“Четырёхчасовая рабочая неделя” (The 4-Hour Workweek) – краткий обзор книги

Книги 13

«Четырёхчасовая рабочая неделя» – это пошаговый план, позволяющий освободиться от оков корпоративной работы, создать бизнес, чтобы финансировать образ жизни своей мечты, и жить как миллионер, не будучи им на самом деле.

Опоздал ли я на вечеринку, потому что прочитал эту книгу в 2013 году? Конечно. Опоздал на 6 лет, если быть точным. Но от этого она не стала для меня менее познавательной.

Тим Феррисс не нуждается в представлении. Он как цифровой Индиана Джонс, и именно эта книга привела его на наши экраны.

Написанная скорее от разочарования, чем из любви к писательству, эта книга – документальное подтверждение того, как Тим удалился из собственной компании, чтобы заниматься любимым делом: учиться и путешествовать.

Почти невозможно выделить из этой книги всего 3 момента, но я все равно сделаю это:

  1. Быть эффективным, а не результативным.
  2. Проверяйте все свои бизнес-идеи.
  3. Взимайте плату за то, чтобы облегчить себе жизнь.

Давайте копнём немного глубже.

Резюме «4-х часовой рабочей недели»

Будьте эффективны, а не результативны.

Если бы жизнь Тима была построена на одном правиле, то это было бы правило 80/20 или принцип Парето . Большинство людей измеряют продуктивность временем, потраченным на работу, но это плохой показатель, потому что мы теряем так много времени на работе.

Тим предлагает тратить время эффективно: на 20% дел, которые принесут вам 80% результатов, а не наоборот.

Вот его знаменитая цитата: «Если делать что-то неважное хорошо, это не сделает его важным» . Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать как можно больше и как можно лучше, просто сосредоточьтесь на том, чтобы сделать те немногие вещи, которые приведут к наибольшему прогрессу .

Это одна из главных жизненных мантр Тима, которую вы можете взять на вооружение уже сегодня и которая сделает каждый день вашей жизни с этого момента немного лучше и проще.

Всегда проверяйте свои бизнес-идеи.

Забавно, что я упомянул о нем вчера, но этот урок действительно запомнился, когда я прочитал гостевой пост Ноя Кагана в блоге Тима. Прежде чем создавать какой-либо продукт или услугу, убедитесь, что люди дадут вам за это деньги.

Станет ли ваша идея вязаных кофейников хитом? Я не знаю, так что идите и попросите людей купить у вас! Это скорее вызов зоне комфорта, чем что-либо ещё, и это пугает – что является хорошим показателем того, что это важно .

2 личных примера из 2015 года: Сначала ко мне обратился друг с идеей обувного бизнеса. Мы бы решили следующую проблему: У людей разный размер ноги. Им нужна одна обувь одного размера, а другая – другого.

Наша идея заключалась в том, чтобы пойти к производителям обуви, собрать все остатки обуви разных размеров, соединить их в пары и продавать по дешёвке. Для проверки мы спросили всех наших друзей и родственников, у которых была такая проблема, готовы ли они заплатить за обувь нестандартного размера.

Более того, мы зашли в 10 с лишним обувных магазинов и спросили, обращаются ли к ним люди с такой проблемой.

Ответ: нет. Никого это не волнует, люди просто берут пару побольше и живут с этим, это не настолько большая проблема .

В конце 2015 года я хотел создать свой первый полноценный цифровой продукт. Курс. Чтобы проверить идею, я создал целевую страницу, провёл вебинар и попытался продать его. Я продал 0 копий курса, но это не было проблемой, потому что я ещё даже не создал его .

Помните: ABV – всегда проверяйте!

Взимайте плату за то, что вам нужно меньше клиентов, и это облегчит вам жизнь.

После того как вы проверили свой продукт и собираетесь начать производство, часто возникает следующий важный вопрос: Хочу ли я быть качественным или самым дешёвым?

Ответ: Вы хотите быть качественным. Всегда.

Представьте, что вы хотите зарабатывать $4 000 в месяц и продаёте пищевую добавку, такую как эта . Если вы берете $10 за бутылку, вам нужно совершить 400 продаж в месяц.

Если вы берете 40 долларов за бутылку, вам нужно сделать всего 100 продаж. Самое сложное в совершении продажи – это перевести людей от отказа дать вам деньги к тому, чтобы дать вам деньги .

Количество денег можно обсуждать, как только они приняли решение купить у вас товар. Готов поспорить, что вы найдёте 100 человек, готовых дать вам в 4 раза больше денег, гораздо быстрее, чем сможете заставить ещё 300 человек купить у вас товар в первую очередь.

Примечание: Вы можете легко рассчитать цену для любого потенциального продукта с помощью крутого калькулятора цен Невилла Медхора.

Это первая причина, по которой вы должны стремиться к высокому качеству и брать за это деньги. Вторая причина заключается в том, что люди, которые готовы платить премию, – это клиенты с низким уровнем хлопот .

Вы получите гораздо меньше жалоб, возвратов и гневных телефонных звонков. Даже если им что-то не понравится, есть шанс, что они не станут возвращать товар, потому что им не придётся дважды проверять каждый цент, прежде чем потратить его.

Так что обещайте высокое качество и выполняйте его!

Обзор «4-х часовой рабочей недели»

Я прочитал всю книгу в несколько присестов. Не могу поверить, что кто-то собрал в ней всю информацию в таком объёме ещё в 2007 году. Это то, что меня больше всего потрясло.

Резюме Blinkist наполнено глубоким смыслом, но все же это лишь выдержка из огромного количества отличной информации в книге. Тим создал отличную пошаговую структуру с множеством ресурсов, ссылок и инструментов, таких как рабочий лист «Линия мечты» или комфортные задачи в конце каждой главы.

Если вы задумывались о том, как могла бы выглядеть ваша жизнь, если бы вам не нужно было работать, или вы могли бы более разборчиво относиться к проектам, за которые берётесь, потому что вы спокойно опираетесь на большую финансовую подушку, эта книга обязательна к прочтению.

Кому бы я порекомендовал книгу «4-Hour Workweek»?

17-летним подросткам, которым трудно принять решение о том, чтобы взять отпуск на год перед колледжем для путешествий и исследований, 31-летним выпускникам, которые через несколько лет корпоративной карьеры начинают сомневаться в том, что это то, чего он хотел, и всем, кто когда-либо пытался продать что-то, что оказалось провальным.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock