“Реальность сломана” (Reality Is Broken) – краткий обзор книги

Книги 27

Reality Is Broken переворачивает образ одинокого геймера с ног на голову, объясняя, как игры создают реальную ценность, могут быть использованы, чтобы сделать нас счастливее и даже помочь нам решить глобальные проблемы.

Поскольку я сейчас работаю над ещё одной статьёй об играх, эта статья пришлась как нельзя кстати. Я знаком с творчеством Джейн уже несколько лет, начиная с ее приложения SuperBetter, которое позволяет вам изменить свою жизнь с помощью игр. Джейн – маяк для геймеров, она использует свой голос, чтобы громко и чётко донести до людей добрые слова об играх.

Reality Is Broken – ее первая книга, опубликованная в 2011 году и ставшая бестселлером по версии New York Times. Продолжение, в котором подробно описаны семь шагов, которые она использовала, чтобы превратить собственную жизнь в игру, когда имела дело с серьёзным заболеванием, вышло в 2015 году и было названо так же, как и приложение: SuperBetter .

Если вторая книга больше похожа на инструкцию, то Reality Is Broken наглядно демонстрирует преимущества и потенциал игр, так что если вы ещё не решились попробовать Pokémon Go, эта книга для вас ????.

Вот 3 урока, которые помогут вам починить реальность:

  1. Игры вознаграждают и мотивируют нас гораздо больше, чем реальная жизнь.
  2. Даже самую скучную работу по дому можно превратить в приятное времяпрепровождение с помощью игры.
  3. Опытные геймеры развивают набор навыков, которые ценны и в реальном мире.

Готовы? Loading…loading…aaaaaand….press play!

Мы можем получить от игр гораздо больше мотивации и вознаграждения, чем от реальной жизни.

Угадайте, сколько подростков играют в видеоигры в том или ином формате. 97% . Да, видеоигры стали центральной частью общества. Не случайно крупнейший канал Youtube – геймерский . Однако наиболее распространённое мнение о людях, проводящих много времени за видеоиграми, заключается в том, что это просто некая форма эскапизма.

Очевидно, что почти 100% детей не могут постоянно «убегать» от своей жизни, потому что тогда у нас были бы серьёзные проблемы. Джейн говорит, что причина популярности видеоигр двояка:

  1. Видеоигры позволяют нам создавать социальные связи и общаться с другими людьми на таком уровне, которого некоторые из нас не могут достичь в реальной жизни.
  2. Они дают нам чувство волнения и достижения, что мотивирует нас гораздо больше, чем другие награды.

Для каждого найдётся своё сообщество любителей видеоигр, независимо от того, насколько занудным или неуклюжим вас считают другие дети в школе. Кроме того, видеоигры показывают, что вы можете победить, преодолеть трудности и добиться успеха, что вселяет в вас надежду и оптимизм . Даже если вы потерпели неудачу – по крайней мере, пытаться было весело.

Более того, все награды, миссии и секреты в видеоиграх добавляют в вашу жизнь азарт, любопытство и чувство славы после преодоления трудностей так, как реальность никогда не сможет.

Так что да, из видеоигр можно извлечь реальную пользу!

Вы можете превратить скучную работу по дому в потрясающее занятие, если превратите ее в игру.

По шкале от 0 до 10, насколько вам нравится убирать в ванной, пылесосить или покупать продукты? Для себя я бы сказал, что нахожусь на уровне -4 ????. Обязанности – типичный пример того, что в вашей жизни не является чем-то действительно трудным или активно мешающим вам – они просто скучны и поэтому делают жизнь скучной.

Но, как вы только что увидели выше, игры заменяют эту скуку волнением, так что почему бы не превратить скучные дела в вашей жизни в игры?

Джейн тоже не любила заниматься домашними делами, но когда она узнала о Chore Wars, игра началась. В этой игре вы можете создать персонажа и собирать очки за мытье посуды, приготовление ужина или глажку одежды. Джейн и ее муж так соревновались, что Джейн даже подумывала спрятать щётку для унитаза, лишь бы закончить первой и набрать очки!

Конечно, работа по дому – это только начало. Вы можете превратить в игру все, что угодно, и это часто делает вашу жизнь намного проще.

У геймеров со стажем вырабатывается набор очень ценных навыков, которые они могут использовать в реальном мире.

Многие родители беспокоятся, что если их дети будут проводить так много времени за видеоиграми, они станут безответственными, зависимыми и не смогут жить самостоятельной жизнью. Вспоминая, в какие игры я играл в подростковом возрасте, я могу понять их опасения – но они в основном беспочвенны.

Это правда, что дети проводят много времени, играя в видеоигры. На самом деле, средний американец к 21 году жизни проведёт за видеоиграми 10 000 часов . Это очень много!

Но, возможно, это вам что-то напоминает. Как насчёт правила 10 000 часов? Это правило, созданное Малкольмом Гладуэллом, гласит, что 10 000 часов – это необходимое время практики для достижения мирового уровня в любом навыке. Это значит, что геймеры должны овладеть несколькими ценными навыками уже к совершеннолетию.

Наиболее заметным из этих навыков, вероятно, является сотрудничество . Многие игры требуют от игроков совместной работы, формирования команд, общения, установления правил и их соблюдения, а также координации действий для достижения значимой цели.

Чтобы справиться со всем этим, геймеры становятся более экстравертными и готовыми помочь в сети, чем в реальной жизни. Со временем у них развивается хорошее «чувство людей», и они могут легко определить, кто является хорошим партнёром, а кто нет. И наконец, у геймеров со стажем появляется так называемое эмерджентное зрение – способность ориентироваться в сложной обстановке, быстро читать сигналы и быстро адаптироваться к изменениям.

Мир стал довольно быстро меняться, поэтому кажется, что игры – это отличная подготовка к реальной жизни. А что думаете вы?

Я геймер, так что что вы ожидаете от меня услышать об этой книге? Я уже много лет в «лагере Джейн», поэтому могу от всей души одобрить ее работу. Что бы вы ни делали, не отрицайте реальность видеоигр. Они существуют. И даже если вы не являетесь их поклонником, постарайтесь приспособиться и извлечь максимум пользы из нынешней ситуации. Reality Is Broken – хороший способ начать этот процесс.

Кому бы я порекомендовал книгу Reality Is Broken?

16-летнему увлечённому геймеру-ботанику, 57-летней домохозяйке, которая считает, что работа по дому – это скучно, и всем, кто думает, что видеоигры – это пустая трата времени.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock