“Оставь свой след” (Make Your Mark) – краткий обзор книги

Книги 5

Make Your Mark – это бизнес-книга для творческих людей, рассказывающая им о том, как начать превращать свою творческую энергию в прибыльный бизнес с помощью простых и действенных идей, взятых у 20 ведущих предпринимателей и дизайнеров, которые ведут успешный творческий бизнес.

Джослин К. Глей стала соучредителем 99U, блогерского предприятия, созданного огромной платформой для портфолио дизайнеров Bēhance, чтобы помочь творческим людям на деле реализовать свои идеи, а не просто сидеть над ними.

Она пишет о творчестве и работе и в соавторстве с 99U написала 3 книги на эти темы, где опирается на советы успешных креативщиков и предпринимателей, с которыми она общалась.

Make Your Mark – последняя из них, вышедшая в конце 2014 года, и хотя снова сложно выбрать из неё всего 3 вещи, чтобы поделиться с вами, вот они:

  1. Успех начинается с одного продукта. Только с одного.
  2. Делайте то, что не масштабируется.
  3. Всегда будьте полностью прозрачны.

Хотите раскрыть свой творческий потенциал? Вперёд!

Успех начинается с одного продукта. Всего лишь одного.

Когда Стив Джобс основал компанию Apple, сколько линий компьютеров они со Стивом Возняком собрали? Ноль! Они построили одну-единственную единицу своего первого компьютера – Apple I .

Затем они выпустили его и начали собирать отзывы, чтобы улучшить его. Как только он начал хорошо продаваться и они стали получать прибыль, тогда, и только тогда, они начали работу над Apple II.

Джослин говорит, что именно так все и происходит. Вам не нужно 100 идей. Вам нужна одна, и только одна (хотя вам может понадобиться 100 идей, чтобы придумать одну хорошую).

Затем наступает ваша очередь реализовать эту идею, как сумасшедший, сделать ее великолепной и развить ее настолько, насколько это возможно.

Если вы будете слишком распыляться, то получите тонну «почти готовых продуктов», на которые потратили много времени, внимания, энергии и, возможно, даже денег, но так и не дошли до финиша.

Возьмём, к примеру, Bonobos . Они предлагают широкий ассортимент одежды для мужчин, включая брюки для гольфа, шорты для плавания, брюки для тренировок, чиносы, рубашки и костюмы.

Но начинали они с одной пары брюк, которые отлично сидели. В первый год они продавали их только в нескольких цветах, пока не достигли объёма продаж в 2 миллиона долларов.

Тогда они постепенно начали думать о других товарах.

Делайте то, что не масштабируется, когда можете.

Причина, по которой у вас не будет достаточно времени для работы над 10 продуктами одновременно, заключается в том, что вы будете настолько заняты, что сделаете все возможное для своих первых клиентов – если вы создадите отличную компанию, то есть.

Знаете, что делает марку? Делать вещи, которые не масштабируются.

Например, как можно превзойти личное видеообращение основателя компании к Джо, клиенту номер 23? Никак.

Потому что это более индивидуальный подход, чем даже самая лучшая пара брюк. Когда вы делаете все возможное, чтобы изменить жизнь одного человека, и делаете это для первого, второго, третьего и следующих 100 клиентов, люди расскажут о вас всему миру.

Когда AirBnB только зарождался, люди скептически относились к тому, что незнакомые люди будут ночевать в их доме.

Поэтому основатели организовывали встречи, отвечали на вопросы и даже оставались со своими клиентами во время их поездок – вот это самоотдача!

А если вы хотите увидеть ещё один пример того, кто делает вещи, которые не масштабируются, просто посмотрите, что делает Гэри Вейнерчук .

Он – живое доказательство того, что это работает.

Всегда будьте полностью прозрачны для всех.

Гэри делает это следующим образом:

a) посылать тонну твитов, снэпов, волн и других возможных форм коротких сообщений, которые существуют в наши дни, непосредственно своим фанатам

б) быть ультрапрозрачным.

Серьёзно, я говорю о прозрачности.

Как и он, Buffer придерживается жестоко прозрачной культуры компании – и это приносит свои плоды.

Вы можете в любой момент ознакомиться с их зарплатами, доходами, ценовой политикой и основными ценностями . У них даже есть публичная электронная почта, то есть все письма сотрудников видны всем сотрудникам.

Быть настолько прозрачным – это очень мощно, потому что это создаёт огромное количество доверия .

Доверие является решающим фактором в том, насколько быстро вы можете внедрять инновации, насколько честно вы передаёте идеи и отзывы, и чувствуют ли люди себя вовлечёнными или обманутыми, например, потому что у них не было доступа к определённой информации (например, о том, сколько зарабатывают их сослуживцы).

Единственный способ максимизировать инновации и сотрудничество в вашей компании – это максимизировать их в людях, которые работают на вас, а этого лучше всего добиться, будучи на 100% прозрачным и создавая высокий уровень доверия.

Эта аннотация книги на Blinkist стала для меня настоящим сюрпризом, я только что обнаружил ее на платформе и попробовал, но она оказалась очень полезной.

Креативщики не являются менеджерами по той или иной причине, но в наше время мы все должны быть ими в той или иной степени, даже если это просто управление нашим личным брендом. Книга Make Your Mark поможет вам устранить этот пробел.

Начиная с ценных советов о поиске цели, которые напомнили мне о книге Саймона Синека «Начни с чего», Джослин рассказывает о том, как создать компанию, которая будет бережливой (небольшие совещания, быстрые решения), сфокусированной (начните только с одного продукта) и будет делать все возможное для своих клиентов.

Множество примеров, множество замечательных людей, у которых можно поучиться. Думаю, пока что я буду придерживаться краткого изложения, но в дальнейшем, возможно, приобрету книгу, чтобы изучить больше примеров. Я рекомендую вам сделать то же самое.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Сделай свой знак»?

27-летней художнице, которая хочет превратить своё искусство в бизнес, но не знает, с чего начать, 52-летнему руководителю отдела по связям с общественностью, который обычно старается держать информацию в секрете, но готов применить новый подход, а также всем, кто создаёт блог.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock