“Оригиналы” (Originals) – краткий обзор книги

Книги 4

Originals переосмысливает, что значит быть творческим человеком, используя множество конкретных примеров того, как упорство, промедление, прозрачность, критическое мышление и перспектива могут быть объединены, чтобы изменить мир.

Эта книга появилась на полках магазинов менее полугода назад и мгновенно стала бестселлером. Раньше я не слышал об Адаме Гранте , но эта книга показалась мне похожей на «Линчпин» . Сет сам похвалил книгу, так что мне пришлось ее проверить.

Вы получите книгу, которую можно прочесть, как будто вы сидите с очень умным другом, который рассказывает вам бесчисленные истории о том, как творческие люди брались за, казалось бы, невозможные проблемы и решали их. От Пикассо до Бетховена, от блогеров до кинорежиссёров – ни одна отрасль или сфера не осталась в стороне, что лишний раз доказывает, что творчество важно везде.

А теперь, без лишних слов, вот 3 урока от Originals, которые помогут вам быть более креативными:

  1. Производство великих идей – это вопрос количества.
  2. Затягивайте специально, чтобы вызвать эффект Зейгарник.
  3. Повторяйте себя и находите общие точки отсчёта, чтобы сделать свои безумные идеи более привычными.

Хотите быть оригинальным? Давайте посмотрим на творчество через новую пару очков!

Количество приводит к качеству, когда речь идёт о создании великих идей.

Когда я оглядываюсь назад и вижу стопку из 17 книг, а также 4800 постов в блогах и речей, которые я произносил – ни одна из них не была достаточно хороша, – но все они были отправлены, мне становится совершенно ясно, что лучше отправлять, чем делать все идеально. – Сет Годин

Эта цитата взята прямо из эпизода подкаста Джеффа Гоинса, который я прослушал на этой неделе, и прекрасно подытоживает первый урок. Быть оригиналом – значит фантазировать о лучшем будущем, иметь видение и менять статус-кво. Но что ещё важнее, это значит делать реальные шаги к тому, чтобы это произошло.

У большинства успешных креативщиков нет лучших идей, они просто поставляют их больше .

Сколько картин Пикассо вы можете назвать? Я не смог назвать даже одной (после проверки я узнал «Голубую обнажённую» и «Трёх музыкантов»). Если вы хороши, то сможете назвать три или четыре. Для того чтобы вы смогли назвать столько картин сегодня, Пикассо должен был написать 1800 картин. И это только картины. Добавьте к этому 2800 керамических изделий, 1200 скульптур и 12 000 (да, двенадцать тысяч) рисунков, и вы наконец поймёте, почему этот человек стал всемирно известным.

Даже лучшие художники не знают, какие из их работ будут иметь огромный успех, а какие окажутся провальными. Если уж на то пошло, велика вероятность, что произойдёт обратное тому, что ожидаете вы, создатель. Бетховен не соглашался со своими критиками в 33% всех случаев. Не ваша работа – оценивать свою работу. Ваше дело – отправить его и позволить миру решать.

Чем больше вы отправляете, тем больше у вас шансов повлиять на ситуацию.

Используйте промедление стратегически, и оно поможет вам заполнить пробелы.

Много отправлять – это важно. Но это не значит, что вы должны публиковать полуфабрикаты и почти готовые произведения искусства до того, как они будут готовы. Поэтому, когда вы застряли и не можете продвинуться вперёд, как насчёт стратегического промедления?

Поймите это: Мартин Лютер Кинг-младший начал писать свою знаменитую речь «У меня есть мечта» для Марша на Вашингтон только в ночь перед выступлением. Что ещё более удивительно, строки «У меня есть мечта» в ней вообще не было! Только когда кто-то из аудитории сказал ему «расскажи им о мечте», он решил забыть о своём сценарии и действовать наобум – и тогда у него получилось.

Ждать до последней минуты, чтобы закончить дела, и оставлять их нетронутыми на некоторое время могут быть эффективными стратегиями, потому что у них есть кое-что: эффект Зейгарник .

Как только вы приступите к выполнению задачи, ваш мозг будет держать ее в подсознании до тех пор, пока она не будет завершена – даже спустя долгое время после того, как вы уже отказались от неё. Именно этим объясняются внезапные приступы гениальности и блестящие идеи для души. Это может продолжаться и некоторое время. Да Винчи начал писать Мону Лизу в 1503 году, но затем забросил проект, закончив его 16 лет спустя, в 1519 году.

Кто теперь мастер проволочек?

Вы можете сделать свои безумные идеи менее угрожающими с помощью простого эффекта воздействия и повторения.

Иногда, однако, нужно на время сойти с сумасшедшего творческого поезда и убедить других, что ваши идеи основательны. Особенно когда вам нужно финансирование или кто-то должен дать вам зелёный свет на проект. В таких случаях вам помогут две техники, чтобы помочь другим постепенно привыкнуть к вашему потрясающему видению:

  1. Эффект простого воздействия.
  2. Общие точки отсчета.

Эффект простого воздействия прост: Мы привыкаем к вещам, с которыми сталкиваемся снова и снова. Со временем наше восприятие и взгляд на вещи меняются. Точно так же, как вы через некоторое время привыкнете видеть себя на видео или на фотографиях, другие привыкнут к тому, что вы говорите о том, что средний уровень – это для неудачников, или к другим новым и незнакомым темам. Поэтому, если вы хотите, чтобы что-то закрепилось, повторяйте себя.

Общие точки отсчёта – это стратегия, при которой вы связываете свою новую и необычную идею с несколько похожей, но уже устоявшейся концепцией. Например, когда Майкл Эйснер и Морин Донли первоначально представили свою идею «Короля Льва», продюсеры решили, что история слишком мрачная для диснеевского фильма. Во второй попытке они упомянули о сходстве сюжета с шекспировскими «Королём Лиром» и «Гамлетом», чем покорили команду, поскольку теперь она могла убедиться в действенности сценария среди фанатов.

Фильм стал самым кассовым фильмом 1994 года (и первым фильмом, который ваш друг увидел в кинотеатре :)).

Я обожаю эту книгу. В ней так много примеров, что просто смешно. Они сами по себе стоят своих денег, но то, как Адам Грант использует их, чтобы дать практические советы для ваших собственных творческих поисков, делает их ещё лучше. Однозначно, одна из лучших книг года! Чтобы узнать больше, пройдите викторину Адама о творчестве, специально разработанную к выходу Originals.

Кому я мог бы порекомендовать наше резюме Originals?

18-летнему редкому модному блогеру, у которого новые посты выходят иногда, 33-летнему архитектору, который иногда не спит всю ночь, чтобы решить проблему с интервалом, и всем, кто был потрясён, когда впервые увидел «Короля Льва».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock