“Джеб, Джеб, Джеб, Правый Хук” (Jab, Jab, Jab, Right Hook) – краткий обзор книги

Книги 6

Jab, Jab, Jab, Right Hook – это послание всем, кто ещё не сел на поезд социальных сетей, показывающее, как правильно рассказать свою историю в социальных сетях, чтобы она действительно была услышана.

Я люблю Гэри Вайнерчука . Я не отношусь к тем людям, которые утверждают, что работают так же, как он, но его выступления вдохновляют меня на то, чтобы сделать больше и больше того, что я делал раньше. Учитывая, что через две недели выходит его новая книга , представляющая собой сборник уроков из его шоу #AskGaryVee, я решил, что настало время взглянуть на эту жемчужину.

Jab, Jab, Jab, Right Hook – это не только название книги, но и формула успеха Гэри в социальных сетях. Когда книга вышла в 2013 году, она всколыхнула мир социальных сетей и стала третьим бестселлером Гэри по версии New York Times.

Если вы ещё не извлекаете максимальную пользу из своей игры в социальных сетях (поверьте мне, это не так), то эта книга для вас.

Вот 3 замечательных урока из этой книги:

  1. Если вас нет в социальных сетях, вы проиграете.
  2. Прежде чем просить что-то взамен, нужно постоянно предоставлять отличный контент, адаптированный к платформе.
  3. Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) – это лучший способ привлечь внимание широких масс.

Готовы к курсу «Социальные медиа 101»? Занятия начались!

Если вас нет в социальных сетях, вы проиграете.

По данным на апрель 2014 года, в США 327 миллионов телефонов – но только 317 миллионов человек.

Это больше телефонов, чем людей.

Неудивительно, что кажется, будто iPhone у каждого приклеен к руке. Более того, 70% американцев сидят в Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), Snapchat сообщает о 100 миллионах ежедневных активных пользователей, а 400 миллионов человек ежемесячно заходят в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), платформу, которая в прошлом году обогнала Twitter.

Люди много пользуются социальными сетями – и где бы ни было внимание, маркетологи должны быть там.

Это нормально, когда новые медиа вытесняют старые, но революция происходит все быстрее и быстрее, потому что можно легко охватить больше людей в масштабе. Радио потребовалось 38 лет, чтобы охватить 50 миллионов человек, телевидению – 13, а Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена)?

18 месяцев.

Если вы ещё не начали, начните сейчас. Когда вас нет в социальных сетях, вы проиграете.

Прежде чем просить что-то взамен, нужно постоянно предоставлять отличный контент, адаптированный к платформе.

Выиграть в социальных сетях можно, производя отличный контент.

В прежние времена это могло означать один набор из шести потрясающих телевизионных рекламных роликов, которые транслировались в течение 6 месяцев, но сейчас это означает свежий, фантастический, ежедневный контент, круглый год .

Как вы это делаете?

Просто: Вы позволяете своим фанатам делать это.

В конце концов, для этого и существуют социальные сети.

Вы создаёте основу для отличной истории, которую вы создаёте вокруг своего бренда, и позволяете пользователям делиться ею, вовлекаться и заполнять пробелы.

Главное – дать своим поклонникам и сообществу столько пользы, что, когда вы попросите о продаже, люди будут чувствовать себя виноватыми за то, что не поддержали вас, ведь вы им так помогли.

Вот что означает «джеб, джеб, джеб, правый хук» – давать, давать, давать, а потом просить.

Однако не все джебы созданы одинаковыми, и вам следует обратить внимание на эти 3 вещи при создании контента:

  1. Он не должен быть раздражающим или навязчивым. Вы не пытаетесь впихнуть свой бренд в лицо пользователя, поэтому будьте стильными. Лучше всего работает тонкий, плавно интегрирующийся контент, который визуально привлекателен.
  2. Он не должен быть слишком требовательным. Не заставляйте пользователей прыгать через обручи. Сделайте его весёлым, информативным и развлекательным.
  3. Он должен быть родным для платформы, на которой он живёт. Это очень важно.

Нет, кросс-постинг из Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) в Twitter, Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Tumblr не означает, что вы просто разместили отличный контент на всех платформах.

Гэри говорит Контент – король, но контекст – бог .

Не зря 20 лучших аккаунтов Vine – сплошь комики, почему Twitter разрешает только 140 символов и что Snapchat удаляет весь контент, как только вы его увидели.

Никогда не пренебрегайте контекстом платформы, на которой вы действуете.

Если вам нужна массовая вовлеченность среди всех возрастов, будьте в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена).

Этот урок не взят непосредственно из книги, хотя в ней много говорится об Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена).

Гэри с самого начала был настроен очень оптимистично по отношению к Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), но в последние 2 года он стал ещё больше. Только на прошлой неделе он выпустил видео, которое всего за 28 секунд демонстрирует огромную силу Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) в 2016 году.

С более чем 400 миллионами пользователей, 75 миллионов используют его ежедневно, и платформа заставляет вас потреблять весь контент в одной ленте, Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) показывает гораздо более высокие показатели вовлеченности, чем Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter вместе взятые.

Аккаунты в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) появляются из ниоткуда, а затем за год набирают внушительные 500 000 подписчиков, как это сделал Натан Чан для своего журнала о предпринимательстве Foundr .

Самой растущей демографической группой в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) сейчас являются женщины 40-50 лет, что показывает, что не только дети пользуются им, но и старшее поколение.

Вы присоединились к игре всего 3 дня назад, а у вас уже 153 подписчика – чего же вы ждёте?

Вы можете часами смотреть, как Гэри Ви говорит – и это здорово. Но, взяв в руки книгу Jab, Jab, Jab, Right Hook, вы получите много его замечательной информации о социальных сетях в очень структурированной форме и с массой примеров.

Резюме на Blinkist, на мой взгляд, слишком короткое, лучше сразу перейти к книге, она тоже не слишком длинная.

Лично я узнал от Гэри 90% того, что знаю о социальных сетях, и я настоятельно рекомендую вам начать учиться у него.

О, и следуйте за мной в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена)!

Кому бы я порекомендовал резюме «Джеб, Джеб, Джеб, Правый Хук»?

14-летней девочке, которая может стать звездой социальных сетей через 2 года, если научится играть в эту игру раньше, 48-летнему старику, который считает, что присутствие в социальных сетях не будет иметь для него значения, и всем, у кого ещё нет аккаунта в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена).


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock