“Запуск” (Launch) – краткий обзор книги

Книги 6

Launch – это пошаговое руководство для начинающих интернет-предпринимателей, позволяющее создавать продукты, которые нужны людям, запускать их, не выходя из дома, и строить жизнь, о которой вы всегда мечтали, благодаря силе психологии, электронной почте и, конечно, интернету.

Что бы вы ни говорили, некоторые люди обладают безупречным временем. Как, например, Джефф Уокер , когда в 1996 году он обнаружил, что можно продавать товары по электронной почте. Будучи одним из первых пионеров интернет-маркетинга, он имел достаточно времени, чтобы создать и усовершенствовать способ продажи товаров в Интернете за последние 20 лет.

Когда он понял, что даже на профессиональных конференциях никто не знает, о чем он говорит, он взял на себя ответственность обучать других тому, как запускать продукты. У него есть курс под названием Product Launch Formula, и Launch делится многим из этого в форме книги, а также рассказывает о своей биографии и о том, как появились многие из самых успешных запусков, которые он осуществил.

Если вы не знаете, что такое запуск, к кому вы должны обращаться и что делать, чтобы начать, я вам помогу.

Вот 3 урока из этой книги:

  1. Деньги – в списке.
  2. Накапливайте волнение прямо перед запуском.
  3. Используйте посевные запуски для продажи идей до их создания.

Готовы начать онлайн-бизнес? Приступайте к работе!

Деньги в списке.

Я слышал эту фразу миллион раз. Но если вы не работаете в сфере интернет-маркетинга, вы не поймёте, что она означает. И хотя она звучит так пошловато, это правда. Представьте, что я произношу ее тихим голосом, одетый в плащ и фетровую шляпу, почти шёпотом:

Деньги в списке.

Ну и что это значит, черт возьми?!

Список, о котором мы с Джеффом говорим, – это список электронной почты . Несмотря на то, что социальные сети убили популярность электронной почты, она по-прежнему считается средством массовой информации с самым высоким уровнем вовлеченности для большинства маркетологов.

У электронной почты долгий период полураспада, то есть она не исчезает в небытие через первые 10 секунд, как сообщение в Twitter, через первые 4 часа, как фотография в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), или через первый день, как сообщение в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена).

С электронной почтой взаимодействует гораздо больше людей, чем с постами в социальных сетях, и можете ли вы вспомнить, когда в последний раз меняли свою электронную почту? Скорее всего, сначала вы поменяли бы номер телефона.

Более того, имея адрес электронной почты, вы владеете контактной информацией людей . Этого нет ни на одной другой платформе. Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), Twitter, Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) – все они могут завтра закрыть ваш аккаунт, и вы останетесь ни с чем. Но вы всегда можете связаться с людьми, чей e-mail у вас есть.

Трудно понять, насколько мощным является список, но представьте себе зал для мероприятий в вашем городе, который вмещает 1 000 человек? Представьте, что он заполнен до отказа. А теперь представьте, что вы можете одновременно отправить всем этим людям электронное письмо, рассказывающее о вашем новейшем продукте.

Бум! И это всего лишь 1 000 подписчиков, которых вы можете получить за 3 месяца . Представьте себе список из 100 000 человек. Потрясающе, правда?

Чтобы начать, все, что вам нужно, – это простая страница, где у людей есть только два варианта: подписаться на ваш список в обмен на подарок или уйти. Например, эта страница для рассылки Four Minute Books .

Используйте предварительный запуск, чтобы создать ажиотаж перед фактическим запуском.

Помните, как вы не могли дождаться выхода последнего фильма «Звёздные войны», потому что мир продолжал дразнить вас постерами, трейлерами, приколами, выступлениями в ток-шоу и закулисными клипами? Такова сила голливудского маркетинга, и нет причин, по которым вы не можете сделать то же самое.

Джефф предлагает предоставить вашему списку три отличных материала за неделю до запуска с интервалом в 2-3 дня каждый . Он называет это предзапуском, и это служит цели создания шумихи и предвкушения вокруг вашего продукта.

Видео является отличным средством для этого, так как оно всегда воспринимается как высококачественное – вы можете увидеть последнее видео Джеффа о предварительном запуске в действии здесь . Если все сделано правильно, то к тому времени, когда вы представите свой продукт, люди уже будут с нетерпением ждать начала вашего фактического запуска и, надеюсь, как в кинотеатре в день выхода «Звёздных войн», будут ломиться в дверь.

Используйте «посевные» запуски для продажи идей до их создания.

Но что делать, если у вас нет ни идеи, ни списка? Вот хороший способ начать. Джефф называет это «посевным запуском».

  1. Вам приходит в голову идея .
  2. Вы обращаетесь к людям с этой идеей 1 на 1 и создаёте очень маленький список адресов электронной почты (менее 100 человек).
  3. Вы запускаете идею в этом списке, предоставляя им возможность купить.

Обратите внимание, что «создание продукта» не является частью процесса. Это потому, что при посевном запуске вы создаёте идею только после того, как достаточное количество людей подтвердит, что она им нужна, заплатив за неё .

Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша идея не провалится, вы уже заработали немного денег, а затем можете запустить невероятно совершенный продукт для гораздо большей аудитории. Это выигрыш на всех уровнях.

Если вы когда-нибудь делали предзаказ на онлайн-курс или даже книгу, то, скорее всего, именно это и происходило за кулисами.

Сама книга и краткое содержание на Blinkist – обе хороши, но по совершенно разным причинам. Я прочитал и полюбил «Запуск» из-за его личного характера. Я действительно хотел узнать больше о Джеффе и его истории и был очарован историей его интернет-карьеры.

Тем не менее, если вам нужны только технические подробности, я бы выбрал только краткое изложение. Этого более чем достаточно, чтобы понять суть формулы запуска Джеффа, и хотя в книге есть некоторые дополнительные детали, она часто оставляет вас в подвешенном состоянии, пытаясь продать вам его курс за бонусные материалы.

Джефф – интересный человек и хороший, скромный парень, так что если вы, как и я, любите биографии, купите эту книгу. Если же вы просто хотите начать онлайн-бизнес как можно быстрее, прочитайте краткое изложение на Blinkist.

Кому бы я порекомендовал книгу «Запуска»?

14-летнему подростку, который может получить преимущество перед всеми нами, узнав эти вещи прямо сейчас, 51-летнему бизнес-консультанту с большой оффлайн-сетью, который может получить огромную выгоду от запуска, и всем, у кого нет списка адресов электронной почты.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock