“Конец среднего уровня” (The End Of Average) – краткий обзор книги

Книги 9

The End Of Average объясняет фундаментальные недостатки нашей культуры усреднения, в которой мы создаём все для среднего человека, хотя такого человека не существует, и показывает, как мы можем принять свою индивидуальность и использовать ее для достижения успеха в мире, который хочет, чтобы все были одинаковыми.

Знаете ли вы шутки про начо? Мы постоянно шутили, когда я учился в США. Например, когда я предлагал друзьям место, где можно поесть, а они были настроены скептически, я говорил: «Ребята, мы говорим о среднем ресторане «Начо»!».

Начо = не йо’ = не твой – понял? На Youtube также есть очень забавный ролик, где два чипса начо разговаривают . Со временем фраза «nacho average» даже превратилась в мем, и, согласно The End Of Average, вам следует обращать на неё внимание всякий раз, когда вы ее заметите.

Тодд Роуз посвятил себя развенчанию мифа о среднем, чем он очень увлечён, потому что сам он не мог быть дальше от средней жизни. Бросив школу, он в конце концов получил GED, альтернативную форму диплома о среднем образовании, начал посещать вечерние курсы и в итоге получил не просто докторскую, а докторскую степень в Гарварде.

Как выяснилось, средние показатели бесполезны. Так что если вы были заняты полировкой своего резюме, чтобы оно соответствовало средним критериям рекрутеров, возможно, стоит остановиться на несколько минут и узнать, к чему средние показатели привели нас исторически.

Вот 3 урока о средних показателях от человека, который является среднестатистическим автором:

  1. Невозможно построить что-то для «среднего человеческого тела», потому что его не существует.
  2. Черты вашего характера не связаны с тем, как вы учитесь, а значит, нет никаких средних карьерных путей.
  3. Человеческое поведение изменчиво, а не фиксировано, что означает, что мы должны учитывать индивидуальность.

В среднем требуется 4 минуты, чтобы понять, что средние значения глупы – но кого это волнует? Важно только то, сколько времени это займёт у вас. Давайте узнаем!

Удачи в создании чего-то для «среднего человеческого тела», потому что такого не существует.

Если бы я попросил вас описать внешность Брэда Питта одним словом, как бы вы ответили? Это невозможно, верно? Не только для Брэда Питта, но и для любого человека. Сколько анатомических особенностей можно выделить одним словом? Высокий просто описывает рост, большой обычно относится к весу, блондин – к цвету волос, а красавец – ну, это не может быть более субъективным, не так ли?

Когда мы описываем внешность человека, мы всегда возвращаемся к описанию целого набора отдельных черт, потому что нет единого слова, в которое можно было бы втиснуть всю человеческую анатомию .

Уже одно это является хорошим показателем того, как много мы можем узнать из вычисления средних характеристик человеческого тела – не много. Все эти характеристики совершенно не связаны друг с другом, поэтому, зная рост человека, вы ничего не узнаете о его весе, и наоборот.

Тем не менее, многие компании пытались (и потерпели неудачу) разработать продукты для «среднего человека», например, ВВС США. В 1950 году они измерили 140 различных размеров тел более 4 000 пилотов и использовали средние значения для перепроектирования кабин своих реактивных самолетов.

Результат? Ни один пилот не поместился в стандартную кабину. Даже если бы вы взяли только средние значения по 3 измерениям, только 3,5% всех пилотов подошли бы под среднее значение по всем из них . Взяв 140, можно было быть уверенным, что абсолютно никто не впишется.

Так что если вы когда-либо думали о том, «как сделать так, чтобы это соответствовало среднему значению», я советую вам выбросить этот вопрос из своего репертуара.

То, кем вы являетесь, совершенно не связано с тем, как вы учитесь, а значит, не существует абсолютно никакого среднего карьерного пути, по которому вы могли бы пойти.

Существует феномен, называемый эффектом Флинна, который описывает, что в среднем показатели IQ повышаются на 3 пункта за десятилетие. О чем это говорит? Ни о чем, кроме того, что мы стали лучше заполнять тесты на IQ. Интересна именно тенденция к росту, а не среднее значение прироста.

Как оказалось, средние показатели бесполезны не только при сравнении анатомии человека, но и при изучении человеческого разума . Например, в 1980-х годах исследователь в области образования Бенджамин Блум разработал таксономию обучения, которая разделяла скорость обучения и запоминание знаний. Если вы хорошо запоминаете что-то, это не значит, что вы учитесь быстрее (или наоборот).

То, как вы учитесь и осваиваете новые навыки, совершенно не связано с чертами вашего характера, что делает неуместными все стереотипы, вроде «ботаники – отстой в спорте» или «футболисты – мясные болваны».

Но если нет единственно верного или неверного способа чему-то научиться, то нет и идеального пути к работе, к которой вы стремитесь. Как говорится, «все дороги ведут в Рим», то есть существуют тысячи, а может быть, и миллионы путей, по которым вы можете прийти к своим целям в жизни.

Компании и люди должны научиться принимать человеческий индивидуализм, потому что наше поведение изменчиво, а не фиксировано.

Одна вещь, которую я узнал об интернет-маркетинге, заключается в том, что ваш контент всегда должен соответствовать контексту платформы . Например, многие люди используют Twitter, чтобы просто публиковать ссылки на свои записи в блоге, но это не то, для чего он предназначен. Он должен передавать сообщение за 140 символов или меньше – это может быть мудрая мысль, шутка или даже что-то новое, но если это просто ссылка на статью, то это не более чем реклама.

По этой же причине я не очень люблю размещать свои статьи на других сайтах, если только я не могу как-то подправить и отредактировать их в соответствии с контекстом – то, что хорошо работает в моем блоге, может не подойти для Medium, например.

С человеческим поведением все точно так же. Оно меняется в зависимости от контекста. Конечно, на работе вы ведёте себя иначе, чем дома, кто бы не вёл себя иначе?

Эту изменчивость человеческого поведения должны понять и мы, люди, и компании, в которых мы работаем. Зацикливаясь на стандартных измерениях, таких как оценки и дипломы, при приёме на работу, компании упускают уникальные способности, которые мы привносим в работу и за которые нас никто бы не взял.

Вот почему такие компании, как Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), Google и Microsoft, тратят миллионы долларов на исследования и создание гибкой рабочей среды – чтобы сопровождать весь спектр человеческого поведения, а не только средние показатели. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится!

У меня не осталось места для написания полноценной рецензии. Такое случается редко, но это уже говорит вам обо всем, что нужно знать. Вперёд, за The End Of Average!

Кому бы я порекомендовал книгу The End Of Average?

21-летней студентке колледжа, которая считает, что стажировка в крупной консалтинговой компании действительно «дополнит» ее резюме, 28-летнему культуристу, который хочет выиграть свои следующие соревнования по фитнесу, и всем, кто строит что-то, во что человек должен физически вписаться.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock