“Начни что-то важное” (Start Something That Matters) – краткий обзор книги

Книги 27

Start Something That Matters призывает вас преодолеть страх перед неизвестным и создать бизнес, который не только приносит деньги, но и помогает людям, даже если у вас мало средств для начала.

Блейк Майкоски – основатель TOMS, знаменитой обувной компании, которая за каждую проданную пару обуви дарит пару нуждающемуся ребёнку – «один за одного».

Во время отпуска в Аргентине он начал носить альпаргату, эспадрильи, очень популярные в этой стране. Затем, путешествуя из деревни в деревню, он обнаружил, что многие дети настолько бедны, что вынуждены ходить босиком, а значит, подвержены целому ряду заболеваний.

Он хотел помочь, но не знал, как это сделать.

Сначала он думал о том, чтобы открыть благотворительную организацию, занимающуюся продажей обуви. Но потом он решил заняться тем, в чем был наиболее опытен, – использовать творческий подход в бизнесе – за свою жизнь он уже открыл несколько компаний.

Большинству из нас это может показаться нелогичным, но он решил, что коммерческий бизнес обеспечит более постоянный приток обуви к нуждающимся детям, чем благотворительность, которая всегда будет зависеть от доходов от пожертвований людей.

В книге Start Something That Matters, Blake Mycoskie показывает, что каждый из нас может создать компанию, которая поможет сделать мир лучше .

Вот 3 предложения, которые могут понадобиться вам для начала собственного проекта:

  1. Страхи естественны, но они не должны оставаться без внимания. Выявите их, чтобы двигаться дальше и делать то, что вы хотите.
  2. Сохраняйте свой бизнес простым и малобюджетным, правильно распоряжаясь ограниченными ресурсами.
  3. Создавайте хороший продукт с хорошей историей, потому что рассказывать истории – это хороший бизнес!

Готовы узнать больше о запуске социального бизнеса? Давайте посмотрим, как можно победить беспокойство и запустить свой проект эффективно и с небольшими затратами!

Справитесь со страхами, которые мешают вам экспериментировать и участвовать в крупных проектах.

Многие люди хотели бы начать свой собственный бизнес, но большинство из них отказываются от него, даже не попытавшись, потому что это кажется слишком рискованным.

Страх может помешать нам делать то, что мы любим, в любой сфере жизни . Но есть хитрости, чтобы победить его и продолжать идти вперёд .

Часто мы волнуемся, когда впервые сталкиваемся с ситуацией и не знаем, как с ней справиться. Планируя создать свою новую компанию, Блейк Майкоски был в ужасе: он мало что знал об обуви и не имел много средств для инвестиций.

Как он преодолел свои страхи? Он записал их. С одной стороны – то, чего он боялся, с другой – что может произойти, если они сбудутся. И оказалось, что они не такие уж и страшные.

Самое страшное, что могло с ним случиться, – это не продать ни одной пары обуви и потерять все свои сбережения. Но эта возможность не казалась ему катастрофой, потому что он знал, что за это время он приобретёт много новых навыков и отношений.

Победить страх можно, только встретившись с ним лицом к лицу. Проанализируйте риски, на которые вы собираетесь пойти, и, скорее всего, вы поймёте, что не стоит так бояться.

Как сказал Франклин Д. Рузвельт:

«Единственное, чего мы должны бояться, – это сам страх».

Делайте одно дело как можно лучше и будьте изобретательны и гибки, чтобы достичь многого при небольших затратах.

Когда вы начинаете бизнес, простота имеет решающее значение и должна применяться к каждому аспекту вашей работы.

Для начала выберите одно дело, которое вы хотите делать, и делайте его как можно лучше. Это позволит вам работать эффективно и экономить деньги, а также поможет найти инвесторов. На самом деле, они скорее поймут и оценят простую бизнес-модель, чем сложную.

Тогда упростите свою работу, сосредоточившись на вещах, которые имеют значение, и почти не обращая внимания на остальное. Вы не можете предотвратить мелкие неприятные события, но вы можете сосредоточиться на следующем шаге вашего проекта.

Например, автор предпочитает заплатить небольшую плату за поздний возврат DVD, чем пропустить важную встречу. Поскольку быть идеальным невозможно, все дело в приоритетах.

Простота – это ещё и избегание всех ненужных расходов. Открывая собственную компанию, не превышайте ее бюджет . Используйте бесплатные инструменты и делайте все, что можете, самостоятельно. Будьте креативны. Автор даже перерабатывал чужие визитки!

Что насчёт офиса?

Вначале команда TOMS работала из гостиной Майкоски в Венеции. Более того, его хозяйка не знала об этом и, к сожалению, время от времени появлялась без предупреждения. Поэтому команде приходилось очень быстро убирать квартиру и прятаться в спальне каждый раз, когда кто-то слышал шум ее машины.

Чем меньше у вас ресурсов, тем изобретательнее вы должны быть!

Маркетинг продукта означает рассказ истории, которая превратит ваших покупателей в поклонников.

Когда у компании было всего несколько розничных магазинов, знаменитости, такие как Скарлетт Джонсон, стали носить TOMS, что способствовало их распространению. Однажды автор столкнулся с незнакомой женщиной, которая с энтузиазмом рассказала ему обо всем проекте.

Когда дарение является частью вашей бизнес-модели, ваши клиенты могут стать вашими лучшими сторонниками. Они сами будут продвигать продукт, рассказывая о его истории.

Людям нравятся продукты с историями, которые вовлекают их эмоционально . Поэтому компании, в бизнес-моделях которых присутствует дарение, имеют больше шансов на успех.

Кроме того, крупные компании, которые хотят связать своё имя с чем-то более глубоким, чем купля-продажа, рассматривают их как партнёров. На самом деле TOMS сотрудничает с такими крупными компаниями, как Microsoft, Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Youtube.

Первым продавцом эспадрилий Блейка стал American Rag. Покупателю обуви понравился товар и история, и она знала, что сможет продать и то, и другое.

Немного позже Бут Мур, модный писатель из Los Angeles Times, написал статью о TOMS и ее миссии. Внезапно тысячи заказов стали поступать в компанию, и Блейку пришлось нанять стажёров, чтобы они помогали ему справляться с работой.

Как говорит автор:

«Дарение – это хороший бизнес: хороший, потому что помогает людям, хороший, потому что приносит деньги».

«Начни что-то, что имеет значение» предлагает социальный бизнес как альтернативу благотворительности – иногда даже более эффективную – для борьбы с мировыми проблемами. Кроме того, большинство предложений автора можно рассматривать как универсальные принципы, способные улучшить ваши результаты – и благосостояние – в любой сфере жизни.

Кому я могу порекомендовать книгу «Начни что-то важное»?

25-летним, которые никогда не задумывались о том, чтобы начать собственный бизнес, 35-летним работникам, которым надоела их работа, но которые боятся перемен, и всем, у кого есть мечта, но кто даже не пытается ее осуществить.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock