“Попутная работа” (Side Hustle) – краткий обзор книги
Side Hustle покажет вам, как организовать новые потоки дохода, не увольняясь с основной работы, и проведёт вас по всему пути от первоначальной идеи до первых заработанных долларов всего за 27 дней.
«Четырехминутные книги» начинались как побочный заработок, продолжались как побочный заработок и остаются таковым по сей день. Несмотря на то, что она приносит второй по величине кусок моего дохода, меня никогда не заставляли работать. Я мог отказаться от проекта в любую минуту. Эта свобода – большая часть того, почему он продолжает преуспевать.
Вчера читатель Джейсон написал мне и сказал: «Раньше я пытался стать писателем на полную ставку без дневной работы. Это было слишком напряжённо. Теперь я продвигаюсь медленнее, но я намного счастливее». Я понимаю. Мой первый год работы фрилансером был не слишком весёлым именно по той же причине. Если бы мне пришлось делать все сначала, я бы последовал совету Криса Гиллебо, изложенному в его последней книге «Боковой приработок ».
Без давления, всего за 30-60 минут в день, он излагает чёткий план, следуя которому вы сможете заработать свои первые несколько баксов на стороне за 27 дней. Давайте попробуем запустить вас в работу за 3 урока:
- Идея побочного заработка должна соответствовать трём критериям.
- Вы должны превратить эту идею в предложение в три шага.
- Есть четыре ресурса, которые вы должны создать перед запуском своего побочного бизнеса.
Надоел начальник? Не хватает заработка? Боитесь потерять зарплату и медицинскую страховку? У всего этого есть решение. Оно называется «побочный заработок».
Ваша идея должна быть осуществимой, прибыльной и убедительной.
Около десяти минут назад я выбросил всю структуру моей последней серии постов на Medium . Полностью переделал ее. Ранее этим утром я выбросил маркетинговую идею. Я постоянно заменяю свои идеи лучшими, независимо от того, на какой стадии они находятся. Конечно, есть этапы, которые я завершаю, прежде чем вносить новые изменения, но план всегда развивается.
Когда дело доходит до генерирования идей для вашего побочного бизнеса, у вас может возникнуть первоначальный блок, но как только вы преодолеете его, вы быстро соберёте больше идей, чем сможете обработать. Чтобы не терять время, выберите ту, которая вам больше всего нравится, и прогоните ее через эту быструю систему проверки, которую предлагает Крис:
- Выполнимо ли это? Можете ли вы выполнять его за час или меньше в день и ожидать результатов в течение недели? Или вы пытаетесь взобраться на Эверест с первой попытки?
- Будет ли это выгодно? Проведите приблизительные подсчёты. Сколько вы можете заработать на одной продаже? Какие расходы вам придётся покрыть? Какова оптимистичная версия? А пессимистичный?
- Убедительна ли ваша идея? Можете ли вы в двух предложениях объяснить бабушке, что вы продаёте? Каков ваш «вау-фактор»? Кто из ваших знакомых считает ваш продукт неотразимым? В чем ваше уникальное преимущество?
Если идея не выдерживает проверки этими вопросами, не беритесь за неё. Представьте, как трудно будет убедить кого-то ещё, если вы сомневаетесь в своей собственной концепции на столь ранней стадии процесса. Двигайтесь дальше, пока не найдёте идею, которая вас устроит.
Затем превратите ее в предложение.
Переходите от идеи к предложению с помощью цены, предложения и обещания.
В копирайтинге есть важное различие между характеристиками и преимуществами. Многие продавцы работают плохо, потому что топят вас в характеристиках, таких как четырехъядерный процессор, управление жестами или шерсть альпаки ручной работы, не объясняя, как эти характеристики сделают вашу жизнь лучше. Сжав свою идею в предложение с большим обещанием, конкретным предложением и конкретной ценой, вы избежите этой ошибки.
Вот как, по мнению Криса, должны выглядеть эти три части:
- Ваше обещание должно быть смелым, провокационным заявлением, которое подчёркивает убедительный аспект вашей идеи . Когда люди услышат его, они должны увидеть, как они могут немедленно извлечь выгоду из вашей идеи. Для Four Minute Books это «узнать больше за меньшее время».
- Ваш питч рассказывает людям о том, как вы выполняете это обещание в максимально коротких словах . Вот моё: «Я читаю лучшие в мире нехудожественные книги и конспекты, и записываю 3 вещи, которые вы можете узнать за 4 минуты или меньше». Легко понять, правда?
- Ваша цена даёт людям понять, сколько им придётся заплатить, и сопровождается чётким призывом к действию . Стоимость моих резюме бесплатна, но я говорю всем подписаться на мою рассылку при каждом удобном случае. Призывы к действию, которые не требуют немедленного ввода данных кредитной карты, например «свяжитесь со мной сейчас» или «запишитесь на консультацию».
Когда ваше предложение подготовлено и готово к работе, остаётся только один вопрос: куда его поместить? Ответ находится в вашем списке покупок.
Квинтэссенция списка покупок для сайд-хастла состоит из четырёх пунктов.
Если у вас есть идея для побочного бизнеса, которая требует от вас взять кредит в размере $10 000, вы сделали это неправильно. Я не должен быть дорогим. Тем не менее, есть четыре недорогих и не требующих больших затрат предмета, которые вы должны добавить в свою метафорическую корзину для запуска:
- Веб-сайт . Сегодня, если вас нет в Интернете, значит, вас не существует, и одностраничный сайт – это отличный способ сообщить обо всем, что вам нужно, всем, кто заинтересован, с помощью простой ссылки. Все, что вам нужно, – это домен и хостинг . Благодаря бесплатной системе управления контентом, такой как Wordpress, вы уложитесь примерно в 10 долларов в месяц.
- Профиль в социальных сетях . Обратите внимание на «профиль». Не две дюжины. Выберите платформу, которая вам нравится, где вам будет приятно создавать контент и которая подходит вашей аудитории, и сосредоточьтесь на ней.
- Инструмент для составления расписания . С помощью бесплатного календаря, такого как Calendly или Appointy, люди могут назначать встречи с вами без единого электронного письма. Это избавит вас от необходимости переписываться.
- Платёжная система . Чтобы люди могли совершать покупки прямо на вашем простом сайте, вам нужна корзина или касса PayPal. Я рекомендую Gumroad .
При такой простой настройке вы получите полный рабочий процесс продаж. Например, потенциальный покупатель может перейти с вашего профиля в Twitter на ваш сайт, прочитать текст, затем купить консультацию через Gumroad и после этого получить вашу ссылку на Calendly, чтобы запланировать ее.
Как только вы все это разработали, пора заняться своим побочным заработком!
С такими пошаговыми инструкциями, как пишет Крис, невозможно уместить все в четыре минуты. И это хорошо, потому что если вас и раньше завораживала идея нового источника дохода, то теперь вы должны загореться. ???? Не спорьте. Не ждите. Подходящий момент никогда не наступит. Следуйте правилу «5 секунд» и действуйте прямо сейчас. Если вы настроены серьёзно, купите экземпляр и приступайте к работе!
Кому бы я порекомендовал книгу «Бокового бизнеса»?
19-летнему студенту колледжа, у которого много времени и мало денег, 60-летнему топ-менеджеру, который скоро уйдёт на пенсию и которому скоро понадобится новое занятие, а также всем, кто хочет стать предпринимателем, но боится сделать прыжок.
“Однозадачность” (Singletasking) – краткий обзор книги
“Установите границы и обретите покой” (Set Boundaries Find Peace) – краткий обзор книги
“Разбитый” (Shattered) – краткий обзор книги
“Увидимся в интернете” (See You On The Internet) – краткий обзор книги
“Процесс присутствия” (The Presence Process) – краткий обзор книги