“Принципы” (Principles) – краткий обзор книги

Книги 17

Принципы – это свод правил для работы и жизни, которые миллиардер-инвестор и генеральный директор самого успешного фонда в истории Рэй Далио приобрёл за свою 40-летнюю карьеру в сфере финансов.

Впервые я услышал имя Рэя Далио в книге Тони Роббинса «Деньги». Он основатель и генеральный директор Bridgewater Associates, крупнейшего и самого успешного хедж-фонда в мире. Рэй делал деньги для своих клиентов в течение 23 из последних 26 лет. Я был потрясён тем, что он так щедро поделился своим «Всесезонным портфелем» для индивидуальных инвесторов в книге Тони.

Возможно, именно желание передать часть своей мудрости побудило Тони написать собственную книгу о том, чему он научился за свою карьеру и жизнь, но что бы это ни было, в результате мы с вами теперь можем узнать больше о его Принципах. Состоящая из двух книг, «Работа» и «Жизнь», она содержит сотни правил в стиле алгоритмов, которые вы можете использовать, чтобы ориентироваться в мире.

Рэй кропотливо приобретал их в течение многих лет обучения и множества неудач. В свою очередь, они помогли ему построить невероятно успешную компанию и прожить хорошую жизнь.

Вот 3 урока из этого шедевра:

  1. Принципы – мощное оружие в борьбе с ошибочным мышлением.
  2. Радикальная правда и прозрачность – две самые важные идеи Рэя.
  3. Великие компании используют принципы для создания среды, в которой побеждают лучшие идеи.

Готовы ли вы обновить компас своей жизни, чтобы он всегда указывал на истинный север? Давайте откроем для себя несколько принципов!

Резюме о принципах

Принципы – это высший способ видеть мир таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким вы хотели бы его видеть.

Если бы вы спросили Рэя, почему он считает, что иметь принципы важно, он бы ответил так: «Принципы – это способы успешно справляться с реальностью, чтобы получить от жизни то, что вы хотите».

Когда Рэй был моложе, он предсказал, что Мексика объявит дефолт по своим долгам, и тогда мир погрузится в экономический кризис. Он даже давал показания перед Конгрессом США и рассказывал об этом по телевидению. И хотя он оказался прав, Мексика объявила дефолт по своим долгам, кризиса не случилось – акции и бизнес взлетели вверх.

Из-за того, что Рэй сделал соответствующие финансовые ставки, он потерял все свои деньги и был вынужден уволить всех своих сотрудников. Эта самая большая неудача научила его, что он должен всегда мыслить рационально, а не эмоционально . Трагедия жизни большинства людей заключается в том, что они так отчаянно держатся за свои мнения, что становятся неспособными видеть реальность.

Вот почему Рэй нуждался в принципах как в высшем способе стресс-тестирования своих мнений, а затем и мнений своих сотрудников. Устойчивы ли они в реальном мире? Вместо того чтобы просто думать, что он прав, он спросил: «Как я могу узнать, что я прав?»

Итак, что вы на самом деле делаете, когда начинаете думать о своих принципах и о том, какие правила помогают вам жить честно, так это удаляете из своего мозга ошибки, которые приводят к ошибочному мышлению, по одному правилу за раз.

Два самых важных принципа – это радикальная правдивость и прозрачность.

Хотя все принципы Рэя так или иначе способствовали его успеху, некоторые из них помогли ему больше, чем другие. Вот два самых важных из них:

  1. Радикальная правдивость . Представьте себе обстановку, в которой вы и все ваши знакомые чувствовали бы себя комфортно, всегда честно говоря то, что они думают. Какой здоровый образ жизни! Более того, в компании это гарантирует, что ошибки всегда вскрываются, обсуждаются и на них извлекаются уроки, а не замалчиваются.
  2. Радикальная прозрачность . Это связано с радикальной правдивостью и помогает ее реализовать. Чем откровеннее вы расскажете о том, что вы сделали, делаете и собираетесь делать в будущем, тем точнее люди смогут взвесить свои отзывы о вас.

Теоретически большинство из нас знают, что эти две идеи помогли бы нам и окружающим, если бы мы всегда их выполняли. Причина, по которой мы часто этого не делаем, заключается в том, что это может быть эмоционально сложно, и поэтому мы обманываем себя, полагая, что «приятнее ничего не говорить».

Но насколько больше выиграют ваши друзья, если вы честно скажете им, что, по вашему мнению, они не готовы к новой работе или что им не хватает ключевых навыков предпринимателя? Если посмотреть на компанию, которую построил Рэй, становится очевидно, что это очень много.

Лучшие компании – это идейные меритократии.

Радикальная правдивость и прозрачность делают возможным то, что Рэй называет меритократией идей. Меритократия идей – это место, где побеждают лучшие идеи . Особенно в предпринимательстве это имеет ключевое значение. Чем быстрее вы сможете отделить пшеницу от плевел, тем лучше. Выполняйте только лучшие предложения, и вы быстрее добьётесь прогресса.

Во-первых, чтобы получить доступ ко всем идеям, ваше окружение должно способствовать их появлению. Вы должны предоставить сотрудникам безопасное пространство, чтобы они могли высказать все, что думают. Во-вторых, команда должна точно оценить эти идеи, чтобы выбрать, какие из них реализовать.

В компании Bridgewater Рэй создал систему, поддерживаемую алгоритмами, которая записывает мысли и мнения людей. Она также отслеживает их с течением времени, чтобы рассчитать балл правдоподобности, так что решения принимаются не на основе большинства голосов, а на основе того, что наиболее авторитетные люди говорят по конкретному вопросу.

Так Рэй создал компанию, чьи действия в корне основаны на реальности, а результат говорит сам за себя.

Обзор принципов

До сих пор я лишь мельком знакомился с работой Рэя, рассказывая о нем в Интернете, давая некоторые интервью, выступая на TED, и просматривая некоторые его материалы. Однако, как только я услышал, что у него выходит книга, я включил ее в список желаемого на Amazon. Уровень детализации в «Принципах » поражает, и мне не терпится покопаться в этом сундуке мудрости. Кто знает, возможно, к тому времени, когда вы будете читать эту книгу, я уже переверну ее вверх дном ????.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Принципов»?

17-летнему импульсивному предпринимателю, который добился некоторого успеха, но теперь нуждается в обоснованных рассуждениях, 43-летнему творческому человеку, который только что пережил серьёзную неудачу, и всем, кто часто проглатывает свои опасения, чтобы «быть милым».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock