“Спринт” (Sprint) – краткий обзор книги

Книги 25

Sprint полностью перестраивает процесс управления проектами, позволяя вам пройти путь от нуля до прототипа всего за пять дней и понять, стоит ли ваша идея создания, быстрее, чем когда-либо.

На прошлой неделе я наткнулся на пост Джейка Кнаппа, который объявил, что после десяти лет работы в Google и Google Ventures он полностью сосредоточится на писательстве. Я узнал, что он уже опубликовал книгу под названием «Спринт: Как решать большие проблемы и тестировать новые идеи всего за пять дней, поэтому, когда я нашёл ее на сайте Blinkist, я погрузился в нее.

Как следует из названия, спринт – это пятидневный процесс, после которого вы получите критическую обратную связь о том, будут ли работать ваши идеи в области маркетинга, клиентского опыта или дизайна продукта. Джейк разработал этот процесс, работая над такими проектами, как Gmail или Google X, и с тех пор провёл спринты в более чем 150 компаниях – от Slack до Mozilla и KLM Airlines.

Я не могу подробно рассказать обо всем процессе, но вот обзор с некоторыми важными выводами:

  1. Спринты состоят из дедлайна, команды в одной комнате и прототипа.
  2. Сосредоточьтесь на определяющем моменте в путешествии клиента и работайте в обратном направлении.
  3. Делайте наброски существующих решений и смотрите, как их можно объединить.

Надеюсь, вы знаете, где лежат ваши кроссовки, потому что мы вот-вот сойдём с дистанции!

Три элемента спринта – это сжатые сроки, команда в одной комнате и достаточно хороший прототип.

Большинство хороших вещей рождается из необходимости. Спринты не являются исключением. Идея пришла к Джейку, когда ему нужно было придумать важную функцию для Gmail, которая бы автоматически сортировала сообщения. У него оставался всего один месяц, и он должен был внедрить инновацию. Быстро.

Чтобы успешно справиться с задачей, он разработал новый процесс управления проектом – и он сработал. С тех пор он усовершенствовал эту структуру, и сегодня она характеризуется тремя ключевыми аспектами:

  1. Очень жёсткие сроки. Это исключает промедление. Работа всегда заполняет отведённое на неё время согласно закону Паркинсона, поэтому чем короче, тем лучше. Спринт обычно длится пять дней, с понедельника по пятницу.
  2. Соберите в одной комнате людей с разными навыками. Инженеры, маркетологи, дизайнеры, бухгалтеры, операторы, менеджеры – чем разнообразнее взгляды вашей команды, тем лучше. Команды спринтов обычно состоят из семи человек с разным опытом работы. Приветствуются все уровни иерархии.
  3. Результатом должен быть конкретный прототип. Мозговой штурм расплывчатых идей – это просто. Создать что-то функциональное, что можно представить, сложно, но именно это позволяет получить реальные отзывы пользователей.

Эти три простых правила гарантируют, что в каждом спринте люди собираются вместе, видят друг друга, работают и создают что-то действительно ценное. Именно это делает данный процесс идеальным для стартапов, которые имеют очень ограниченные ресурсы.

Перепроектируйте свою дорожную карту, сосредоточившись на моменте знакомства пользователя с продуктом.

Одним из первых шагов в спринте является определение задачи – задача, успех которой зависит от вашей способности к реинжинирингу конечного результата. Компания Savioke, создающая сервисных роботов, хотела разработать робота-доставщика для отелей, который мог бы доставлять определённые предметы в номера гостей и экономить время персонала.

Джейк помог им сначала определить, на кого они хотят воздействовать, спросив, как и когда будет использоваться продукт. В конце концов, определяющий момент – это когда ваш (потенциальный) клиент и продукт впервые встречаются . Для Савиоке таким моментом оказался момент, когда постоялец отеля открывает дверь и получает от робота совершенно новый предмет, например зубную щетку.

С тех пор каждый шаг был направлен на достижение этого момента. Например, сразу же возникли опасения, что некоторых людей робот может напугать, поэтому он должен был выглядеть не угрожающе.

Мне нравится такой подход, и он уже заставил меня задуматься о том, как я могу улучшить внедрение таких продуктов, как The 4 Minute Folio, в ваш опыт здесь, на Four Minute Books.

Объедините эскизы существующих решений, чтобы придумать что-то оригинальное и разбить свой проект на части.

Одного мозгового штурма может быть недостаточно для успеха в спринте, но он определённо является важной частью процесса. Чтобы облегчить его, Джейк предлагает проводить так называемые молниеносные демонстрации, когда каждому члену команды даётся три минуты на то, чтобы представить существующие решения различных частей проблемы, которую вы пытаетесь решить.

После того как все презентации закончены, Джейк рекомендует отличный способ уравнять шансы: каждый должен набросать простые визуализации представленных решений . Конечно, не все умеют рисовать одинаково хорошо, но даже такой абсолютный профан в рисовании, как я, может набросать простую веб-страницу или дизайн экрана приложения.

У скетчинга есть два больших преимущества:

  1. Вы увидите, как и можно ли объединить отдельные решения, чтобы создать то, что вам нужно.
  2. Это разбивает ваш проект на несколько отдельных этапов, которые вы можете решать по отдельности.

После этого упражнения вы уже будете гораздо лучше представлять себе, как может выглядеть ваше решение и как его можно реализовать. Теперь вам остаётся только добраться до финиша.

Джейк кажется очень хорошим парнем, и какую потрясающую концепцию он представляет в Sprint . Месяц пролетает очень быстро, но для стартапов и молодых компаний 1/12 часть года – это достаточно, чтобы свалить все в кювет. Представьте, что вместо этого вы провели четыре спринта за один месяц. Получив отклик на четыре надёжных прототипа, вы почти наверняка найдёте то, что можно доработать.

Шансов мало, но я очень хочу когда-нибудь попробовать этот подход. Может быть, я даже смогу принять участие в спринте, который проводит Джейк. Но сначала, как и он, я должен найти свой путь к писательству на полный рабочий день.

Кому бы я порекомендовал резюме спринта?

24-летнему основателю кофейного стартапа, который только что получил первый раунд финансирования, 47-летнему вице-президенту по разработке продуктов, которому нужно быстро выпускать новые функции, и всем, кто когда-либо тратил месяц на то, чтобы сделать что-то, что в итоге не работает в реальном мире.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock