“Сделай убийство на Kindle” (Make A Killing On Kindle) – краткий обзор книги
Make A Killing On Kindle показывает, как правильно продвигать свои электронные книги на Amazon, не тратя время на социальные сети или создание огромной авторской платформы, сосредоточившись на нескольких ключевых областях, чтобы настроить свою книгу на долгосрочные продажи всего за 18 часов.
Майкл Альвеар – телеведущий, борец за права ЛБГТ и писатель на тему секса, знакомств и отношений. Раньше он вёл шоу на британском телевидении, где он и его соведущая устанавливали камеры в спальнях пар, у которых были проблемы с сексуальной жизнью, а затем давали им советы и домашние задания, чтобы помочь улучшить ее.
Это деликатная тема, о которой запрещено говорить, но если быть честными, то она действительно заслуживает нашего внимания. В конце концов, секс – важнейшая часть хороших отношений, и если где-нибудь общение имеет значение, то именно здесь. В конце концов, раз уж он так много пишет о сексе, он подумал, почему бы не попробовать самостоятельно издавать книги об этом?
Его электронные книги стали успешными и на сегодняшний день проданы тиражом более 100 000 экземпляров. Теперь, с появлением новых возможностей, таких как Партнёрская программа Medium, самопубликация – не единственный способ заработка для писателей, но все же один из самых новых и интересных. В книге Make A Killing On Kindle он описывает свой маркетинговый процесс.
Вот 3 урока, которые помогут вам заработать на самоизданных книгах:
- Забудьте о социальных сетях и авторских платформах, когда вы только начинаете.
- Две вещи, которые вы точно не должны испортить, – это название и обложка вашей книги.
- Вы должны получить несколько рецензий на каждую книгу в самом начале, так как они сильно влияют на продажи.
Вы когда-нибудь хотели самостоятельно опубликовать книгу на Amazon? Это ваш контрольный список, чтобы убедиться, что она будет продаваться (и не только в день запуска).
Социальные сети и авторские платформы – отстой для начинающих авторов, чтобы продавать свои книги.
Существует миллион сайтов, утверждающих, что они научат вас зарабатывать на жизнь продажей книг Kindle. Но поскольку сейчас существует множество авторов, занимающихся самоизданием (ведь это так просто), маркетинг вашей книги заменил ее написание как самую сложную часть работы в этом бизнесе.
Большинство авторитетов в этой области советуют вам продвигать свои книги двумя конкретными способами:
- Быть во всех социальных сетях.
- Создать авторскую платформу.
Согласно Майклу Альвеару, оба этих пункта – полный отстой для начинающих авторов. И вот почему: Несмотря на то, что обе платформы имеют большой долгосрочный потенциал, они бесполезны в краткосрочной перспективе, потому что их эффект проявляется только при масштабировании.
Например, хотя напрямую продавать в социальных сетях очень сложно, эффект от наличия бренда и того, что люди узнают о ваших работах, вполне реален, даже если аккаунты в Twitter с 200 000 подписчиков получают всего несколько кликов на свои твиты. Но ни у кого нет 200 000 подписчиков, если он только начинает!
То же самое с авторскими платформами. Даже если вы добьётесь того, что 20% людей будут открывать ваши электронные письма и 10% из них будут переходить по ссылкам на ваши статьи и книги, это всего лишь 2% потенциального коэффициента конверсии – то есть вам нужно 10 000 подписчиков электронной почты, чтобы продать всего 200 книг. Эти люди не попадут в ваш список рассылки за одну ночь.
Но что вы должны делать вместо этого?
Если вы испортите название или обложку своей книги, неважно, будет ли содержание великолепным.
Ну... как насчёт того, чтобы сначала сосредоточиться на самых основах и начать с того, чтобы не испортить название или изображение обложки вашей книги (это то, что большинство людей делают неправильно, включая меня).
Что касается названия, я думаю, что у меня почти все получилось с моей самой первой электронной книгой для Kindle «How To Google: The Ultimate Guide To Finding Everything», а вот с обложкой не очень (придумал ее сам, ОГРОМНАЯ ошибка).
Люди на Amazon сканируют, но не читают, поэтому ваше название должно быть коротким, ясным, привлекательным и описательным . Если через две секунды я не пойму, о чем ваша книга, мой взгляд уже перейдёт к следующей.
Например, что из этого привлекает ваше внимание больше:
- You Can Do It! The Power Of Managing Your Inbox Down To Zero
- Daily Inbox Zero: How To Eliminate Email Overwhelm
Первую вы должны будете прочитать до конца, чтобы понять, о чем книга. Во второй вы сразу же узнаете конечный результат – и это заставляет вас навострить уши (и глаза).
Говоря о глазах, следующее, что вы видите после названия, – это обложка. Не создавайте ее сами. Просто не надо . Потратьте все, что можете себе позволить, будь то $50, $100 или $500, но, пожалуйста, пригласите профессионала, чтобы он помог вам с этим.
Получите несколько отзывов сразу после запуска, чтобы Amazon начал подхватывать и продвигать его для вас.
С хорошим названием и твёрдой обложкой, чтобы убедиться, что люди, которые увидят книгу, действительно купят ее, остаётся только заставить Amazon показать ее большему количеству людей.
Способ номер один, которым вы можете это сделать, – получить отзывы. Чем больше отзывов, тем выше книга в рейтинге, чем больше продаж, тем выше она в рейтинге. Получение всего 5-6 (хороших) рецензий в первые несколько дней после запуска книги может вывести ее в топ-10 вашей категории .
Органически на Amazon книги рецензирует лишь небольшая часть людей. Даже книги о Гарри Поттере рецензируют всего 0,0002% всех покупателей. Тем не менее, если у вас будет всего на 2-3 рецензии больше, это значительно повысит ваш рейтинг продаж.
Что вы можете сделать, так это, когда ваша книга выйдет в продажу, попросить друзей и родственников написать 4-5 отличных рецензий на вашу книгу (5 звёзд), затем получить 1-2 с 4 звёздами и 1 с 3 звёздами (рано или поздно это все равно произойдёт) с надлежащей критикой, и вы начнёте с хорошего старта!
Make A Killing On Kindle была обновлена и пересмотрена в новом, 2018 году. Это хорошо, потому что за годы интернета то, что было опубликовано в 2012 году, уже считается старым и, вполне возможно, устаревшим. Однако принципы остаются неизменными. В основном они касаются того, что делает книгу хорошей книгой в целом, с акцентом на то, как это конкретно относится к книге на Amazon. Не выбрасывайте кучу денег в унитаз – эта книга действительно расскажет вам все, что нужно, чтобы начать и опубликовать свои первые 2-3 книги, а затем вы сможете узнать больше.
Кому бы я порекомендовал книгу «Make A Killing On Kindle»?
14-летней отличнице, которая любит писать рассказы в свободное время, 39-летнему автору, которому надоело получать отказы от издательств и который хочет выбрать себя, а также всем, кто ищет подработку, чтобы дополнить или заменить доход от своей обычной работы.
“Маленькая книга о талантах” (The Little Book of Talent) – краткий обзор книги
“Безграничный” (Limitless) – краткий обзор книги
“Заставь это прилипнуть” (Make It Stick) – краткий обзор книги
“Сделано, чтобы прилипнуть” (Made To Stick) – краткий обзор книги
“Любить то, что есть” (Loving What Is) – краткий обзор книги