“Оставь свой след” (Make Your Mark) – краткий обзор книги

Книги 7

Make Your Mark – это бизнес-книга для творческих людей, рассказывающая им о том, как начать превращать свою творческую энергию в прибыльный бизнес с помощью простых и действенных идей, взятых у 20 ведущих предпринимателей и дизайнеров, которые ведут успешный творческий бизнес.

Джослин К. Глей стала соучредителем 99U, блогерского предприятия, созданного огромной платформой для портфолио дизайнеров Bēhance, чтобы помочь творческим людям на деле реализовать свои идеи, а не просто сидеть над ними.

Она пишет о творчестве и работе и в соавторстве с 99U написала 3 книги на эти темы, где опирается на советы успешных креативщиков и предпринимателей, с которыми она общалась.

Make Your Mark – последняя из них, вышедшая в конце 2014 года, и хотя снова сложно выбрать из неё всего 3 вещи, чтобы поделиться с вами, вот они:

  1. Успех начинается с одного продукта. Только с одного.
  2. Делайте то, что не масштабируется.
  3. Всегда будьте полностью прозрачны.

Хотите раскрыть свой творческий потенциал? Вперёд!

Успех начинается с одного продукта. Всего лишь одного.

Когда Стив Джобс основал компанию Apple, сколько линий компьютеров они со Стивом Возняком собрали? Ноль! Они построили одну-единственную единицу своего первого компьютера – Apple I .

Затем они выпустили его и начали собирать отзывы, чтобы улучшить его. Как только он начал хорошо продаваться и они стали получать прибыль, тогда, и только тогда, они начали работу над Apple II.

Джослин говорит, что именно так все и происходит. Вам не нужно 100 идей. Вам нужна одна, и только одна (хотя вам может понадобиться 100 идей, чтобы придумать одну хорошую).

Затем наступает ваша очередь реализовать эту идею, как сумасшедший, сделать ее великолепной и развить ее настолько, насколько это возможно.

Если вы будете слишком распыляться, то получите тонну «почти готовых продуктов», на которые потратили много времени, внимания, энергии и, возможно, даже денег, но так и не дошли до финиша.

Возьмём, к примеру, Bonobos . Они предлагают широкий ассортимент одежды для мужчин, включая брюки для гольфа, шорты для плавания, брюки для тренировок, чиносы, рубашки и костюмы.

Но начинали они с одной пары брюк, которые отлично сидели. В первый год они продавали их только в нескольких цветах, пока не достигли объёма продаж в 2 миллиона долларов.

Тогда они постепенно начали думать о других товарах.

Делайте то, что не масштабируется, когда можете.

Причина, по которой у вас не будет достаточно времени для работы над 10 продуктами одновременно, заключается в том, что вы будете настолько заняты, что сделаете все возможное для своих первых клиентов – если вы создадите отличную компанию, то есть.

Знаете, что делает марку? Делать вещи, которые не масштабируются.

Например, как можно превзойти личное видеообращение основателя компании к Джо, клиенту номер 23? Никак.

Потому что это более индивидуальный подход, чем даже самая лучшая пара брюк. Когда вы делаете все возможное, чтобы изменить жизнь одного человека, и делаете это для первого, второго, третьего и следующих 100 клиентов, люди расскажут о вас всему миру.

Когда AirBnB только зарождался, люди скептически относились к тому, что незнакомые люди будут ночевать в их доме.

Поэтому основатели организовывали встречи, отвечали на вопросы и даже оставались со своими клиентами во время их поездок – вот это самоотдача!

А если вы хотите увидеть ещё один пример того, кто делает вещи, которые не масштабируются, просто посмотрите, что делает Гэри Вейнерчук .

Он – живое доказательство того, что это работает.

Всегда будьте полностью прозрачны для всех.

Гэри делает это следующим образом:

a) посылать тонну твитов, снэпов, волн и других возможных форм коротких сообщений, которые существуют в наши дни, непосредственно своим фанатам

б) быть ультрапрозрачным.

Серьёзно, я говорю о прозрачности.

Как и он, Buffer придерживается жестоко прозрачной культуры компании – и это приносит свои плоды.

Вы можете в любой момент ознакомиться с их зарплатами, доходами, ценовой политикой и основными ценностями . У них даже есть публичная электронная почта, то есть все письма сотрудников видны всем сотрудникам.

Быть настолько прозрачным – это очень мощно, потому что это создаёт огромное количество доверия .

Доверие является решающим фактором в том, насколько быстро вы можете внедрять инновации, насколько честно вы передаёте идеи и отзывы, и чувствуют ли люди себя вовлечёнными или обманутыми, например, потому что у них не было доступа к определённой информации (например, о том, сколько зарабатывают их сослуживцы).

Единственный способ максимизировать инновации и сотрудничество в вашей компании – это максимизировать их в людях, которые работают на вас, а этого лучше всего добиться, будучи на 100% прозрачным и создавая высокий уровень доверия.

Эта аннотация книги на Blinkist стала для меня настоящим сюрпризом, я только что обнаружил ее на платформе и попробовал, но она оказалась очень полезной.

Креативщики не являются менеджерами по той или иной причине, но в наше время мы все должны быть ими в той или иной степени, даже если это просто управление нашим личным брендом. Книга Make Your Mark поможет вам устранить этот пробел.

Начиная с ценных советов о поиске цели, которые напомнили мне о книге Саймона Синека «Начни с чего», Джослин рассказывает о том, как создать компанию, которая будет бережливой (небольшие совещания, быстрые решения), сфокусированной (начните только с одного продукта) и будет делать все возможное для своих клиентов.

Множество примеров, множество замечательных людей, у которых можно поучиться. Думаю, пока что я буду придерживаться краткого изложения, но в дальнейшем, возможно, приобрету книгу, чтобы изучить больше примеров. Я рекомендую вам сделать то же самое.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Сделай свой знак»?

27-летней художнице, которая хочет превратить своё искусство в бизнес, но не знает, с чего начать, 52-летнему руководителю отдела по связям с общественностью, который обычно старается держать информацию в секрете, но готов применить новый подход, а также всем, кто создаёт блог.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock