“Тестирование бизнес-идей” (Testing Business Ideas) – краткий обзор книги

Книги 25

Тестирование бизнес-идей подчёркивает важность проб и ошибок, обучения на ошибках и прототипах, постоянного улучшения своих предложений в бизнесе, чтобы вывести на рынок успешный продукт, который будет продаваться, а не приносить вам неприятности.

Создание продукта, его реклама, а затем продажа с прибылью могут быть довольно сложным делом. Но многие предприниматели совершают ошибку, торопясь вывести свой товар на рынок. Они не проводят должного исследования или не делают необходимых предварительных тестов. Таким образом, тестирование продукции вместо того, чтобы смело выходить на рынок, – это первый верный шаг на пути к успеху.

Предпринимателю нужна команда с множеством кросс-функциональных навыков, которые охватывают большинство компетенций, необходимых бизнесу. Кроме того, им понадобится экспериментальный склад ума, который подразумевает тестирование концепций снова и снова. А также проактивная позиция, позволяющая им искать ошибки и исправлять их. Способность повторять одно и то же несколько раз и не сдаваться требует настойчивости и внимательного отношения к деталям.

Тестирование бизнес-идей Дэвид Дж. Блэнд исследует множество аспектов, связанных с открытием компании и разработкой герметичного бизнес-плана, который пройдёт множество проверок. В книге подчёркивается важность экспериментирования с идеями и проверки теорий, чтобы преодолеть возможные неудачи или трудности, которые могут возникнуть на пути.

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Начните с идеи, а затем используйте цикл проектирования для ее улучшения.
  2. Проверка своих предположений – важнейший шаг в развитии вашего бизнеса.
  3. Используйте эксперименты с открытиями, чтобы проверить свои предположения.

Теперь, когда мы выделили самые важные уроки из книги, пришло время подробно рассмотреть каждый из них, чтобы лучше понять, что они означают.

Все бизнесы начинаются с идеи, но всегда оставляйте место для дизайна и корректировок

Допустим, однажды вы наткнулись на отличную бизнес-идею . Вам не терпится разработать план и воплотить его в жизнь. В вашем воображении эта идея кажется миллионной. Вы никак не можете потерпеть неудачу, если возьмётесь за дело. К сожалению, именно здесь большинство предпринимателей сильно ошибаются. Многие из них бросаются на рынок, не рассмотрев больше перспектив и не оставив места для переосмысления своей концепции.

Цикл проектирования – это способ доработки первоначальных идей. Он состоит из двух фаз: первая очень похожа на мозговой штурм. Вы идеализируете и придумываете множество концепций, не натыкаясь на одну-единственную хорошую идею. Вторая фаза – сужение круга вариантов и синтез идей в несколько перспективных вариантов. Автор предлагает использовать созданную им канву бизнес-модели для прохождения этих фаз.

На этой канве вы можете записать свои возможности, риски, необходимые ресурсы и многие другие важные аспекты вашего бизнеса. Это поможет вам получить более чёткое представление о том, над чем следует работать. Этот инструмент отлично подходит для создания практической стороны вашего бизнеса. Он также помогает перейти от концепции к материализованному продукту вашего видения. Ещё один инструмент, который предлагает автор, – «Полотно ценностного предложения», позволяющее лучше проанализировать ваших клиентов.

После разработки концепции настало время тщательно протестировать ее

В конце концов, ваша бизнес-концепция – это предположение. Хотя вы, возможно, уже видите впереди светлое будущее, всегда необходимо замедлиться и проанализировать все объективно. Поэтому запишите все предположения, которые вы сделали относительно своего бизнеса. Это может быть определённая группа людей, которые будут покупать у вас товар, или то, что вы получите определённую сумму денег за определённый промежуток времени.

Затем проверьте эти гипотезы, чтобы убедиться в их истинности, и создайте герметичную стратегию, отвечающую всем альтернативам. Проверьте свои предположения, поискав информацию в Интернете, найдя данные о вашем рынке и концепции, спросив мнения людей или даже найдя кого-то, кто уже делал что-то похожее на вас, и изучив их опыт.

Эта часть процесса важна для создания успешного плана, способного противостоять вызовам делового мира. Обязательно создавайте точные и конкретные гипотезы, чтобы точно проверить ситуацию. Используйте цифры, имена и временные рамки для своих предположений. Например, вы можете проверить предположение, которое звучит следующим образом: «К концу февраля я продам 10 товаров».

Проверять и экспериментировать с вашими предположениями можно с помощью экспериментов открытия

В книге представлены два типа экспериментов, которые вы можете провести, чтобы проверить свои предположения и увидеть, где вы можете их улучшить: эксперименты по обнаружению и эксперименты по проверке. В первых вы исследуете свою концепцию и получаете значительные сведения о ней, таким образом определяя, верны они или нет .

Вы можете проводить эксперименты открытия, например, проводя интервью с клиентами. Начните с составления анкеты или сбора фокус-группы. Затем подготовьте ряд вопросов, чтобы узнать о болевых точках клиентов и о том, что они хотели бы исправить. Вы также можете наблюдать за своими клиентами во время процесса покупки или потребления, например, в супермаркете.

Суть в том, чтобы собрать как можно больше информации для проведения исследования. Как слабые, так и сильные данные могут оказаться ценными, поэтому в этом процессе обязательно используйте все ресурсы. После того как вы провели интервью, попросили друзей или родственников дать честные отзывы и изучили реальные данные в магазинах, настало время поискать вторичные данные, или отчёты и статьи в Интернете. Вы будете удивлены тем, как много открытий вы обнаружите!

«Тестирование бизнес-идей» – это практическое руководство, которое проведёт своих читателей через весь процесс создания успешного продукта, от концепции до финальной стадии. Из этой книги вы узнаете, как экспериментировать с идеями, находить нужные идеи в своих исследованиях и создавать продукт, который привлекает покупателей. Чтение этой книги поможет вам понять, почему болевые точки клиентов являются актуальными, как найти ценную информацию, наблюдая за своими клиентами в реальных ситуациях, и изучить множество других интересных концепций.

Кому бы я порекомендовал книгу «Тестирование бизнес-идей»?

30-летнему человеку, который чувствует, что у него есть отличные бизнес-идеи, но не знает, как их развить, или 38-летнему предпринимателю, который считает, что его предложения нуждаются в усовершенствовании, чтобы не отставать от рынка, или 25-летнему человеку, работающему в маркетинге, который хочет узнать больше о том, как работает сознание покупателя и как улучшить линейку продуктов.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock