“Реальность сломана” (Reality Is Broken) – краткий обзор книги

Книги 16

Reality Is Broken переворачивает образ одинокого геймера с ног на голову, объясняя, как игры создают реальную ценность, могут быть использованы, чтобы сделать нас счастливее и даже помочь нам решить глобальные проблемы.

Поскольку я сейчас работаю над ещё одной статьёй об играх, эта статья пришлась как нельзя кстати. Я знаком с творчеством Джейн уже несколько лет, начиная с ее приложения SuperBetter, которое позволяет вам изменить свою жизнь с помощью игр. Джейн – маяк для геймеров, она использует свой голос, чтобы громко и чётко донести до людей добрые слова об играх.

Reality Is Broken – ее первая книга, опубликованная в 2011 году и ставшая бестселлером по версии New York Times. Продолжение, в котором подробно описаны семь шагов, которые она использовала, чтобы превратить собственную жизнь в игру, когда имела дело с серьёзным заболеванием, вышло в 2015 году и было названо так же, как и приложение: SuperBetter .

Если вторая книга больше похожа на инструкцию, то Reality Is Broken наглядно демонстрирует преимущества и потенциал игр, так что если вы ещё не решились попробовать Pokémon Go, эта книга для вас ????.

Вот 3 урока, которые помогут вам починить реальность:

  1. Игры вознаграждают и мотивируют нас гораздо больше, чем реальная жизнь.
  2. Даже самую скучную работу по дому можно превратить в приятное времяпрепровождение с помощью игры.
  3. Опытные геймеры развивают набор навыков, которые ценны и в реальном мире.

Готовы? Loading…loading…aaaaaand….press play!

Мы можем получить от игр гораздо больше мотивации и вознаграждения, чем от реальной жизни.

Угадайте, сколько подростков играют в видеоигры в том или ином формате. 97% . Да, видеоигры стали центральной частью общества. Не случайно крупнейший канал Youtube – геймерский . Однако наиболее распространённое мнение о людях, проводящих много времени за видеоиграми, заключается в том, что это просто некая форма эскапизма.

Очевидно, что почти 100% детей не могут постоянно «убегать» от своей жизни, потому что тогда у нас были бы серьёзные проблемы. Джейн говорит, что причина популярности видеоигр двояка:

  1. Видеоигры позволяют нам создавать социальные связи и общаться с другими людьми на таком уровне, которого некоторые из нас не могут достичь в реальной жизни.
  2. Они дают нам чувство волнения и достижения, что мотивирует нас гораздо больше, чем другие награды.

Для каждого найдётся своё сообщество любителей видеоигр, независимо от того, насколько занудным или неуклюжим вас считают другие дети в школе. Кроме того, видеоигры показывают, что вы можете победить, преодолеть трудности и добиться успеха, что вселяет в вас надежду и оптимизм . Даже если вы потерпели неудачу – по крайней мере, пытаться было весело.

Более того, все награды, миссии и секреты в видеоиграх добавляют в вашу жизнь азарт, любопытство и чувство славы после преодоления трудностей так, как реальность никогда не сможет.

Так что да, из видеоигр можно извлечь реальную пользу!

Вы можете превратить скучную работу по дому в потрясающее занятие, если превратите ее в игру.

По шкале от 0 до 10, насколько вам нравится убирать в ванной, пылесосить или покупать продукты? Для себя я бы сказал, что нахожусь на уровне -4 ????. Обязанности – типичный пример того, что в вашей жизни не является чем-то действительно трудным или активно мешающим вам – они просто скучны и поэтому делают жизнь скучной.

Но, как вы только что увидели выше, игры заменяют эту скуку волнением, так что почему бы не превратить скучные дела в вашей жизни в игры?

Джейн тоже не любила заниматься домашними делами, но когда она узнала о Chore Wars, игра началась. В этой игре вы можете создать персонажа и собирать очки за мытье посуды, приготовление ужина или глажку одежды. Джейн и ее муж так соревновались, что Джейн даже подумывала спрятать щётку для унитаза, лишь бы закончить первой и набрать очки!

Конечно, работа по дому – это только начало. Вы можете превратить в игру все, что угодно, и это часто делает вашу жизнь намного проще.

У геймеров со стажем вырабатывается набор очень ценных навыков, которые они могут использовать в реальном мире.

Многие родители беспокоятся, что если их дети будут проводить так много времени за видеоиграми, они станут безответственными, зависимыми и не смогут жить самостоятельной жизнью. Вспоминая, в какие игры я играл в подростковом возрасте, я могу понять их опасения – но они в основном беспочвенны.

Это правда, что дети проводят много времени, играя в видеоигры. На самом деле, средний американец к 21 году жизни проведёт за видеоиграми 10 000 часов . Это очень много!

Но, возможно, это вам что-то напоминает. Как насчёт правила 10 000 часов? Это правило, созданное Малкольмом Гладуэллом, гласит, что 10 000 часов – это необходимое время практики для достижения мирового уровня в любом навыке. Это значит, что геймеры должны овладеть несколькими ценными навыками уже к совершеннолетию.

Наиболее заметным из этих навыков, вероятно, является сотрудничество . Многие игры требуют от игроков совместной работы, формирования команд, общения, установления правил и их соблюдения, а также координации действий для достижения значимой цели.

Чтобы справиться со всем этим, геймеры становятся более экстравертными и готовыми помочь в сети, чем в реальной жизни. Со временем у них развивается хорошее «чувство людей», и они могут легко определить, кто является хорошим партнёром, а кто нет. И наконец, у геймеров со стажем появляется так называемое эмерджентное зрение – способность ориентироваться в сложной обстановке, быстро читать сигналы и быстро адаптироваться к изменениям.

Мир стал довольно быстро меняться, поэтому кажется, что игры – это отличная подготовка к реальной жизни. А что думаете вы?

Я геймер, так что что вы ожидаете от меня услышать об этой книге? Я уже много лет в «лагере Джейн», поэтому могу от всей души одобрить ее работу. Что бы вы ни делали, не отрицайте реальность видеоигр. Они существуют. И даже если вы не являетесь их поклонником, постарайтесь приспособиться и извлечь максимум пользы из нынешней ситуации. Reality Is Broken – хороший способ начать этот процесс.

Кому бы я порекомендовал книгу Reality Is Broken?

16-летнему увлечённому геймеру-ботанику, 57-летней домохозяйке, которая считает, что работа по дому – это скучно, и всем, кто думает, что видеоигры – это пустая трата времени.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock