“Подпишитесь” (Subscribed) – краткий обзор книги

Книги 25

Подписка поможет вашей компании перейти на модель подписки, рассказав об истории этой инновационной идеи, о том, как она делает бизнес таким успешным, и о том, что нужно сделать, чтобы внедрить ее в своей компании.

Посмотрите на приложения в вашем телефоне. У вас наверняка есть Amazon, Hulu, Spotify, Netflix и другие, представляющие крупнейшие компании мира. Что такого в их услугах по подписке, что делает их такими успешными?

Ну, во-первых, мы не ценим владение вещами так сильно, как раньше. Мы предпочитаем иметь то, что нам нужно, когда нам это нужно, и именно поэтому услуги по подписке пользуются успехом.

Если вы заинтригованы силой хорошей подписки, вам понравится «Подписчики: Why the Subscription Model Will Will Be Your Company’s Future – and What to Do About It, независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем или частным лицом.

Давайте посмотрим, что мы можем узнать о бизнес-модели будущего всего за 3 урока:

  1. Если вы хотите выжить в бизнесе, крайне важно перейти на модель подписки, ориентированную на клиента.
  2. Мышление об инновациях с точки зрения продуктов ушло в прошлое, теперь вам нужно адаптировать свои услуги, основываясь на потребностях клиентов.
  3. Чтобы превратить свою компанию в успешный сервис, ориентированный на клиента, используйте метод PADRE.

Готовы ли вы перевести свои предпринимательские мечты на новый уровень? Давайте начнём!

Вы должны перейти на модель подписки, ориентированную на клиента, если хотите, чтобы ваш бизнес выжил.

Ещё в 2015 году Тьен Цуо в статье в Fortune утверждал, что бизнес-школа не стоит того, чтобы тратить на неё время. Его позиция заключалась в том, что там учат только одной идее – сделать потрясающий продукт и продать его в большом количестве.

Но мир изменился, и люди тоже. Это значит, что старый инновационный метод создания продукта уже не работает так хорошо. Просто посмотрите на рост популярности и успеха подписки.

Клиенты любят эту бизнес-модель, потому что она предоставляет им доступ и сервис. На самом деле они не хотят владеть автомобилем или компакт-диском. Оба этих предмета требуют работы по обслуживанию, если человек хочет продолжать пользоваться услугами транспорта и музыки, которые они предоставляют.

Подписки, такие как Uber и Spotify, с другой стороны, предоставляют доступ к услугам без необходимости владеть или содержать что-либо. На самом деле людям нужна музыка на CD и транспорт, который они получают от автомобиля.

Знать и подстраивать свой продукт под клиентов таким образом – не просто хорошая идея, это необходимо, чтобы оставаться на плаву.

Подумайте, что только 12% компаний, вошедших в список Fortune 500 в 1955 году, входят в него сегодня. И даже тогда вы не узнаете тех, кто попал в список, благодаря тому, как хорошо они изменились, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов.

Урок 2: Забудьте о создании новых инновационных продуктов, измените свои услуги, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Как же этот новый способ ведения бизнеса на самом деле меняет работу компаний? Одна из самых больших корректировок, которую многие вносят, – это инновационный процесс.

Старая идея заключается в том, что для создания нового уникального продукта необходимо следовать линейному процессу. Он начинается с исследований, затем переходит к проектированию и производству.

Все, от инженеров до менеджеров по продукту, несут общую ответственность за создание продукта и его вывод на рынок. Сам продукт движется по прямой линии, начиная с идеи и заканчивая выпуском.

После выпуска продукта покупатели решают, насколько он хорош. В этот момент уже нет никаких изменений или улучшений.

Планы подписки переворачивают все с ног на голову, чтобы в первую очередь сосредоточиться на том, что действительно нужно покупателю . Таким образом, создание звёздного сервиса – это процесс, который требует доработки, чтобы понять, что работает лучше всего. Вы начинаете с того, что хочет клиент, выпускаете это, а затем часто меняете, основываясь на его отзывах.

Продукт должен быть чем-то, что формируется в соответствии с потребностями клиента. А с моделями подписки вы можете получать постоянный поток данных о клиентах, чтобы вносить эти изменения.

Сейчас у каждого есть аккаунт в Gmail. Но вы, возможно, не помните, что в самом начале своего существования Google прикрепила к нему ярлык «бета-версия» и оставляла его там в течение пяти лет. Это было напоминанием о том, что они постоянно вносят в него улучшения.

Метод PADRE покажет вам, как превратить вашу компанию в успешный сервис, ориентированный на клиента.

Итак, вы уже убедились, что вам необходимо перейти на модель подписки. Но как это сделать?

Авторская компания Zuora хотела сделать это столь же простым в реализации, сколь и понятным, поэтому они создали систему PADRE:

  • Конвейер
  • Приобрести
  • Развернуть
  • Запустить
  • Расширить

На этапе трубопровода вы информируете клиентов о своём продукте и создаёте спрос с помощью маркетинга.

Далее следует этап приобретения, на котором вы оптимизируете путь, который проходит клиент, чтобы начать подписку. Сосредоточьтесь на понимании того, что им нужно и что они испытывают, чтобы убедиться, что они завершат покупку.

Развёртывание – это следующий этап, который включает в себя настройку клиента на ваш сервис так быстро и безболезненно, как вы можете. Не делайте процесс настройки слишком долгим, иначе они потеряют интерес.

Затем вы должны управлять, или ежедневными операциями, которые поддерживают работу вашего сервиса. Реагируйте на динамичные способы использования сервиса вашими клиентами.

Последним идёт расширять . Здесь вы сосредоточитесь на удержании подписчиков с помощью инновационных процессов роста и функциональности.

Кроме того, если вы хотите, чтобы преобразования прошли успешно, сосредоточьтесь на PPM. Вот что это значит:

  • Люди – убедитесь, что в вашей команде работают лучшие специалисты, чтобы ваши клиенты оставались довольны.
  • Продукт – постоянно совершенствуйте своё предложение, чтобы оно всегда удовлетворяло потребности клиентов.
  • Деньги – эффективно и рационально распределяйте свои ресурсы.

Следуя всем этим шагам, вы сможете сделать переход вашей компании на модель, основанную на подписке, безусловно успешным!

Я знал, что модели подписки безумно популярны, но не представлял, насколько успешными и полезными они могут быть, пока не наткнулся на Subscribed ! Очень интересно наблюдать за тем, как меняется будущее бизнеса, и быть частью этого процесса. Эта книга и переход к бизнесу, основанному на подписке, станут переломными моментами для каждой компании, которая попробует это сделать.

Кому бы я порекомендовал Резюме «Подписка»?

52-летнему генеральному директору, который размышляет, что делать, чтобы вывести свою компанию на новый уровень, 24-летнему парню с аккаунтом Netflix, которому интересно узнать, как это работает, и всем, кто хочет участвовать в бизнесе будущего.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock