“Реальность сломана” (Reality Is Broken) – краткий обзор книги
Reality Is Broken переворачивает образ одинокого геймера с ног на голову, объясняя, как игры создают реальную ценность, могут быть использованы, чтобы сделать нас счастливее и даже помочь нам решить глобальные проблемы.
Поскольку я сейчас работаю над ещё одной статьёй об играх, эта статья пришлась как нельзя кстати. Я знаком с творчеством Джейн уже несколько лет, начиная с ее приложения SuperBetter, которое позволяет вам изменить свою жизнь с помощью игр. Джейн – маяк для геймеров, она использует свой голос, чтобы громко и чётко донести до людей добрые слова об играх.
Reality Is Broken – ее первая книга, опубликованная в 2011 году и ставшая бестселлером по версии New York Times. Продолжение, в котором подробно описаны семь шагов, которые она использовала, чтобы превратить собственную жизнь в игру, когда имела дело с серьёзным заболеванием, вышло в 2015 году и было названо так же, как и приложение: SuperBetter .
Если вторая книга больше похожа на инструкцию, то Reality Is Broken наглядно демонстрирует преимущества и потенциал игр, так что если вы ещё не решились попробовать Pokémon Go, эта книга для вас ????.
Вот 3 урока, которые помогут вам починить реальность:
- Игры вознаграждают и мотивируют нас гораздо больше, чем реальная жизнь.
- Даже самую скучную работу по дому можно превратить в приятное времяпрепровождение с помощью игры.
- Опытные геймеры развивают набор навыков, которые ценны и в реальном мире.
Готовы? Loading…loading…aaaaaand….press play!
Мы можем получить от игр гораздо больше мотивации и вознаграждения, чем от реальной жизни.
Угадайте, сколько подростков играют в видеоигры в том или ином формате. 97% . Да, видеоигры стали центральной частью общества. Не случайно крупнейший канал Youtube – геймерский . Однако наиболее распространённое мнение о людях, проводящих много времени за видеоиграми, заключается в том, что это просто некая форма эскапизма.
Очевидно, что почти 100% детей не могут постоянно «убегать» от своей жизни, потому что тогда у нас были бы серьёзные проблемы. Джейн говорит, что причина популярности видеоигр двояка:
- Видеоигры позволяют нам создавать социальные связи и общаться с другими людьми на таком уровне, которого некоторые из нас не могут достичь в реальной жизни.
- Они дают нам чувство волнения и достижения, что мотивирует нас гораздо больше, чем другие награды.
Для каждого найдётся своё сообщество любителей видеоигр, независимо от того, насколько занудным или неуклюжим вас считают другие дети в школе. Кроме того, видеоигры показывают, что вы можете победить, преодолеть трудности и добиться успеха, что вселяет в вас надежду и оптимизм . Даже если вы потерпели неудачу – по крайней мере, пытаться было весело.
Более того, все награды, миссии и секреты в видеоиграх добавляют в вашу жизнь азарт, любопытство и чувство славы после преодоления трудностей так, как реальность никогда не сможет.
Так что да, из видеоигр можно извлечь реальную пользу!
Вы можете превратить скучную работу по дому в потрясающее занятие, если превратите ее в игру.
По шкале от 0 до 10, насколько вам нравится убирать в ванной, пылесосить или покупать продукты? Для себя я бы сказал, что нахожусь на уровне -4 ????. Обязанности – типичный пример того, что в вашей жизни не является чем-то действительно трудным или активно мешающим вам – они просто скучны и поэтому делают жизнь скучной.
Но, как вы только что увидели выше, игры заменяют эту скуку волнением, так что почему бы не превратить скучные дела в вашей жизни в игры?
Джейн тоже не любила заниматься домашними делами, но когда она узнала о Chore Wars, игра началась. В этой игре вы можете создать персонажа и собирать очки за мытье посуды, приготовление ужина или глажку одежды. Джейн и ее муж так соревновались, что Джейн даже подумывала спрятать щётку для унитаза, лишь бы закончить первой и набрать очки!
Конечно, работа по дому – это только начало. Вы можете превратить в игру все, что угодно, и это часто делает вашу жизнь намного проще.
У геймеров со стажем вырабатывается набор очень ценных навыков, которые они могут использовать в реальном мире.
Многие родители беспокоятся, что если их дети будут проводить так много времени за видеоиграми, они станут безответственными, зависимыми и не смогут жить самостоятельной жизнью. Вспоминая, в какие игры я играл в подростковом возрасте, я могу понять их опасения – но они в основном беспочвенны.
Это правда, что дети проводят много времени, играя в видеоигры. На самом деле, средний американец к 21 году жизни проведёт за видеоиграми 10 000 часов . Это очень много!
Но, возможно, это вам что-то напоминает. Как насчёт правила 10 000 часов? Это правило, созданное Малкольмом Гладуэллом, гласит, что 10 000 часов – это необходимое время практики для достижения мирового уровня в любом навыке. Это значит, что геймеры должны овладеть несколькими ценными навыками уже к совершеннолетию.
Наиболее заметным из этих навыков, вероятно, является сотрудничество . Многие игры требуют от игроков совместной работы, формирования команд, общения, установления правил и их соблюдения, а также координации действий для достижения значимой цели.
Чтобы справиться со всем этим, геймеры становятся более экстравертными и готовыми помочь в сети, чем в реальной жизни. Со временем у них развивается хорошее «чувство людей», и они могут легко определить, кто является хорошим партнёром, а кто нет. И наконец, у геймеров со стажем появляется так называемое эмерджентное зрение – способность ориентироваться в сложной обстановке, быстро читать сигналы и быстро адаптироваться к изменениям.
Мир стал довольно быстро меняться, поэтому кажется, что игры – это отличная подготовка к реальной жизни. А что думаете вы?
Я геймер, так что что вы ожидаете от меня услышать об этой книге? Я уже много лет в «лагере Джейн», поэтому могу от всей души одобрить ее работу. Что бы вы ни делали, не отрицайте реальность видеоигр. Они существуют. И даже если вы не являетесь их поклонником, постарайтесь приспособиться и извлечь максимум пользы из нынешней ситуации. Reality Is Broken – хороший способ начать этот процесс.
Кому бы я порекомендовал книгу Reality Is Broken?
16-летнему увлечённому геймеру-ботанику, 57-летней домохозяйке, которая считает, что работа по дому – это скучно, и всем, кто думает, что видеоигры – это пустая трата времени.
“Вы хотите поговорить о расе” (So You Want To Talk About Race) – краткий обзор книги
“Настолько хороши, что они не могут вас игнорировать” (So Good They Can’t Ignore You) – краткий обзор книги
“Умнее” (Smarter) – краткий обзор книги
“Дары несовершенства” (The Gifts Of Imperfection) – краткий обзор книги
“Рациональность” (Rationality) – краткий обзор книги