“воплощение идей в жизнь” (Making Ideas Happen) – краткий обзор книги
Making Ideas Happen – это систематизированный подход к выдвижению креативных идей и, что ещё важнее, к их реальному воплощению, который команды и компании могут использовать для продвижения своего бизнеса и всего мира вперед.
Скотт Белски – инвестор, предприниматель и автор книги Making Ideas Happen . В 2006 году он создал Behance, место, где дизайнеры и креативщики могут выставлять свои работы онлайн и демонстрировать свои портфолио публике. С 2010 года он инвестирует в стартапы на ранней посевной стадии, и ему удалось добиться успеха с такими «единорогами», как Pinterest, Uber и Warby Parker.
В 2012 году он продал Behance компании Adobe и с тех пор сосредоточился на инвестировании. Построив такую компанию, ориентированную на творчество, он решил поделиться тем, чему научился в процессе, в этой книге.
По сути, это призыв к действию для творческих людей, чтобы они не проводили слишком много времени, витая в облаках, и приступали к работе. Вот 3 моих любимых урока:
- Для каждого нового проекта составляйте полный список задач и сортируйте их по трём категориям.
- Определите, кто вы – мечтатель, исполнитель или инкременталист, а затем найдите партнёров, которые дополняют вас.
- Отсортируйте свои проекты в правильном порядке с помощью линии энергии.
Готовы сделать 2017 год годом, когда вы воплотите идеи в жизнь? Вперёд!
Разбейте все свои проекты на задачи по трём категориям.
Пока вы учитесь в школе, жизнь удивительно проста. Откройте страницу 19 рабочей тетради, выполните упражнения 7f, 3g и 12a, и на сегодня все готово. Но как только вы закончите его и захотите сделать что-то в реальном мире, вы поймёте, что жизнь на самом деле намного сложнее.
Ваш босс не скажет вам, кому отправить письмо, какую задачу вы должны решить в первую очередь и что конкретно включает в себя создание маркетингового плана.
Но не стоит расстраиваться. У Скотта есть простой трехкатегорийный подход к работе над проектами, который, если немного подумать, сделает вашу жизнь почти такой же лёгкой, как в школе.
Допустим, вам поручили провести семинар для отдела продаж. Тогда вы можете приступить к разработке трёх различных видов задач, о которых вам нужно позаботиться:
- Шаги действий . Фактические шаги, которые вы должны предпринять в мельчайших деталях, которые в данном случае будут варьироваться от «создать список участников» до «забронировать номер», «написать план программы» и т. д.
- Ссылки . Ценные материалы и источники информации, с которыми вы захотите проконсультироваться или ознакомиться в ходе работы над проектом, например, скорректировать программу в соответствии с пожеланиями всех руководителей отдела продаж или просмотреть показатели продаж за прошлый год, чтобы знать, что нужно улучшить.
- Запасные пункты . То, что было бы «приятно иметь», но не является необходимостью. Например, украшение комнаты или организация званого ужина после работы улучшат вашу мастерскую, но не являются жизненно важными деталями для ее проведения и могут быть отложены в сторону, если время поджимает.
Распределив задачи по этим трём категориям, вы получите чёткое представление о том, что нужно сделать в первую очередь, и сможете понять, что действительно необходимо сделать для успеха проекта.
Кто вы? Мечтатель, исполнитель или инкременталист?
Знать свои задачи – это одно. Знать себя – другое. Согласно Скотту Бельски, есть три типа людей, когда дело доходит до воплощения творческих проектов в реальность:
- Мечтатели . Ну, знаете, парень с сотнями идей, но без особых результатов, потому что он настолько занят придумыванием новых, возможно, потрясающих идей, что ему трудно довести одну из них до конца.
- Исполнители . Прагматичная девушка из бухгалтерии, которая всегда сначала спрашивает о финансах, потому что ориентируется на то, что выполнимо и реалистично. Хотя она хороша в завершении проектов, она не может с энтузиазмом относиться к новым и захватывающим идеям.
- Инкременталисты . Люди, которые могут делать и то, и другое, когда им это необходимо. Их проблема в том, что они часто начинают слишком много дел сразу и в итоге не доводят многие проекты до конца или не уделяют важным проектам должного внимания.
Кто из них вы? Определить это на самом деле несложно. Как только я прочитал определение инкременталиста, я понял, что являюсь таковым. У меня есть идеи. Я воплощаю их в жизнь. Но я постоянно начинаю больше, чем могу осилить, а потом сворачиваю некоторые дела.
Неважно, кто из них вы, у всех есть свои преимущества и недостатки. Суть в том, что, узнав это, вы можете объединиться с людьми, которые дополняют вас, потому что они – мечтатели для ваших исполнителей или инкременталисты для ваших мечтателей. Вместе вы продвинетесь гораздо дальше, чем в одиночку!
Создайте линию энергии, чтобы тратить время на самое важное.
Посмотрите на все эти файлы, папки и стопки бумаги на вашем столе. Сколько проектов находится в работе? 3? 5? 10? Сколько бы их ни было, мы обычно допускаем один фундаментальный недостаток при определении того, над каким из них нам следует работать прямо сейчас:
Принимая решение, основываясь на том, сколько энергии мы уже вложили в них.
Трудно оставить сотрудничество с местной школой, когда вы уже потратили на него столько времени – но если оно не приносит результатов, значит, оно не приносит результатов.
Просмотрите все свои проекты. Отсортируйте их по стратегической и экономической ценности. Подумайте, насколько они важны. Забудьте о невозвратных затратах, времени и энергии. Спросите, сколько времени вы должны потратить на них в будущем, а не сколько времени вы потратили в прошлом.
Новая стопка станет вашей энергетической линией – линией ваших проектов, отсортированных по количеству энергии, которую вы в них вложите, – и она может служить руководством к действию в любое время.
Я очень верю во все, что помогает вам лучше осознать себя, и «Воплощая идеи в жизнь» – определённо книга, которая поможет вам в этом. Одно только понимание того, кто вы – мечтатель, исполнитель или инкременталист, окажет огромное влияние на то, как вы будете действовать в будущем. Большой палец вверх!
Кому бы я порекомендовал книгу «Making Ideas Happen»?
25-летнему подростку, который только что начал свою первую работу в маркетинговом агентстве и перегружен всей ответственностью, 39-летнему менеджеру проектов, который удивляется, почему его команда продолжает крутить колеса, и всем, кто втайне знает, что есть проект, на который он уже потратил слишком много времени.
“Двойная спираль” (The Double Helix) – краткий обзор книги
“Погружение” (The Dip) – краткий обзор книги
“Кризис комфорта” (The Comfort Crisis) – краткий обзор книги
“Республика” (The Republic) – краткий обзор книги
“Ричард Никсон: Жизнь” (Richard Nixon: The Life) – краткий обзор книги