“Бизнес-романтик” (The Business Romantic) – краткий обзор книги

Книги 32

«Романтика бизнеса» показывает, как ведение бизнеса, ориентированного на страсть и связь, приводит к большему успеху в современном мире.

О чем вы думаете, когда слышите слово «бизнесмен»? Скорее всего, вы думаете о модных костюмах, красивых офисах на вершинах небоскрёбов, безжалостности и жадности. Если бы я сказал вам, что романтизм и бизнес сочетаются, вы бы подумали, что я сошёл с ума. Но это образ мышления, который мы все должны изменить.

В наши дни, чтобы привлечь клиентов и сотрудников, компаниям нужно быть более человечными. А это включает в себя романтический подход. Это не значит, что вы приглашаете клиентов на ужин при свечах или ведёте себя как-то странно. Большинство людей действительно ищут связи, и это справедливо и для бизнеса.

Тим Леберехт ’s Бизнес-романтик: Отдавать все, не измерять ничего и создавать нечто большее, чем вы сами покажет вам, что значит применять романтизм в бизнесе. Вы также увидите, как это поможет повысить культуру компании и удовлетворённость клиентов.

Вот 3 моих любимых урока из этой книги:

  1. Связь побеждает продуктивность для достижения успеха на рабочем месте.
  2. Один из отличных способов помочь тем, с кем вы работаете и для кого ведёте бизнес, – это предоставить другим возможность отдавать.
  3. Продукт, который бросает вызов вашим клиентам, даст вам уникальное преимущество.

Приготовьте ужин при свечах, и давайте узнаем, как романтизм применяется в бизнесе!

Если вы хотите быть успешным в офисе, сосредоточьтесь на связи, а не только на продуктивности.

Представьте себе это. Вы сидите в обеденном зале офиса, наслаждаясь вкусным тортом в честь дня рождения коллеги. Вдруг входит босс и говорит, что всем пора возвращаться к работе. Хотя, возможно, он делает это не со зла, его замечание как бы сбивает весёлую атмосферу, верно?

У меня был подобный опыт не так давно, и это было невесело. Оглядываясь на ту работу, я вижу, что компания больше заботилась о показателях, чем о людях. Я слышал, как бесчисленные мои коллеги говорили, как они боялись, что менеджеры увидят, как они разговаривают друг с другом. Я рад, что ушёл оттуда!

В большинстве компаний приоритет отдаётся задачам, а не общению, но правильный ли это подход? Наука говорит, что ваш босс может ошибаться, не позволяя вам слишком много разговаривать в офисе. В одном из исследований было обнаружено, что счастье на работе, аналогичное счастью за ее пределами, возникает только в результате неформальных разговоров с коллегами.

Из книги The Happiness Advantage мы знаем, что счастье ведёт к успеху, а не наоборот. Таким образом, случайные разговоры, как самый высокий источник счастья в офисе, являются катализатором успеха.

Не беспокойтесь о продолжении интересной беседы с коллегой. Поддержание офисного товарищества может быть как раз тем, что помогает вам работать продуктивно.

Дарить подарки – отличный способ зарядить энергией ваше рабочее место.

Что может быть лучше, чем дарить подарки? В конце концов, это один из 5 языков любви! Хотя это может показаться странной идеей, помните, что дарение подарков – это глубоко человеческий опыт. И даритель, и получатель чувствуют себя счастливыми и связанными. Это жизненно важный компонент романтических отношений.

Если вы все ещё скептически относитесь к достоинствам дарения подарков в офисе, обратитесь к книге Адама Гранта «Дарить и брать». Грант утверждает, что доброжелательность на работе повышает мотивацию сотрудников. Формирование культуры дарения способствует инновациям, сотрудничеству и повышению качества.

Как же можно применить эту идею на рабочем месте? Предоставьте сотрудникам возможность оказывать друг другу помощь в рамках своих задач. Это может потребовать некоторой креативности, но это сделает чудеса для культуры и счастья на вашем рабочем месте.

Датский шоколатье Энтон Берг – один из прекрасных примеров творческого подхода к дарению подарков в деловой среде. Во всплывающем магазине в Копенгагене покупателям предлагалось оплатить сладости обещанием сделать доброе дело для другого человека.

Ещё один источник, где можно поискать вдохновение на эту тему, – Reddit. На сабреддите Random Acts of Pizza участники Reddit покупают пиццу друг для друга, основываясь на забавных, творческих или развлекательных просьбах. В результате пользоваться и работать на Reddit становится ещё веселее.

Получите преимущество перед конкурентами, найдя способ сделать свой продукт или услугу несколько сложным опытом.

Вы никогда не задумывались, почему люди проводят несколько дней в лагере, чтобы получить новейшее устройство Apple? Зачем проходить через все эти трудности? И как, черт возьми, IKEA все ещё в бизнесе, если их вещи так сложно собрать?!

Мы не замечаем, что людям нравится, когда товар или услуга вызывают у них затруднения. Большинство людей предпочитают получить опыт, испытание или награду, а не просто получить все, что им дадут. Приключения, которые дарят нам некоторые продукты, делают их уникальными. Они выделяются на фоне конкурентов, и их ценность возрастает.

Вспомните пример с IKEA. Помните ли вы, когда в последний раз покупали что-то, что вам пришлось собирать самостоятельно? Разве это не было немного волнительно?

В детстве я играл с Лего, и когда я в последний раз покупал что-то в ИКЕА, это вернуло меня в детство. Мне было очень приятно строить что-то самому. Чувство выполненного долга, возникающее при виде готового изделия, заставляло меня ценить его ещё больше.

Будьте осторожны, потому что если товар требует слишком много усилий, это только разочарует их. А если продукт требует слишком мало усилий, покупатели не увидят в нем ценности.

Мне очень понравилась книга «Романтика бизнеса». Хотя многие идеи кажутся мне очевидными, я понимаю, как некоторым представителям старшего поколения необходимо усвоить эти уроки, чтобы преуспеть в бизнесе вместе с миллениалами. Я рада видеть этот сдвиг в сознании и надеюсь, что он будет развиваться, чтобы сделать рабочее место лучше для всех!

Кому бы я порекомендовал конспект «Романтика бизнеса»?

45-летнему менеджеру, который не может найти способ понять и наладить контакт со своими работниками-миллениалами, 58-летнему генеральному директору, который хотел бы приобрести свежие молодые таланты, и всем, кто хочет стать лидером в компании.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock