“Переработай” (Rework) – краткий обзор книги
Rework показывает, что для начала бизнеса вам нужно меньше, чем вы думаете, – гораздо меньше, – объясняя, почему планы на самом деле вредны, как продуктивность не является результатом долгой работы и почему наем и поиск инвесторов должны быть вашим абсолютным последним средством.
Я выбрал «Работу» из списка 15 лучших бизнес-книг журнала Entrepreneur On Fire, рекомендованных более чем 350 их гостями. Они собрали книги, которые были рекомендованы более четырёх раз, и в итоге получили 15 лучших книг, одной из которых была эта.
Автор, Джейсон Фрид, является сооснователем Basecamp, который был первым в истории приложением Ruby on Rails (язык программирования), изначально созданным соавтором Дэвидом Хайнемайером Ханссоном. Сегодня на Rails работают некоторые из самых популярных в мире сайтов и приложений, такие как Twitter, GitHub или даже Shopify.
Basecamp – это название программного обеспечения для управления проектами и совместной работы, предоставляющего командам все необходимое для достижения поставленных целей, от чатов до досок объявлений, дел, временных рамок, напоминаний и папок. Этому программному обеспечению уже более 10 лет, но благодаря тому, что Джейсон на протяжении всех этих лет поддерживал бережливое отношение к компании, ему удалось превратить ее в программный продукт стоимостью в миллион долларов.
В 2010 году он и его соавтор решили опубликовать некоторые принципы, на которые они опирались при работе с Basecamp (до 2014 года компания называлась 37signals), и на свет появилась книга Rework.
Вот 3 замечательных урока о начале бизнеса из этой книги:
- Отстаивайте то, во что вы верите, а затем вступайте в схватку с действующим президентом.
- К черту большой корпоративный маркетинг, оставайтесь честными, личными и проворными.
- Не позволяйте долгим часам и совещаниям преобладать, они на самом деле вредят производительности.
Готовы пересмотреть свой подход к бизнесу? Вперёд!
Резюме по переработке
Отстаивайте то, во что вы верите, а затем вступайте в схватку с конкурентом.
Если вы собираетесь начать бизнес, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, делайте это правильно. Не будьте одним из тех людей, которые за обедом обмениваются идеями, например: «О да, мы создадим это фитнес-приложение и через 2-3 года продадим его CrossFit, это будет отличный выход!».
Поверьте мне, если продажа бизнеса – ваша единственная цель, даже не начинайте, потому что вы никогда не достигнете ее.
Вместо этого, почему бы не построить что-то, что вы действительно хотите видеть в мире? Что-то, чем вы можете невероятно гордиться, что-то, за что вы хотите выступить – что-то, за что стоит бороться .
Например, можете ли вы представить, что заходите в McDonalds и слышите слоган «Мы верим в свежую еду»? Вряд ли. Все знают, что бургеры иногда лежат там часами и периодически выглядят так, будто они взорвались.
Если вы действительно верите в свежую еду, как Vinnie’s Sub Shop в Чикаго, вы, вероятно, поступите так же, как они, и закроете магазин после обеда, потому что хлеб просто никогда не будет таким же свежим, как утром.
Вот это повод для гордости.
Кроме того, заняв свою позицию, вы сможете легко вступить в схватку с конкурентом, а это, в свою очередь, поможет нанести вас на карту людей. Если вы ненавидите приложение 7 Minute Workout и считаете, что любая хорошая тренировка длится не менее 30 минут, то это то, что вы можете развить, и люди могут с этим согласиться.
К черту большой корпоративный маркетинг, оставайтесь честными, личными и проворными.
Основанная в 1998 году, компания Milestone Systems является мировым лидером в области программного обеспечения для управления IP-видео на базе открытой платформы. Благодаря поддержке широкого выбора сетевого оборудования и интеграции с другими системами, XProtect предоставляет лучшие в своём классе решения для организаций, обеспечивающих видеосвязь, – управление рисками, защиту людей и активов, оптимизацию процессов и снижение затрат.
Фу! Вы не заснёте, читая это? На поиск в Google у меня ушло 2 секунды, так что это распространённая проблема. Какими бы маленькими ни были компании, они всегда хотят звучать как большие корпорации.
Ради всего святого, почему?
Никто не понимает этого сложного жаргона, если уж на то пошло, он заставляет вас звучать претенциозно. Вместо этого пишите так, как будто вы разговариваете с другом, и просто будьте честны.
Возьмём, к примеру, это письмо, которое я отправил вчера:
Привет,
Это Ник с извинениями.
Мой последний гостевой пост на Productivityist вышел в свет как раз тогда, когда я был в отпуске… но бонусов не было .
Вы получаете это письмо, потому что подписались после 11 мая, когда был опубликован этот пост, или ранее подписались на бонус к моему посту в прошлом году – это настолько точно, насколько я могу это отследить.
Все бонусы к новому посту уже начислены.
Чтобы облегчить вам задачу, я решил отправить вам краткий обзор с обоими постами и всеми бонусами.
Я облажался, и знаете что – я извинился. Никаких причудливых слов не нужно. Так что забудьте о маркетинге, как у больших парней.
Забудьте о долгих часах и совещаниях, они вредят производительности.
Единственное, что происходит, когда кто-то задерживается в офисе допоздна, – это то, что остальные сотрудники чувствуют себя виноватыми в том, что не делают того же самого. Даже не пытайтесь убедить себя, что эти поздние ночные часы действительно продуктивны, вы знаете, что это не так.
Поэтому вместо того, чтобы поощрять культуру сверхурочной работы, начните с того, что избавьтесь от вещей, которые отвлекают людей от сосредоточенной работы.
Представьте, как много могут сделать ваши сотрудники, если будут работать над одним делом по 2-3 часа. Поэтому не стоит переживать из-за того, что электронная почта долго остаётся без ответа, или из-за того, что кто-то не может прийти на встречу.
В конце концов, встреча 10 человек, которая длится 1 час, означает, что 10 часов целенаправленной работы ушли в пустоту. Дайте людям пространство, необходимое для выполнения действительно важных дел, а затем прерывайте их как можно реже.
Таким образом, каждый сможет пойти домой в 5 часов и при этом многое сделать.
Rework Book Review
В книге Rework есть много отправных точек. Я думаю, что это один из самых полных подходов к созданию бизнеса правильным способом, который я видел за последнее время, он затрагивает все важные основы.
Я очень рекомендую прочитать краткое содержание этой книги на Blinkist, а затем углубиться в философию Фрида. Это поможет вам увидеть общую картину и затронет все основные части книги. Очень хорошая книга, отличная работа ребят из Берлина.
Кому бы я порекомендовал книгу «Rework»?
17-летним подросткам, у которых руки чешутся открыть свою компанию, 29-летним сотрудникам стартапов, которым надоело, что их компания постепенно становится похожей на большую корпорацию, и всем, кто ненавидит собрания.
“Покажи свою работу!” (Show Your Work!) – краткий обзор книги
“Тихая весна” (Silent Spring) – краткий обзор книги
“Может быть, вам стоит поговорить с кем-нибудь” (Maybe You Should Talk To Someone) – краткий обзор книги
“Клуб «5 утра” (The 5 AM Club) – краткий обзор книги
“Спать умнее” (Sleep Smarter) – краткий обзор книги