“воплощение идей в жизнь” (Making Ideas Happen) – краткий обзор книги

Книги 28

Making Ideas Happen – это систематизированный подход к выдвижению креативных идей и, что ещё важнее, к их реальному воплощению, который команды и компании могут использовать для продвижения своего бизнеса и всего мира вперед.

Скотт Белски – инвестор, предприниматель и автор книги Making Ideas Happen . В 2006 году он создал Behance, место, где дизайнеры и креативщики могут выставлять свои работы онлайн и демонстрировать свои портфолио публике. С 2010 года он инвестирует в стартапы на ранней посевной стадии, и ему удалось добиться успеха с такими «единорогами», как Pinterest, Uber и Warby Parker.

В 2012 году он продал Behance компании Adobe и с тех пор сосредоточился на инвестировании. Построив такую компанию, ориентированную на творчество, он решил поделиться тем, чему научился в процессе, в этой книге.

По сути, это призыв к действию для творческих людей, чтобы они не проводили слишком много времени, витая в облаках, и приступали к работе. Вот 3 моих любимых урока:

  1. Для каждого нового проекта составляйте полный список задач и сортируйте их по трём категориям.
  2. Определите, кто вы – мечтатель, исполнитель или инкременталист, а затем найдите партнёров, которые дополняют вас.
  3. Отсортируйте свои проекты в правильном порядке с помощью линии энергии.

Готовы сделать 2017 год годом, когда вы воплотите идеи в жизнь? Вперёд!

Разбейте все свои проекты на задачи по трём категориям.

Пока вы учитесь в школе, жизнь удивительно проста. Откройте страницу 19 рабочей тетради, выполните упражнения 7f, 3g и 12a, и на сегодня все готово. Но как только вы закончите его и захотите сделать что-то в реальном мире, вы поймёте, что жизнь на самом деле намного сложнее.

Ваш босс не скажет вам, кому отправить письмо, какую задачу вы должны решить в первую очередь и что конкретно включает в себя создание маркетингового плана.

Но не стоит расстраиваться. У Скотта есть простой трехкатегорийный подход к работе над проектами, который, если немного подумать, сделает вашу жизнь почти такой же лёгкой, как в школе.

Допустим, вам поручили провести семинар для отдела продаж. Тогда вы можете приступить к разработке трёх различных видов задач, о которых вам нужно позаботиться:

  1. Шаги действий . Фактические шаги, которые вы должны предпринять в мельчайших деталях, которые в данном случае будут варьироваться от «создать список участников» до «забронировать номер», «написать план программы» и т. д.
  2. Ссылки . Ценные материалы и источники информации, с которыми вы захотите проконсультироваться или ознакомиться в ходе работы над проектом, например, скорректировать программу в соответствии с пожеланиями всех руководителей отдела продаж или просмотреть показатели продаж за прошлый год, чтобы знать, что нужно улучшить.
  3. Запасные пункты . То, что было бы «приятно иметь», но не является необходимостью. Например, украшение комнаты или организация званого ужина после работы улучшат вашу мастерскую, но не являются жизненно важными деталями для ее проведения и могут быть отложены в сторону, если время поджимает.

Распределив задачи по этим трём категориям, вы получите чёткое представление о том, что нужно сделать в первую очередь, и сможете понять, что действительно необходимо сделать для успеха проекта.

Кто вы? Мечтатель, исполнитель или инкременталист?

Знать свои задачи – это одно. Знать себя – другое. Согласно Скотту Бельски, есть три типа людей, когда дело доходит до воплощения творческих проектов в реальность:

  1. Мечтатели . Ну, знаете, парень с сотнями идей, но без особых результатов, потому что он настолько занят придумыванием новых, возможно, потрясающих идей, что ему трудно довести одну из них до конца.
  2. Исполнители . Прагматичная девушка из бухгалтерии, которая всегда сначала спрашивает о финансах, потому что ориентируется на то, что выполнимо и реалистично. Хотя она хороша в завершении проектов, она не может с энтузиазмом относиться к новым и захватывающим идеям.
  3. Инкременталисты . Люди, которые могут делать и то, и другое, когда им это необходимо. Их проблема в том, что они часто начинают слишком много дел сразу и в итоге не доводят многие проекты до конца или не уделяют важным проектам должного внимания.

Кто из них вы? Определить это на самом деле несложно. Как только я прочитал определение инкременталиста, я понял, что являюсь таковым. У меня есть идеи. Я воплощаю их в жизнь. Но я постоянно начинаю больше, чем могу осилить, а потом сворачиваю некоторые дела.

Неважно, кто из них вы, у всех есть свои преимущества и недостатки. Суть в том, что, узнав это, вы можете объединиться с людьми, которые дополняют вас, потому что они – мечтатели для ваших исполнителей или инкременталисты для ваших мечтателей. Вместе вы продвинетесь гораздо дальше, чем в одиночку!

Создайте линию энергии, чтобы тратить время на самое важное.

Посмотрите на все эти файлы, папки и стопки бумаги на вашем столе. Сколько проектов находится в работе? 3? 5? 10? Сколько бы их ни было, мы обычно допускаем один фундаментальный недостаток при определении того, над каким из них нам следует работать прямо сейчас:

Принимая решение, основываясь на том, сколько энергии мы уже вложили в них.

Трудно оставить сотрудничество с местной школой, когда вы уже потратили на него столько времени – но если оно не приносит результатов, значит, оно не приносит результатов.

Просмотрите все свои проекты. Отсортируйте их по стратегической и экономической ценности. Подумайте, насколько они важны. Забудьте о невозвратных затратах, времени и энергии. Спросите, сколько времени вы должны потратить на них в будущем, а не сколько времени вы потратили в прошлом.

Новая стопка станет вашей энергетической линией – линией ваших проектов, отсортированных по количеству энергии, которую вы в них вложите, – и она может служить руководством к действию в любое время.

Я очень верю во все, что помогает вам лучше осознать себя, и «Воплощая идеи в жизнь» – определённо книга, которая поможет вам в этом. Одно только понимание того, кто вы – мечтатель, исполнитель или инкременталист, окажет огромное влияние на то, как вы будете действовать в будущем. Большой палец вверх!

Кому бы я порекомендовал книгу «Making Ideas Happen»?

25-летнему подростку, который только что начал свою первую работу в маркетинговом агентстве и перегружен всей ответственностью, 39-летнему менеджеру проектов, который удивляется, почему его команда продолжает крутить колеса, и всем, кто втайне знает, что есть проект, на который он уже потратил слишком много времени.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock