которая считает, что стажировка в крупной консалтинговой компании действительно «дополнит» ее резюме, 28-летнему культуристу, который хочет выиграть свои следующие соревнования по фитнесу, и всем, кто строит что-то, во что человек должен физически вписаться.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock