“Покажи свою работу!” (Show Your Work!) – краткий обзор книги
Покажи свою работу! рассказывает о том, как важно быть узнаваемым, демонстрировать свои работы как профессионал и правильно налаживать связи, чтобы добиться успеха в творчестве.
Не секрет, что мы живём в мире высокой конкуренции. Цифровизация и социальные сети помогают миллиардам людей каждый день мгновенно делиться друг с другом информацией, но этот разрушительный фактор привёл к росту конкуренции во всем мире. Быть хорошим уже недостаточно, а географическое положение часто ничего не значит в профессиональном мире. К счастью, книга «Покажи свою работу!» Остина Клеона научит вас выделяться из толпы, позволять людям участвовать в вашем процессе, формировать правильную сеть и позволять себе стать доступным для поиска.
Как? Давайте рассмотрим три моих любимых урока из этой книги:
- Творчество – это совместный процесс, поэтому обязательно налаживайте связи и следите за своей работой.
- В наше время быть умным профессионалом и демонстрировать свои работы означает создать сильное присутствие в Интернете.
- Люди, которые думают одинаково, более склонны помогать друг другу, поэтому создайте платформу, чтобы привлечь таких людей к себе.
Чтобы узнать больше о том, как показать свои работы, как правильно налаживать связи, как быть более любопытным и открытым для идей, продолжайте читать, так как мы рассмотрим каждый урок по очереди!
Чтобы стать успешным творцом, нужно оставаться на связи с сетью и документировать свою работу
Обычная теория учит нас, что гении – это часто антисоциальные существа. Они всю жизнь проводят в ловушке собственного разума, и в результате появляются шедевры. Однако такой подход к творчеству ошибочен. Потому что он не учитывает роль кураторов, друзей и семьи, источников вдохновения и многих других факторов. Поэтому первый шаг к тому, чтобы стать творческим гением, – это общение, обмен опытом и открытость новым перспективам.
Процесс создания добавленной стоимости в мире – сложный, но одно можно сказать наверняка: ни один великий ум не создал шедевр исключительно в одиночку. Только читая предыдущие работы, проводя исследования, делясь идеями и слушая других, мы можем составить всеобъемлющую картину и придумать ещё более великие концепции. Как только вы начнёте создавать контуры своего шедевра, вам придётся задокументировать его.
Показывайте свой процесс, путешествие, которое за ним стоит, и собирайте вокруг него аудиторию. Ведь, честно говоря, в мире полно скрытых гениев, так зачем становиться одним из них? Не бойтесь показать миру свою работу, даже если она ещё не закончена. Поэтому выходите в Интернет! Создайте сообщество на форуме, социальной платформе или даже на Youtube. Документация поможет вам получить очень ценную обратную связь, так что от неё можно многое выиграть!
Чтобы расти как профессионал, вы должны выйти в Интернет и создать там сообщество
Автор клянётся в ценности присутствия в Интернете. Он утверждает, что если бы не его сайт, то многие из его книг, художественных выставок и даже дружеских отношений не существовали бы. По правде говоря, онлайн-среда играет огромную роль в нашей жизни. Хотим мы это признавать или нет. Именно здесь мы больше всего общаемся друг с другом, делимся идеями, концепциями, жизненными событиями, борьбой и прочим!
Демонстрировать свою работу – это не значит просто появляться на мероприятиях, знакомиться с новыми людьми, с гордостью и энтузиазмом рассказывать о своём портфолио навыков и достижений, но и присутствовать там, где все: в Интернете! Интернет предоставляет множество возможностей для профессионалов во всех областях, и это единственное место, где вы можете встретиться со всеми сразу. Хотя социальные сети – отличный способ наладить контакт с аудиторией, автор считает, что они не останутся здесь навсегда, как в случае с MySpace.
В отличие от социальных сетей, веб-сайты более безопасны. Купив домен и не забыв продлить его до истечения срока действия, вы получаете личное пространство в Интернете для демонстрации своих работ так, как вам хочется, например, в блоге. Собственно, именно так начинал и этот автор. Он делился своими идеями и историями через записи в блоге, а затем стал довольно популярным благодаря этому. Урок заключается в следующем: создайте сайт, купите домен и наймите веб-дизайнера.
Собирайте адреса электронной почты, чтобы делиться важными обновлениями и новостями, и регулярно публикуйте сообщения. Таким образом, когда кто-то новый попадёт на вашу веб-страницу, он увидит, что она активная и ценная. В то же время ваша обычная аудитория будет продолжать получать то, на что подписалась, и, следовательно, останется лояльной к вашему сайту. Вы также можете вставить несколько кнопок «купить сейчас», чтобы монетизировать свою работу, если это тоже одна из ваших целей. Однако главным приоритетом для вас должно быть качество, релевантность и ценность.
Используйте свою платформу, чтобы привлекать и вдохновлять людей, которые думают так же, как вы
Чтобы извлечь максимум пользы из своей платформы, особенно важно делиться правильными идеями и создавать общую тему, которая отвечает вашим личным интересам и взглядам на мир. Почему? Потому что, регулярно публикуя посты, вы привлечёте определённую нишу, которая и станет вашей основной аудиторией.
Люди будут приходить к вам, потому что им интересно то, что вы можете предложить. А поскольку люди найдутся в любой области знаний, вам стоит заняться тем, чем вы увлечены. Таким образом, вы создадите сообщество с людьми, похожими на вас. Что ещё более важно, по мере того как вы будете привлекать их и общаться с ними, вы создадите сообщество, члены которого будут помогать друг другу. Какую пользу это принесёт вам? Через рефералов.
Когда вы публикуете ценный контент и даёте ссылки на него, они будут делать то же самое для вас. За ростом следует ещё больший рост, а аутентичность всегда будет уважаться и цениться. Будут времена, когда ваше истинное мнение и то, что вы любите, будет вызывать неуважение. Однако вы должны оставаться верными своей точке зрения и своей страсти. Со временем нужные люди найдут вас и станут вашей лояльной аудиторией, затем превратятся в ваших постоянных клиентов, а потом и в сторонников.
Покажите свою работу! подчёркивает важность правильного нетворкинга, создания лояльной аудитории для поддержки вашей работы и, самое главное, демонстрации той части вашей работы, которая создаёт дополнительную ценность, вдохновляет людей и показывает вашу подлинность. Чтение этой книги прольёт свет на то, как важно быть обнаруженным, а не оставаться неизвестным гением, и почему оставить след в своей профессиональной деятельности – это то, к чему вы должны стремиться.
Кому бы я порекомендовал «Покажи свою работу! краткое содержание?
30-летнему художнику, который стесняется показывать и рекламировать своё творчество, 35-летнему сотруднику, у которого есть отличные идеи на работе, но он боится их высказать, или 40-летнему предпринимателю, который хочет узнать, как стать более популярным в Интернете и рекламировать свой бизнес .
“Умные советы новичку” (Rookie Smarts) – краткий обзор книги
“Восхождение сильного” (Rising Strong) – краткий обзор книги
“Правильные вещи, прямо сейчас” (Right Thing, Right Now) – краткий обзор книги
“Тихая весна” (Silent Spring) – краткий обзор книги
“Может быть, вам стоит поговорить с кем-нибудь” (Maybe You Should Talk To Someone) – краткий обзор книги