“Попутная работа” (Side Hustle) – краткий обзор книги

Книги 28

Side Hustle покажет вам, как организовать новые потоки дохода, не увольняясь с основной работы, и проведёт вас по всему пути от первоначальной идеи до первых заработанных долларов всего за 27 дней.

«Четырехминутные книги» начинались как побочный заработок, продолжались как побочный заработок и остаются таковым по сей день. Несмотря на то, что она приносит второй по величине кусок моего дохода, меня никогда не заставляли работать. Я мог отказаться от проекта в любую минуту. Эта свобода – большая часть того, почему он продолжает преуспевать.

Вчера читатель Джейсон написал мне и сказал: «Раньше я пытался стать писателем на полную ставку без дневной работы. Это было слишком напряжённо. Теперь я продвигаюсь медленнее, но я намного счастливее». Я понимаю. Мой первый год работы фрилансером был не слишком весёлым именно по той же причине. Если бы мне пришлось делать все сначала, я бы последовал совету Криса Гиллебо, изложенному в его последней книге «Боковой приработок ».

Без давления, всего за 30-60 минут в день, он излагает чёткий план, следуя которому вы сможете заработать свои первые несколько баксов на стороне за 27 дней. Давайте попробуем запустить вас в работу за 3 урока:

  1. Идея побочного заработка должна соответствовать трём критериям.
  2. Вы должны превратить эту идею в предложение в три шага.
  3. Есть четыре ресурса, которые вы должны создать перед запуском своего побочного бизнеса.

Надоел начальник? Не хватает заработка? Боитесь потерять зарплату и медицинскую страховку? У всего этого есть решение. Оно называется «побочный заработок».

Ваша идея должна быть осуществимой, прибыльной и убедительной.

Около десяти минут назад я выбросил всю структуру моей последней серии постов на Medium . Полностью переделал ее. Ранее этим утром я выбросил маркетинговую идею. Я постоянно заменяю свои идеи лучшими, независимо от того, на какой стадии они находятся. Конечно, есть этапы, которые я завершаю, прежде чем вносить новые изменения, но план всегда развивается.

Когда дело доходит до генерирования идей для вашего побочного бизнеса, у вас может возникнуть первоначальный блок, но как только вы преодолеете его, вы быстро соберёте больше идей, чем сможете обработать. Чтобы не терять время, выберите ту, которая вам больше всего нравится, и прогоните ее через эту быструю систему проверки, которую предлагает Крис:

  1. Выполнимо ли это? Можете ли вы выполнять его за час или меньше в день и ожидать результатов в течение недели? Или вы пытаетесь взобраться на Эверест с первой попытки?
  2. Будет ли это выгодно? Проведите приблизительные подсчёты. Сколько вы можете заработать на одной продаже? Какие расходы вам придётся покрыть? Какова оптимистичная версия? А пессимистичный?
  3. Убедительна ли ваша идея? Можете ли вы в двух предложениях объяснить бабушке, что вы продаёте? Каков ваш «вау-фактор»? Кто из ваших знакомых считает ваш продукт неотразимым? В чем ваше уникальное преимущество?

Если идея не выдерживает проверки этими вопросами, не беритесь за неё. Представьте, как трудно будет убедить кого-то ещё, если вы сомневаетесь в своей собственной концепции на столь ранней стадии процесса. Двигайтесь дальше, пока не найдёте идею, которая вас устроит.

Затем превратите ее в предложение.

Переходите от идеи к предложению с помощью цены, предложения и обещания.

В копирайтинге есть важное различие между характеристиками и преимуществами. Многие продавцы работают плохо, потому что топят вас в характеристиках, таких как четырехъядерный процессор, управление жестами или шерсть альпаки ручной работы, не объясняя, как эти характеристики сделают вашу жизнь лучше. Сжав свою идею в предложение с большим обещанием, конкретным предложением и конкретной ценой, вы избежите этой ошибки.

Вот как, по мнению Криса, должны выглядеть эти три части:

  1. Ваше обещание должно быть смелым, провокационным заявлением, которое подчёркивает убедительный аспект вашей идеи . Когда люди услышат его, они должны увидеть, как они могут немедленно извлечь выгоду из вашей идеи. Для Four Minute Books это «узнать больше за меньшее время».
  2. Ваш питч рассказывает людям о том, как вы выполняете это обещание в максимально коротких словах . Вот моё: «Я читаю лучшие в мире нехудожественные книги и конспекты, и записываю 3 вещи, которые вы можете узнать за 4 минуты или меньше». Легко понять, правда?
  3. Ваша цена даёт людям понять, сколько им придётся заплатить, и сопровождается чётким призывом к действию . Стоимость моих резюме бесплатна, но я говорю всем подписаться на мою рассылку при каждом удобном случае. Призывы к действию, которые не требуют немедленного ввода данных кредитной карты, например «свяжитесь со мной сейчас» или «запишитесь на консультацию».

Когда ваше предложение подготовлено и готово к работе, остаётся только один вопрос: куда его поместить? Ответ находится в вашем списке покупок.

Квинтэссенция списка покупок для сайд-хастла состоит из четырёх пунктов.

Если у вас есть идея для побочного бизнеса, которая требует от вас взять кредит в размере $10 000, вы сделали это неправильно. Я не должен быть дорогим. Тем не менее, есть четыре недорогих и не требующих больших затрат предмета, которые вы должны добавить в свою метафорическую корзину для запуска:

  1. Веб-сайт . Сегодня, если вас нет в Интернете, значит, вас не существует, и одностраничный сайт – это отличный способ сообщить обо всем, что вам нужно, всем, кто заинтересован, с помощью простой ссылки. Все, что вам нужно, – это домен и хостинг . Благодаря бесплатной системе управления контентом, такой как Wordpress, вы уложитесь примерно в 10 долларов в месяц.
  2. Профиль в социальных сетях . Обратите внимание на «профиль». Не две дюжины. Выберите платформу, которая вам нравится, где вам будет приятно создавать контент и которая подходит вашей аудитории, и сосредоточьтесь на ней.
  3. Инструмент для составления расписания . С помощью бесплатного календаря, такого как Calendly или Appointy, люди могут назначать встречи с вами без единого электронного письма. Это избавит вас от необходимости переписываться.
  4. Платёжная система . Чтобы люди могли совершать покупки прямо на вашем простом сайте, вам нужна корзина или касса PayPal. Я рекомендую Gumroad .

При такой простой настройке вы получите полный рабочий процесс продаж. Например, потенциальный покупатель может перейти с вашего профиля в Twitter на ваш сайт, прочитать текст, затем купить консультацию через Gumroad и после этого получить вашу ссылку на Calendly, чтобы запланировать ее.

Как только вы все это разработали, пора заняться своим побочным заработком!

С такими пошаговыми инструкциями, как пишет Крис, невозможно уместить все в четыре минуты. И это хорошо, потому что если вас и раньше завораживала идея нового источника дохода, то теперь вы должны загореться. ???? Не спорьте. Не ждите. Подходящий момент никогда не наступит. Следуйте правилу «5 секунд» и действуйте прямо сейчас. Если вы настроены серьёзно, купите экземпляр и приступайте к работе!

Кому бы я порекомендовал книгу «Бокового бизнеса»?

19-летнему студенту колледжа, у которого много времени и мало денег, 60-летнему топ-менеджеру, который скоро уйдёт на пенсию и которому скоро понадобится новое занятие, а также всем, кто хочет стать предпринимателем, но боится сделать прыжок.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock