“Разрешительный маркетинг” (Permission Marketing) – краткий обзор книги

Книги 5

Разрешительный маркетинг объясняет, почему никто больше не обращает внимания на телевизионную рекламу и рекламные листовки, и показывает, как на современном переполненном рынке вы можете дёшево начать диалог с вашим идеальным клиентом, выстроить отношения со временем и продавать ему гораздо эффективнее.

Сет Годин – не чужой человек на Four Minute Books. В феврале он дебютировал здесь с книгой «Фиолетовая корова». Теперь он вернулся (и вы можете ожидать от него многого другого).

Permission Marketing – это книга, в которой рассказывается о распространённых сегодня маркетинговых практиках: получение разрешения на маркетинг для вашей аудитории, например, через список адресов электронной почты, а затем построение отношений, прежде чем в конечном итоге совершить продажу.

Поразительным является год издания книги: 1999. И снова Сет поймал волну, мягко говоря, рано.

Уроки из этой книги остаются такими же прочными и спустя 17 лет. Вот три моих любимых:

  1. Реклама, основанная на перебивании людей, мертва.
  2. Давая людям шанс добровольно привлечь к себе внимание, вы получаете гораздо более целевую группу клиентов.
  3. Интернет делает разрешительный маркетинг очень простым, так что начинайте!

У нас есть разрешение на взлёт? Отлично!

Реклама, основанная на перебивании людей, мертва.

Оглядываясь назад, можно сказать, что маркетинг в 1950-х годах был мечтой. Цветное телевидение стало доступно в широких масштабах, и глаза людей были прикованы к крошечным коробкам в их гостиных.

Эта эпоха и последующие 50 лет были в основном связаны с так называемым маркетингом прерывания. Он работает именно так, как звучит. Вас, как потребителя, прерывают во время всего, что вы делаете, и говорят: «Эй! Посмотрите сейчас рекламу мыла!».

Почему он так долго работал? Потому что внимание людей уже было там. Когда вы все равно смотрите «Маленький домик в прериях», вы с тем же успехом можете высидеть 5 минут рекламы мыла, кулинарии и автомобилей.

Огромные компании, такие как Procter & Gamble, десятилетиями использовали маркетинг прерывания, чтобы привлечь как можно больше людей. Неважно, подходили ли они для их продукции. Если вы охватите достаточное количество людей, вы сделаете достаточно продаж.

Но больше нет. Прерывающийся маркетинг мёртв . Рекламой пестрят полы супермаркетов, крыши автомобилей, гигантские стены и автобусные остановки, а мы не видим… ; ни одного из них .

Мы уже давно перешагнули тот рубеж, когда огромные компании продают нам столько всего, что наш мозг решил не обращать на это внимания, потому что это слишком много информации, чтобы даже фильтровать ее.

Вы можете сэкономить те деньги, которые собирались потратить на плакаты и листовки, у Сета есть идея получше.

Дайте людям шанс добровольно привлечь к себе внимание, и вы создадите гораздо лучшую клиентскую базу.

Сейчас мы живём в эпоху разрешительного маркетинга. Он не только звучит гораздо приятнее, но и, если все сделано правильно, гораздо эффективнее, чем старые способы. Вот как это работает:

  1. Вы приглашаете людей узнать больше о вашем продукте, делая уникальное предложение.
  2. Вы начинаете регулярно общаться с людьми, которые приняли ваше приглашение.
  3. После того как вы установили отношения, вы можете попросить о продаже.

Если вы знаете курс маркетинга 101, вы сразу же подумаете о маркетинге электронной почты, но это далеко не единственный вариант использования, а лишь самый популярный. Например, вы можете использовать разрешительный маркетинг в телевизионной рекламе, описывая свой продукт и предлагая людям узнать больше на вашем сайте, позвонить по телефону или отправить вам письмо.

Вы все ещё устанавливаете первоначальный контакт, но затем передаёте мяч в руки клиента и говорите: «Ваша очередь». Это расширяет возможности людей. Вместо того чтобы навязывать им 30 секунд эфирного времени, теперь они могут выбирать . Они могут связаться с вами и принять ваше предложение или нет.

Причина, по которой это делает ваш маркетинг в 10 раз более эффективным, заключается в том, что люди, с которыми вы в конечном итоге разговариваете и пытаетесь продать, с гораздо большей вероятностью купят у вас, потому что они проявили интерес добровольно .

Когда люди добровольно предоставляют вам свою контактную информацию и говорят, что не против прислать им ещё, это значит, что у вас есть разрешение на маркетинг.

Разрешительный маркетинг – это бесплатно и легко, благодаря интернету, так чего же вы ждёте?

С разрешением всегда приходит миссия – вы должны выполнить своё обещание! Если вы сказали, что дадите им купон на 10%, дайте им купон на 10%. Если вы пообещали электронную книгу, достаньте ее.

Благодаря Интернету вы можете давать и выполнять свои обещания 24/7/365 . Лучше всего то, что это бесплатно или стоит максимум несколько долларов.

Возьмём, к примеру, домашнюю страницу Four Minute Books . Обещание простое:

Каждую субботу я буду присылать вам 7 новых кратких обзоров книг, чтобы вы могли узнать больше за меньшее время.

Вот и все. Ни больше, ни меньше. И это именно то, что вы получите. В течение последних 3 месяцев я отправлял письмо каждую субботу (, кроме одной). Если вы дадите мне разрешение, я с удовольствием отправлю их и вам, завтра будет следующий выпуск.

Люди могут зайти на эту страницу, подписаться, получить свой бонус и получить следующую порцию аннотаций, когда захотят. Неважно, сплю я, работаю или ем, люди могут дать своё разрешение в любое время.

Масштабная рассылка никогда не была такой дешёвой благодаря социальным сетям и таким сервисам, как Mailchimp, который позволяет вам создать список адресов электронной почты до 2 000 человек и регулярно общаться с ними бесплатно.

Ваши клиенты также могут связаться с вами гораздо проще: достаточно нажать на кнопку ответа, и вскоре вы установите прочные отношения с тем, кто был незнакомцем всего несколько дней назад.

Так что если вы ещё не начали, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, умоляю вас, создайте что-нибудь в Интернете .

Я бы никогда не заинтересовался и не стал заниматься маркетингом, если бы не существовало разрешительного маркетинга. Это такой весёлый способ завести кучу друзей, которые в итоге оказывают вам финансовую поддержку, потому что вы помогаете им.

Мы можем позволить честности, трудолюбию и отличному сервису править нами и работать с людьми, которые выбирают работать с нами. Нет необходимости в мошенничестве и маркетинговой ерунде.

«Разрешительный маркетинг» содержит гораздо больше идей, деталей и конкретных примеров, но в кратком изложении даётся отличный обзор истории маркетинга и того, как разрешительный маркетинг работает в конкретных случаях. Пальцы вверх за обе книги!

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Разрешительного маркетинга»?

24-летним, не имеющим своего присутствия в Интернете, 74-летним, не имеющим своего присутствия в Интернете, и всем, кто работает в компании, которая все ещё полагается на маркетинг прерывания.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock