“Маленькие гиганты” (Small Giants) – краткий обзор книги

Книги 27

Маленькие гиганты – это руководство по сохранению маленькой, но могучей компании, которое позволит вам отказаться от целенаправленного роста ради сохранения верности тому, что действительно важно, – вашим идеалам, времени, страстям и тому, что вы делаете лучше всего, настолько хорошо, что клиенты не могут не стекаться к вам.

Все знают, что для создания успешного бизнеса нужно понять, что работает, и масштабировать это. Рост – единственный путь, и компании, которые не делают этого, потерпят неудачу. Но что, если все это не так?

Что, если есть способ добиться успеха и иметь все, что вам нужно, не напрягаясь по поводу увеличения количества клиентов, продуктов, сотрудников и денег? И, что ещё важнее, без ущерба для ваших ценностей?

Возможно, есть. Бо Берлингем ’Книга «Маленькие гиганты: Companies That Choose to Be Great Instead of Big объясняет, как это сделать.

Вот 3 самых интересных урока предпринимательства, которые я извлёк из этой книги:

  1. Это нормально, если ваша компания решила не расти.
  2. Владельцы маленьких, но могущественных компаний могут продолжать заниматься любимым делом, держа все под своим контролем.
  3. У маленьких гигантов есть настоящая душа, потому что их сотрудники более увлечены своей работой.

Когда речь идёт о бизнесе, большой не всегда лучше! Давайте окунёмся в эту тему и узнаем, почему!

Вы не обязаны развивать свою компанию, если не хотите этого, и есть много преимуществ в том, чтобы оставаться на месте.

Мне никогда не нравилась идея иметь гигантскую корпорацию, потому что я знаю, что это сделает меня несчастным. Думаю, большинство людей чувствуют то же самое. Но давление, заставляющее развивать свой бизнес, очень сильно, и бывает трудно не поддаться ему.

Что помогает мне и может помочь вам, так это осознание того, что вы не обязаны развиваться, если не хотите, и есть много преимуществ в отказе от расширения.

Компания, которая намеренно сопротивляется росту, известна как маленький гигант. Столкнувшись с решением расширяться или нет, каждый решил отдать предпочтение своим страстям и ценностям, а не стать огромным.

Компания W.L. Butler Construction Inc. является идеальным примером. После стремительного расширения в 70-х и 80-х годах прошлого века владелец компании Билл Батлер был недоволен. Он хотел лично знать своих сотрудников, а их было слишком много, поэтому он сократил число клиентов с 25 до 10.

Может показаться, что это плохой шаг, но подумайте, насколько улучшилась жизнь Батлера, когда он смог более лично общаться со своей командой.

В маленьких гигантах отношения между сотрудниками и с клиентами крепче. Каждый сотрудник компании может испытывать чувство ответственности и гордости за свою работу.

Кроме того, небольшие компании лучше относятся к клиентам и лучше их обслуживают, чего никогда не будет у крупных компаний!

Если вы владеете компанией, вы можете продолжать заниматься любимым делом, если будете поддерживать правильный контроль.

Я посещал два бизнес-курса в рамках своей аспирантуры. Я многому научился, но ненавидел постоянно слышать о «необходимости» венчурного капитала. Я сидел с двумя успешными компаниями, которые никогда не использовали ни цента чужих денег!

Чем больше я узнавал о венчурном капитале, тем хуже он звучал, потому что казалось, что заимствование денег только отнимает у вас контроль над вашей компанией.

Одна из самых больших проблем для основателей небольших гигантов – оставаться ответственными за направление развития своей компании. Вот почему многие из них решают позволить нескольким людям владеть компанией, и чаще всего это только люди внутри компании.

Отчасти это объясняется тем, что владельцы этих маленьких предприятий очень заботятся о работе , которую они делают. Они больше сосредоточены на качестве и собственном удовлетворении, чем на получении огромной прибыли.

Взгляды компании Anchor Brewing на производство пива – лишь один из примеров того, как это работает. Они настолько увлечены хорошим пивом, что отказались от современных, эффективных способов варки в пользу более традиционных методов, которые делают лучшее пиво. Например, они используют медные чайники вместо стальных и охлаждают пиво на ночном воздухе, а не льдом.

Если вы действительно любите то, чем занимаетесь, стоит ограничить своё расширение, чтобы сохранить свои пристрастия!

Сотрудники небольших гигантских компаний более увлечены своей работой, что даёт бизнесу преимущество.

Приходилось ли вам работать в крупной корпорации и чувствовать, что вы всего лишь ещё один винтик в механизме? Руководство было недосягаемо, а культура казалась слишком формальной или фальшивой?

У маленьких гигантов нет такой проблемы. Напротив, в их сплочённых командах есть душа, что делает рабочую атмосферу и качество продукции первоклассными. Сотрудники таких компаний получают смысл, мотивацию и волнение от своей работы .

Отчасти это объясняется тем, что руководство намеренно заставляет сотрудников задуматься о том, что им нравится в культуре, особенно о том, что они чувствуют.

Clif Bar – лишь один из примеров этого. Ее владелец обнаружил, что члены коллектива знают сердце компании лучше, чем он сам, когда говорят об эмоциях, которые она вызывает у них. Как сказал один из сотрудников: «У тебя есть двигатель, детка, и небо – это предел!»

Ещё один фактор, который делает маленький гигант лучше больших корпораций, заключается в том, что владельцы создают их из желания заниматься любимым делом, а не из жадности. Эта внутренняя мотивация заставляет их нанимать людей с тем же видением и страстью, что и у них.

Когда люди, идущие в одном направлении с одинаковой интенсивностью, собираются вместе, импульс становится непобедимым, и это проявляется в душе, которую имеют эти компании

Если вы и ваши сотрудники – самые большие поклонники вашей компании, вы знаете, что находитесь в выигрышном положении, и вам не нужно расти. Вы можете быть счастливы, зная, что у вас все будет хорошо там, где вы сейчас находитесь.

Мне очень понравилась книга «Маленькие гиганты», и я думаю, что вам тоже понравится, если вы деловой человек. Идея оставаться маленьким – это то, о чем я всегда думал, и мне нравятся идеи, которые эта книга дала мне, чтобы воплотить их в жизнь. Эта книга обязательна к прочтению, если вы соло-предприниматель или работаете в небольшой команде!

Кому бы я порекомендовал книгу «Маленькие гиганты»?

45-летнему генеральному директору, который стоит на распутье между масштабированием и тем, чтобы остаться на месте, 21-летнему, который интересуется предпринимательством, но не хочет быть перегруженным работой, и всем, кто предпочитает получать удовольствие от бизнеса, а не заниматься слишком большим ростом.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock