“Настоящие художники не голодают” (Real Artists Don’t Starve) – краткий обзор книги

Книги 26

Настоящие художники не голодают Развенчивает все мифы о голодающих художниках и показывает, что вы можете, хотите и заслуживаете того, чтобы зарабатывать на жизнь своим творчеством.

Одним из многих преимуществ жизни в процветающем мегаполисе Мюнхене является множество мероприятий и вариантов, когда речь идёт о культуре, развлечениях и образовании. Пинакотека современного искусства остаётся одним из моих любимых мест. Я вожу туда большинство своих друзей, приезжающих в город.

Я не очень разбираюсь в искусстве, но одна из самых крутых картин там есть: «Бедный поэт» Карла Шпицвега . На ней изображён бедный, голодающий поэт, лежащий в своей постели и пытающийся работать над своим творчеством, находясь в дрянной квартире. Возможно, в 1839 году в этом было что-то благородное, но в 2017 году я не хочу закончить жизнь подобным образом.

Вот тут-то и приходит на помощь Джефф Гоинс. Плодовитый блогер и автор книги «Искусство работать» доказывает, что настоящие художники не голодают . Он развенчивает некоторые мифы, связанные с самыми серьёзными проблемами художников, и предлагает новую философию для тех, кто хочет процветать не только в творческом, но и в финансовом плане.

Вот 3 моих любимых урока:

  1. Практикуйте своё искусство на публике, чтобы совершенствоваться и одновременно завоёвывать аудиторию.
  2. Никогда не работайте бесплатно и не отказывайтесь от права собственности на своё творчество.
  3. Примите современный взгляд на многогранность художника, чтобы стать своим собственным покровителем.

Пишете ли вы, поёте, катаетесь на вейкборде или занимаетесь музыкой, настало время сделать ваше искусство своим достоянием!

Практикуйтесь на публике.

Все художники изначально воспринимают своё искусство как нечто священное. Естественно боготворить процесс, и, как следствие, мы хотим, чтобы он не имел ничего общего с деньгами – поначалу. Но чем больше вы практикуете и наслаждаетесь временем, проведённым за творчеством, тем привлекательнее становится мысль о том, чтобы зарабатывать на жизнь своим искусством.

И тут начинаются проблемы: там, где хотят заработать деньги, необходимо приложить маркетинговые усилия. Большинство художников зацикливаются на том, что относятся к нему как к нежелательному, но необходимому занятию. Вот как нужно подходить к маркетингу своего творчества: Рассматривайте его как практику на публике.

Не нужно заваливать свою аудиторию рекламой или халтурными товарами и услугами. Просто поделитесь своей работой. Выкладывайте ее. Бенджамин Харди писал на Medium, чтобы создать фанбазу. Русс выпускал по песне в неделю на Soundcloud. Ютуберы снимают видео.

Это не только способ создать платформу задолго до того, как она вам понадобится, но и поможет вам совершенствоваться гораздо быстрее, потому что вы получите важнейший компонент высокой производительности, которого не хватает, когда вы сидите один в своей комнате: обратную связь.

Устройтесь на платформе так, чтобы люди могли следить за вами, а затем продолжайте заниматься своим делом.

Продавать, не продаваясь.

Большинство видов искусства в наши дни позволяют заниматься фрилансом. Писатель может взяться за копирайтинг, музыкант – сыграть на дне рождения, а спортсмены могут подрабатывать в местных спортивных командах. Есть два распространённых подводных камня, на которые попадаются начинающие художники, делая первые шаги в оплачиваемой сфере:

  1. Не брать плату вообще.
  2. Взимать плату один раз, отказываясь от пожизненного дохода.

Если кто-то пишет мне письмо с просьбой помочь со статьёй, обещая «большую известность» и говоря, что это «хорошая возможность», я сразу же понимаю, что это не так. Потребуйте твёрдых цифр. О скольких парах глаз идёт речь? Джефф советует никогда не работать бесплатно, если только это не очень хорошая возможность.

Огромная часть превращения вашей страсти в заработок – убедить себя в том, что ваша работа стоит того. Последовательное взимание платы за неё – хороший первый шаг к достижению этой цели.

Ещё одна спица, которую рынок попытается вставить вам в колеса, – это заставить вас отказаться от прав на своё творчество. Призрачное писательство, «белые» решения, права на роман или сценарий фильма – все они попадают в эту категорию. Какой бы привлекательной ни была паушальная сумма, ее никогда не бывает достаточно.

Держите своё искусство в руках, а деньги – в кармане. Вы никогда не пожалеете об этом с психологической точки зрения и редко – с финансовой.

Наслаждайтесь новым Возрождением.

В общем, сейчас прекрасное время, чтобы быть художником. У творцов как никогда много возможностей для процветания. Например, я предлагаю Patreon, чтобы поклонники могли жертвовать на мои работы сколько угодно, если они не хотят покупать мои продукты, но при этом выражают свою поддержку. Кроме того, есть партнёрские ссылки, которые генерируют комиссионные без затрат для пользователя, услуги, одноразовые продукты и небольшие подработки, которыми я занимаюсь то тут, то там.

Возможности безграничны. Мы живём в эпоху огромного потенциала. Джефф даже придумал для неё название: Новый Ренессанс. Это современная версия европейского периода 1300-1400 годов, когда статус искусства в обществе значительно повысился . Меценаты финансировали работу художников, поклонники вели плодотворный диалог, а художники и музыканты впервые стали зарабатывать на жизнь своим искусством.

Что замечательно в этом Возрождении-Ренессансе, так это то, что он не загоняет вас в угол (каламбур). Быть универсалом – больше не проблема. Это необходимо.

Позвольте своей художественной интуиции вести вас туда, куда она приведёт, – и приводите с собой своих поклонников. В конце концов, вы станете своим собственным, лучшим покровителем. И на столе будет много еды.

«Настоящие художники не голодают» – это скорее психологический пинок под дых, чем книга о том, как действовать. В глубине души многие художники все ещё придерживаются мнения, что искусство не требует оплаты. Это безумие. Но иногда такая книга, как эта, – отличный способ справиться с таким ограничивающим убеждением. Если вы боретесь с синдромом самозванца или только начинаете заниматься творчеством, вам стоит прочитать эту книгу.

Кому бы я порекомендовал книгу «Настоящие художники не голодают»?

16-летней девочке, которая любит гончарное дело, но ее друзья считают это странным хобби, 47-летнему партнёру крупной юридической фирмы, который всегда хотел написать книгу, и всем, кто борется за то, чтобы заработать деньги в качестве творческого фрилансера.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock