“Увидимся в интернете” (See You On The Internet) – краткий обзор книги

Книги 28

«До встречи в Интернете» – это самое полное руководство по цифровому маркетингу для начинающих, которое научит вас строить свой бизнес в Интернете, делая все – от создания сайта до управления аккаунтами в социальных сетях.

Несколько лет назад мы с женой обратились к ипотечному кредитору, чтобы узнать, что нам потребуется, чтобы позволить себе дом. Проверив цифры, мы не были довольны тем, что увидели. У меня оставалось два варианта: Я мог либо получить повышение, либо найти способ заработать больше денег.

Я выбрал последнее. Поначалу это было нелегко. Я был погряз в мифах о том, что у меня должен быть физический продукт и я должен собрать много денег. Я не чувствовал ничего хорошего в том, что делал, – пока не обнаружил, что можно зарабатывать деньги с помощью онлайн-бизнеса.

С тех пор, как два года назад, я многому научился. Теперь я понимаю, что не только начинающим предпринимателям нужно выходить в Интернет, но и любому бизнесу. Если вы этого не сделаете, то быстро окажетесь позади.

К счастью, преодолеть разрыв между тем, где вы находитесь сейчас, и тем, где вам нужно быть, не так уж сложно. По крайней мере, с книгой Эйвери Шварца ’See You On The Internet: Создание малого бизнеса с помощью цифрового маркетинга !

Вот 3 моих любимых урока из этой книги:

  1. Чтобы вас заметили в социальных сетях, вы должны знать, где ваш целевой рынок проводит время в Интернете, и следовать правилам этого пространства.
  2. Маркетинг по электронной почте – обязательное условие процветания вашей компании, требующее умения убеждать людей и предоставлять ценность.
  3. Чтобы убедиться, что ваши усилия по выходу в Интернет приносят плоды, посмотрите на цифры.

Готовьтесь к переходу на цифровые технологии, и я увижу вас в сети! О, подождите, я уже в сети! Давайте приступим!

Узнайте, где ваш рынок проводит время в Интернете, и следуйте правилам, если хотите эффективно работать в социальных сетях.

Если вы ещё не видели Wendy’s в Twitter, то обязательно загляните к ним. Они уморительны, и, что ещё важнее, это прекрасный пример того, почему ваш бизнес должен быть в социальных сетях, каким бы маленьким он ни был.

Не стоит ввязываться в дело со своими предположениями о том, что работает, иначе вы потерпите неудачу.

Помните ли вы различные социальные группы в школе? Социальные сети очень похожи на них, у каждой своя динамика и свои правила. И каждый человек и компания должны найти, где они лучше всего вписываются.

Вот краткий обзор нескольких платформ:

  • Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) – это люди старшего поколения, которые предпочитают общаться с семьёй и друзьями.
  • LinkedIn предназначен для профессионального общения и хорошо подходит для взаимодействия в сфере B2B.
  • Twitter – это место, где общаются представители поколения X и старшие миллениалы, но для его работы требуется много контента.
  • YouTube – ещё одно место, где любят бывать представители поколения миллениалов, и все это связано с творчеством.
  • Pinterest и Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) сосредоточены на изображениях и являются местами, где женщины до 50 лет любят проводить время в Интернете.

Проверьте, что лучше всего работает для вас и ваших клиентов. Если вы попробуете одну из них и столкнётесь с трудностями, просто перейдите на другую! Не пытайтесь быть везде, просто сосредоточьтесь на одном или двух. Публикуйте 80% социального контента, например, рассказы о сотрудниках или чаты, и 20% рекламных материалов.

Чтобы процветать, вам нужно научиться делать email-маркетинг, который прост как предоставление ценности и убеждение людей.

На днях мне пришлось потратить несколько минут на то, чтобы отписаться от кучи маркетинговых писем. В наши дни, кажется, все занимаются маркетингом по электронной почте, и не зря. Но все должно быть сделано правильно, иначе они отпишутся.

Этот инструмент хорош тем, что он относительно дешев и прост в применении. Наличие списка позволит вам практически мгновенно сообщать о важных сделках или новых продуктах и услугах.

Чтобы внедрить его, просто найдите поставщика, создайте формы подписки и разместите их на своём сайте. Я предпочитаю ConvertKit, но есть много отличных вариантов.

Все усилия не будут стоить того, если ваш контент не будет ценным. Вам нужно найти баланс между обслуживанием аудитории и достижением целей вашей компании.

Прежде чем приступить к работе, определите, чего вы хотите добиться, спросив, как бы вы хотели, чтобы люди реагировали на ваши письма. Какие действия вы хотите, чтобы они предприняли? И, что ещё важнее, что будет для них наиболее ценным?

Чтобы найти то, что работает лучше всего, потребуется время и эксперименты, но не сдавайтесь! Пробуйте разный контент, заголовки и даже время отправки письма. Вы даже можете провести A/B-тестирование различных тематических строк, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Смотрите на правильные цифры, чтобы убедиться, что ваши усилия по выходу в интернет работают.

В этой книге рассказывается о множестве различных способов наладить свой онлайн-бизнес. Но вы делаете это не просто так, вы хотите достичь конкретных целей своей компании.

Чтобы понять, окупаются ли эти цифровые платформы, нужно посмотреть на показатели.

Для вашего сайта подключение к Google Analytics даст вам много нужных данных. Этот инструмент показывает, сколько людей посещают ваш сайт и их демографические характеристики. Вы также можете увидеть, как люди находят ваш сайт, и отследить, что они делают после того, как попадают на него.

Показатели социальных сетей просто встроены в каждую платформу. Вы можете увидеть, сколько просмотров вы получаете, и отследить вовлеченность, посмотрев на лайки и комментарии или на то, сколько людей перешли по ссылкам на ваш сайт.

Чтобы понять, что означают для вас цифры , установите бизнес-цели и проанализируйте, как ваше присутствие в Интернете способствует их достижению.

Например, вы, вероятно, хотите зарабатывать больше денег, поэтому вам стоит проверить, как ваши усилия влияют на это с течением времени. Проверяйте это еженедельно и сравнивайте с тем, что вы делали в прошлом, чтобы понять, что работает.

Если какая-то тактика не помогает достичь цели, измените свой план и внедрите новый. Затем через несколько недель снова проверьте данные, чтобы понять, изменилась ли ситуация.

Мне нравится жить в наше время, когда для начала бизнеса не нужно открывать магазин. «Увидимся в Интернете» – это отличное руководство по созданию своего онлайн-представительства. Хотя уроки, которые в ней преподаются, предназначены для начинающих, я думаю, что это ценная информация для всех, будь то владелец бизнеса или нет.

Кому бы я порекомендовал книгу See You On The Internet?

61-летнему руководителю, который не верит, что присутствие его компании в Интернете настолько важно, 25-летнему, который подумывает заняться бизнесом, но не хочет ввязываться в грязный мир венчурного капитала, и всем, кто хочет зарабатывать на жизнь в цифровую эпоху.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock