“Радость на работе” (Joy At Work) – краткий обзор книги

Книги 6

«Радость на работе» берет знаменитые советы Мари Кондо по наведению порядка и применяет их к вашей работе, чтобы помочь вам стать счастливее в физических помещениях, цифровых пространствах и использовании вашего времени в офисе.

Моё первое собеседование на должность после колледжа было интересным. Собеседник, который впоследствии стал моим начальником, был замечательным человеком, и мне понравилось с ним общаться.

Однако я был удивлён огромной кучей беспорядка на его столе. Пока я там работал, он иногда убирал его, но большую часть времени он был завален бумагами.

Не поймите меня неправильно, я очень уважаю этого парня. И я понимаю, насколько трудной может быть организаторская работа. Но нельзя не сказать о том, сколько радости она может принести, когда вы становитесь последовательным в наведении порядка. И именно этому научит вас Мари Кондо в книге «Радость на работе: Organizing Your Professional Life .

Эта книга является продолжением книги The Life-Changing Magic of Tidying Up и поможет вам наконец-то создать офисное пространство, которым вы будете гордиться и в котором вам будет приятно проводить время!

Вот 3 самых интересных урока, которые я получила от Мари Кондо в этой книге:

  1. Организованное рабочее пространство заставляет вашего босса думать о вас более высоко и помогает вам стать более продуктивным, прибыльным и счастливым.
  2. Чтобы сделать офис более опрятным, начните с того, что посмотрите на свои книги и бумаги: не вызывают ли они радости и не являются ли полезными.
  3. Наведите порядок в своей цифровой жизни, организовав рабочий стол и почтовый ящик.

Возьмите мусорное ведро и давайте посмотрим, какие ваши вещи вам не нужны и как их выброс может сделать вас счастливее!

Вы будете более продуктивны, прибыльны и счастливы, а ваш босс будет думать о вас более высоко, если вы организуете своё рабочее пространство.

Мой прежний начальник постоянно искал бумаги и находил другие места для работы, когда ему нужно было поработать над бумажными копиями планов. Он всегда выглядел довольно нервным, перебегая с одной работы на другую. Ещё раз хочу повторить, каким замечательным человеком он был и как трудно, как я знаю, быть организованным.

Хотя он не такой уж плохой человек, если у него беспорядок на столе, данные показывают, что это нехорошо. По данным одного из опросов, проведённого в 2011 году, 90% американцев считают беспорядок источником снижения счастья, продуктивности и мотивации.

И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, подумайте обо всех потерях производительности, связанных с многочасовыми поисками важных документов или принадлежностей. По оценкам, общее время, потерянное из-за этих поисков, составляет примерно целую рабочую неделю в год! И это не просто часы, а примерно 89 миллиардов долларов упущенной выгоды.

Другими словами, вы станете счастливее, продуктивнее и прибыльнее, если научитесь наводить порядок в своём рабочем пространстве!

А ещё это отличный способ произвести впечатление на своего босса. Руководство, как правило, более высокого мнения о людях, которые поддерживают порядок на своём рабочем месте. Это может сделать вас ещё более продуктивным, создавая положительную петлю успеха.

Все эти причины хороши, но если вы наводите порядок только потому, что вам кто-то говорит, это не поможет. Вы должны осознать, что чистое рабочее пространство способно стать местом, где ваши цели и мечты становятся реальностью.

Сначала просмотрите все свои книги и бумаги и сохраните их только в том случае, если они вызывают радость или полезны.

Итак, теперь, когда у вас есть мотивация, пора приступать к работе и пачкать руки. Или подождите, я имею в виду – чистые!

Этот процесс включает в себя избавление от вещей, которые не вписываются хотя бы в одно из этих трёх делений:

  • Непосредственная радость
  • Функциональная радость
  • Будущая радость

Если вы обнаружили на своём рабочем месте предметы, о которых нельзя сказать, что они приносят вам хоть одну из этих трёх радостей, избавьтесь от них. В этом суть метода КонМари, и вы можете применить его ко всему, что есть в вашем офисе, как в цифровом, так и в физическом виде.

Мы перейдём к конкретике того, на что нужно обратить внимание, но сначала вам нужно начать с видения того, как выглядит ваше идеальное рабочее пространство. Спросите себя, что бы вы хотели видеть в таком месте и как вы себя при этом чувствуете. Визуализируйте, что в нем находится, где что лежит, и какие эмоции вы испытываете, сидя за рабочим столом.

Чтобы начать, возьмите все книги в вашем рабочем пространстве и положите их перед собой. По очереди возьмите в руки каждую из них и спросите: «Вызывает ли она у вас радость?». Также определите, чувствуете ли вы себя счастливее, зная, что эта книга здесь. Выбросьте все, что не приносит радости.

С бумагами дело обстоит немного иначе, но вы можете рассортировать их по трём категориям:

  • Отложенные дела, или то, над чем вы постоянно работаете.
  • Требования, то есть то, что вы должны хранить, чтобы выполнять свою работу.
  • Желание, или те предметы, которые помогают вам быть продуктивным.

Ваш почтовый ящик и рабочий стол – это два места, с которых следует начать наведение порядка в цифровом формате.

Переходя к вашему компьютерному пространству, мы начнём с первого, что вы видите на компьютере, – рабочего стола. Он обладает большим потенциалом для радости, но большинство из нас в итоге используют его как мусорное ведро для компьютерных файлов.

В какой-то момент Скотт Соненшайн, соавтор книги, даже не смог прочитать имена файлов на своём рабочем столе, потому что он был таким грязным.

Для начала создайте на рабочем столе папки «Хранилище» и «Текущие». В «Хранилище» можно поместить все старые файлы, а в «Текущие» – все, что вам нужно для проектов, которые ведутся прямо сейчас. Затем установите обои, которые вас вдохновляют.

Далее идёт электронная почта. Фокус в том, чтобы рассматривать ее как место для текущих проектов, а не как хранилище. Создайте 10 или меньше папок, чтобы упорядочить себя. Если вам трудно разобраться со всем сейчас, скиньте все существующие письма в архивную папку, чтобы привести их в порядок позже.

Кроме того, установите рабочие часы для ответов. Я включаю режим «не беспокоить» на своём телефоне с 7 утра до полудня каждый день, и это значительно повышает мою продуктивность .

Мне нравится, что в центре внимания книги «Радость на работе» – счастье, а не просто уборка ради уборки. Я убедилась в том, что, когда наши рабочие места опрятны и на них приятно находиться, работа идёт гораздо лучше!

Кому бы я порекомендовал книгу «Радость на работе»?

47-летнему офисному работнику, у которого всегда грязный стол и который устал от этого, 29-летнему, который ненавидит ходить на работу, и всем, кто хочет быть счастливее на работе.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock