“Начните с того, почему” (Start With Why) – краткий обзор книги

Книги 24

Start With Why – это миссия Саймона Синека помочь другим делать работу, которая их вдохновляет, и на реальных примерах великих лидеров показать вам, как они общаются и как вы можете адаптировать их образ мышления, чтобы вдохновлять других.

Первая речь Саймона Синека на TEDx в 2009 году сейчас занимает 3-е место по количеству просмотров на TED за все время, набрав более 25 миллионов просмотров. Я впервые познакомился с ней в 2012 году и сразу же проникся идеей.

Причина, по которой его мантра так притягательна, заключается в том, что она невероятно проста, но при этом очень универсальна. Многие из самых вдохновляющих лидеров истории, похоже, усвоили его идею золотого круга и правильно ее доносят.

Вот 3 урока, которые вы должны извлечь из книги Начните с «Почему» :

  1. Если вы хотите вдохновить других, всегда говорите сначала о том, почему.
  2. Воодушевлённые сотрудники – лучший ресурс для любого бизнеса.
  3. Вам не нужна тактика продаж, когда вы начинаете с «почему».

Пристегнитесь, скоро будет вдохновляюще!

Резюме «Начни с почему»

Если вы хотите вдохновить других, всегда говорите сначала о том, почему.

Это ключевая идея Саймона в двух словах: «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете».

Каждая компания в мире знает, что она делает, поэтому это первое, о чем они рассказывают людям. Но рациональное обоснование – это слабый способ заставить нас принять решение, возможно, самый слабый из всех.

Это потому, что эмоции всегда берут верх над разумом. Когда мы принимаем решение, основываясь на сильной причине, мы владеем им.

Только когда мы знаем, почему мы делаем то или иное дело, мы чувствуем себя причастными к нему. Вот почему это гораздо более действенный способ заставить нас принять решение.

Как только мы проникнемся идеей, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать ее своими деньгами и временем. А в случае некоторых движений – даже жизнью.

Великие лидеры и компании, естественно, понимают это правильно. Они начинают все общение с того, почему они делают то-то и то-то, за чем следует то, как они это делают. И в самую последнюю очередь они раскрывают то, что они на самом деле делают.

Apple – отличный пример. Сначала они рассказывают нам , почему они здесь, чтобы встряхнуть ситуацию, затем они рассказывают нам как (с помощью простых в использовании, красиво оформленных продуктов). Наконец, мы узнаем , что они производят: компьютеры, телефоны, планшеты и mp3-плееры.

К тому моменту, когда они доходят до чего, мы уже давно готовы поддержать их дело всеми возможными способами.

Если вы хотите вдохновить других, начните рассказывать им, почему вы делаете то или иное, а не то, что вы делаете, и вы увидите огромное изменение в вовлеченности.

Воодушевлённые сотрудники – основа лучших компаний.

Какой бизнес не хотел бы, чтобы его сотрудники делали все возможное для успеха компании?

Чтобы добиться этого, начните строить свой бизнес вокруг какой-либо цели. Затем соберите людей, которые разделяют вашу цель.

Вместо того чтобы полагаться на большие зарплаты, угрожающие сроки или высококвалифицированных выпускников, ищите людей, которые уже мотивированы теми же причинами, что и вы, и вдохновляйте их ещё больше.

Кого бы вы предпочли, чтобы на вас работали?

Профессионал Excel Джонни, который здесь только для того, чтобы получить свой гонорар за консультацию? Или Лиза, которой нужно время на обучение, но которая хочет видеть, как меняется мир, так же как и вы?

Нанимайте людей за их дело, а не за их ремесло, и наблюдайте, как расцветает ваш бизнес.

Когда вы начинаете с того, почему нет необходимости в захудалой тактике продаж.

Почему компании используют воронки продаж, красные знаки скидок, предложения с ограниченным сроком действия и социальное доказательство, чтобы обманом заставить вас купить их продукцию?

Потому что они работают!

Но, к сожалению, эти виды психологических манипуляций так же недолговечны, как и радость, которую эти компании получают от совершения очередной продажи.

Они не создают доверия, а вызывают скептицизм, и уж точно не создают доверчивых или лояльных клиентов.

Когда вы начинаете с «почему» и просто общаетесь изнутри, вы создадите группу клиентов, которые доверяют вам, настоящих поклонников, 1000 из которых могут сделать ваш бизнес долговечным .

Они всегда предпочтут продукт своего любимого создателя или компании более дешёвым или даже лучшим решениям, потому что они верят в вас и в то, почему.

Так что не тратьте время на захудалую тактику продаж, распространяйте свои «почему», и пусть за этим последуют настоящие связи.

Обзор «Начни с почему»

Выступление Саймона на TED заставило меня усомниться во многих вещах. Это один из многих фрагментов, которые заставили меня встать на путь, которым я иду сегодня, – к свободе и работе, которой я увлечен.

Итак, прежде всего: посмотрите его выступление – оно изменит вашу жизнь или, по крайней мере, ваш взгляд на нее.

После того как вы уже прочитали краткое содержание «Лидеры едят последними», это пришлось повторить. Набор морганий короткий, и мне действительно интересно увидеть больше примеров, которые были использованы там и в его выступлении, я очень склоняюсь к тому, чтобы приобрести книгу.

Он также предлагает курс, который выглядит интересно и включает в себя печатную копию книги. Если вы хотите увидеть Start With Why в действии, посмотрите вступительное видео курса – Саймон мастер доносить свои «почему».

Прочитав краткое изложение на Blinkist, вы сможете узнать несколько дополнительных деталей после просмотра его выступления. Но, как по мне, в данном случае имеет смысл перейти сразу от выступления к книге.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Начни с почему»?

18-летнему школьнику на пороге колледжа, у которого есть шанс начать отличную карьеру раньше, чем он найдёт своё «почему», 48-летнему владельцу бизнеса, который задаётся вопросом, почему ее сотрудникам не хватает драйва в последнее время, и всем, кто ещё не нашёл своё «почему».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock