“Искусство социальных сетей” (The Art Of Social Media) – краткий обзор книги
The Art Of Social Media – это сборник из более чем 100 практических советов о том, как относиться к своему присутствию в социальных сетях как к бизнесу и использовать подход «снизу вверх», чтобы привлечь внимание к своему бренду, продукту или бизнесу, которого он заслуживает.
Гай Кавасаки – имя, которое на слуху практически у каждого. Однако большинство людей не знают, почему он изначально стал публичной фигурой.
В 1983 году Гай пришёл в компанию Apple и стал ее главным евангелистом, отвечавшим в то время за маркетинг Macintosh. Как евангелист, он должен был распространять информацию о Macintosh с помощью статей, бесед, выступлений, демонстраций и презентаций.
Таким образом, Гай создал базу невероятно преданных поклонников и покупателей, которые распространяли информацию о Macintosh настолько, насколько могли сами, создавая тем самым огромный сетевой эффект.
С годами он стал инвестором-ангелом и экспертом в области социальных медиа, поскольку с самого начала был вовлечён во многие платформы. «Искусство социальных медиа» – это его практическое руководство, помогающее людям добиться успеха в этой отрасли.
Вот 3 очень действенных урока для вашего собственного присутствия в социальных сетях:
- Относитесь к своим социальным сетям с профессионализмом.
- Предоставляйте контент, который хотят видеть ваши поклонники, а не только то, что вы хотите создать.
- Пусть ваши различные аккаунты общаются друг с другом для эффекта перекрёстного продвижения.
Готовы стать маньяком социальных сетей? Давайте сделаем это!
Относитесь к своему присутствию в социальных сетях как к бизнесу.
Почему ваша команда по софтболу никогда не выигрывает и не выходит на первое место в лиге?
Потому что это ваше хобби.
Будь честен. Ты не воспринимаешь это всерьёз. Вы хотите пойти на софтбол, пообщаться с друзьями, побросать мячи и выпить пару бутылок пива после этого. Это нормально.
Но тогда не стоит жаловаться на то, что вы никогда не выигрываете. Если вы хотите побеждать, вам придётся начать серьёзно тренироваться. Удваивайте тренировки, приходите рано, оставайтесь допоздна, собирайте команду и действительно сосредоточьтесь на исправлении ошибок.
Да, будь то спорт или социальные сети, если вы хотите добиться успеха, вам придётся относиться к этому так, как будто вы пытаетесь стать профессионалом .
Так что уберите свой ник WhiskeyWilliam, фотографию профиля с пьяной вечеринки и перестаньте постить шутки про свою свекровь.
Используйте своё полное имя (например, мой сайт – niklasgoeke.com, так что люди запомнят моё имя и начнут его гуглить), убедитесь, что на вашей фотографии чётко видно ваше лицо и вы улыбаетесь, и начните публиковать вещи, которые имеют отношение к людям, с которыми вы хотите общаться в конечном итоге.
Дайте своим поклонникам контент, который они хотят видеть, а не только то, что вы хотите создать.
Говоря о контенте, большинство людей используют свой профиль в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) как мегафон для выражения своего мнения.
Это не так.
Ты лучше.
Кого волнует очередная тирада о Дональде Трампе или то, что вы думаете о последнем скандале с Майли Сайрус? Вот именно, никому. Точно так же, как вы не читаете эти материалы, когда их публикуют другие люди, никто не будет читать ваши, если вы сделаете то же самое.
Это не значит, что вы не можете говорить в социальных сетях то, что думаете, но делайте это в меру.
Высказывайте своё мнение о вещах, которые имеют значение. Например, если вы хотите зарекомендовать себя как эксперт по Apple, дайте подробные обзоры конкретных функций последнего iPhone и объясните, почему вы считаете их хорошими или плохими.
Помимо собственных обзоров, делитесь с людьми тем, что они хотят увидеть или о чем узнать.
Вы можете узнать, что люди уже обсуждают, с помощью таких инструментов, как Buzzsumo, которые показывают вам самые популярные статьи по любой теме, а затем перепостить их и начать обсуждать их со своими поклонниками.
Не просто высказывайте своё мнение. Смешивайте и сочетайте свою уникальную точку зрения с контентом, который хочет видеть ваша аудитория.
Пусть ваши разные аккаунты общаются друг с другом для перекрёстного продвижения.
Прежде всего, когда я говорю «разные аккаунты», я не имею в виду 10. Я имею в виду 2 или, может быть, 3. Мы все это проходили. Мы подписывались на 10 различных платформ и в итоге были настолько перегружены их обслуживанием, что в конце концов забросили все, кроме трех.
Если у вас уже все позади, то хорошо, давайте работать с теми тремя, которые у вас есть. Если вы только начинаете, избегайте этой ошибки. Выберите 2 и покончите с этим. Или, по крайней мере, используйте инструмент для управления несколькими аккаунтами, например, отличный сервис моего друга Ови SocialBee .
Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Twitter и Snapchat. Youtube и блог. Неважно. Заведите 2 аккаунта в социальных сетях, которые вам нравятся, а затем переводите свою аудиторию с одной на другую .
Я постоянно вижу это на Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) в наши дни. Кто-то публикует видео , в котором сообщает, что собирается поделиться чем-то на Snapchat . Если вы хотите узнать об этом, вы должны следить за ними там, и наоборот.
Вы можете направлять людей в свой блог из Twitter, а людей в Twitter – из своего блога. Используйте любую возможность для перекрёстного продвижения, и вы намного быстрее соберёте свою аудиторию.
Все являются медиакомпаниями . Затраты на маркетинг аудитории равны нулю. Вы можете начать телешоу уже сегодня благодаря Youtube, самостоятельно опубликовать роман благодаря Amazon, выпустить собственную музыку на Soundcloud или разместить свои фотографии на Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена).
Самобрендинг – это реальность. Нравится ли вам термин «личный бренд» или нет, но люди зарабатывают сотни, тысячи, в редких случаях даже миллионы долларов с помощью социальных сетей, потому что они рано сели на поезд контента.
И что самое интересное? Все эти платформы становятся все более ценными по мере их роста. Да, вам придётся потрудиться, чтобы выделиться, но так будет всегда.
Книга «Искусство социальных медиа» , которой уже 1,5 года, немного устарела, но основы остались прежними. Многие из его советов применимы и сегодня, и если вы новичок в социальных сетях, то это отличное и лёгкое чтение с большой отдачей за ваши деньги.
Резюме на Blinkist, на мой взгляд, слишком короткое, так что переходите сразу к книге.
Кому бы я порекомендовал книгу «Искусства социальных медиа»?
14-летнему подростку, который сидит во всех социальных сетях, но просто потребляет контент и не выкладывает его стратегически, 42-летнему человеку с дневной работой, который считает, что «слишком поздно» присоединяться к социальным сетям, и всем, кто не может найти ничего толкового, когда гуглит своё имя.
“Искусство статистики” (The Art of Statistics) – краткий обзор книги
“Искусство жить” (The Art of Living) – краткий обзор книги
“Искусство соблазнения” (The Art Of Seduction) – краткий обзор книги
“Искусство счастья” (The Art Of Happiness) – краткий обзор книги
“Искусство общения” (The Art Of Communicating) – краткий обзор книги