“Абсолютно точный” (Pitch Perfect) – краткий обзор книги

Книги 4

Pitch Perfect – это абсолютное руководство по повышению эффективности общения на работе, дома и везде, где бы вы ни находились.

Помните ли вы, когда в последний раз рассказывали историю своим коллегам, а по окончании вас встретило неловкое молчание? Не очень-то весело проваливаться. Мы все хотели бы стать великими рассказчиками, быть такими же харизматичными, как люди, выступающие на TED, и чувствовать себя уверенно во время общения с другими людьми. Но что для этого нужно?

Именно об этом Билл Макгоуэн ’Книга Pitch Perfect: How to Say It Right the First Time, Every Time’. Эта книга даст вам всю смелость, необходимую для следующего раза, когда вам придётся вести светскую беседу или убеждать босса повысить вам зарплату!

Вот 3 самых полезных урока, которые помогут вам стать лучшим коммуникатором:

  1. Неважно, насколько хороша ваша идея или сообщение, они никуда не пойдут, если вы не знаете, как их хорошо донести.
  2. Замедление и неторопливость во время разговоров и презентаций – верный способ излучать уверенность и защитить себя от неловкости.
  3. Подготовка – это ключ к тому, чтобы преодолеть свои страхи и избежать неловкости, которая возникает из-за излишней спонтанности.

Всего несколько простых советов помогут вам улучшить свою харизму и убедительность! Давайте погрузимся в эти уроки!

Не то, что вы говорите, влияет на людей, а то, как вы это говорите, что действительно меняет ситуацию к лучшему или худшему.

Так что же значит быть Pitch Perfect? Эта концепция заключается в том, чтобы донести правильное сообщение до нужного человека в правильное время и правильным способом. Попадание в точку необходимо для успеха дома и на работе.

На работе хорошие навыки общения повышают вероятность получения повышения. У вас есть всего несколько небольших шансов произвести впечатление на руководителей и подняться по карьерной лестнице.

Допустим, ваш босс хочет получить ваши идеи о том, что сдерживает рост вашей компании. Если вы не хотите и стесняетесь говорить об этом, то можете упустить отличную возможность блеснуть.

Но, с другой стороны, прямое заявление о слабых сторонах бизнеса может заставить вашего босса пропустить вас на повышение. Даже исследования подтверждают, что самой большой проблемой на пути к продвижению по службе являются плохие коммуникативные навыки. Быть расистом, рассказывать обидные шутки, избегать зрительного контакта, ругаться и плакать – вот лишь несколько примеров.

Вот почему так важно сделать все правильно с первой попытки. Если вы хотите добиться результата, вам нужно общаться безупречно.

Если вы хотите быть уверенным в себе и избежать неловкости во время презентаций и разговоров, говорите медленнее.

Многие люди говорят, не думая. Я знаю, что из-за этого у меня было много неприятностей! Легко нервничать и говорить быстро, но вы наделаете много ошибок. И проблема в том, что если вы проболтались, то уже не сможете взять свои слова обратно.

Мы говорим быстрее и дольше, когда волнуемся или защищаемся. Когда мы нервничаем, наши мысли также бегут быстрее, а за ними и рот. Вам может показаться, что так вы звучите убедительнее. Но на самом деле это делает вас более неуверенным и невротичным, и вы можете нанести непоправимый вред своей репутации.

Классический пример – когда у компании BP произошёл разлив нефти в Мексиканском заливе. Тогдашний председатель совета директоров Тони Хейворд прокомментировал ситуацию, сказав: «Никто не хочет, чтобы все закончилось так, как я. Знаете, я бы хотел вернуть свою жизнь». В итоге его беспечность стоила ему работы.

Вот почему вам так важно практиковаться в медленной речи. Не бойтесь делать паузы и обдумывать свои слова, прежде чем говорить. Это продемонстрирует уверенность в себе и не позволит вам сказать что-то, о чем вы можете пожалеть. Это поможет вам сделать, позволив вашему мозгу получить время, необходимое для структурирования ваших мыслей .

Стив Джобс, например, однажды очень хотел выразить огромный успех, которого достигла компания Apple. Он значительно замедлил темп, чтобы подчеркнуть:

«Apple – компания номер один ... по производству мобильных устройств»

и затем, после долгой паузы и почти шёпотом, он закончил:

«… в мире».

Спонтанность может быть неловкой, но подготовка поможет вам этого избежать.

Однажды вечером Абрахам Вашингтон, менеджер профессионального рестлинга, прокомментировал матч рестлера Титуса О’Нила. Он сказал: «Он был похож на Коби Брайанта в отеле в Колорадо... Его невозможно остановить». Но Коби в настоящее время находится под подозрением в изнасиловании женщины в отеле Колорадо. Отсутствие подготовки и необдуманные высказывания Вашингтона привели к его увольнению.

Подобные проблемы вызывают смущение, но мы можем предотвратить их, хорошо подготовившись, когда нам нужно выступить. Например, чтобы подготовиться к случайным разговорам, я составил список часто задаваемых вопросов, которые я могу задать . Обычно люди любят поговорить о семье, о том, откуда они родом, или, например, о вашей профессии.

Я также думаю о том, как бы я ответил, если бы кто-то захотел узнать обо мне больше. В таких ситуациях важно не переборщить. Эта небольшая подготовка поможет вам не сказать ничего такого, что заставит вашего нового друга чувствовать себя неловко.

Хорошая подготовка – это как страховка для вашей карьеры, особенно если вы занимаете должность, на которой вам приходится, например, комментировать. Однако для некоторых ораторских или преподавательских должностей подготовка идёт всю жизнь. Важно использовать это, подготавливая истории, которые служат хорошими примерами ваших тезисов.

Один из способов сделать это – ролевые игры с друзьями и родственниками. У меня с этой техникой отношения любви и ненависти с тех пор, как я попробовал ее, будучи миссионером. Я ненавижу ее, потому что она может быть очень неловкой. Но я люблю ее, потому что она действительно хорошо работает. Попробуйте потренироваться с любым человеком, которого сможете найти, чтобы ваша следующая презентация или беседа прошла гладко.

Вау, в этой книге тонна отличных советов по навыкам общения! «Pitch Perfect» – это замечательная книга, которая изменит ваше представление о том, как донести свою мысль до собеседника. Хотите ли вы стать лучше в непринуждённой беседе или пытаетесь добиться от работодателя повышения зарплаты – эта книга пригодится вам в любой ситуации!

Кому бы я порекомендовал книгу «Pitch Perfect»?

31-летнему инженеру, которому кажется, что он постоянно делится с коллегами историями, которые проваливаются, 53-летнему человеку, который часто выступает с презентациями в powerpoint на совещаниях, но чувствует, что они скучны, а также всем, кто хочет улучшить свои навыки ведения беседы.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock