“Инвентология” (Inventology) – краткий обзор книги

Книги 1

«Инвентология» рассказывает о том, как многие лучшие изобретатели мира пришли к своим идеям, раскрывает их творческий процесс и как вы можете модернизировать его, чтобы понять, что движет великими изобретениями, и придумать свои собственные.

Мечтали ли вы в детстве стать изобретателем? Я мечтал. Пушистые волосы, белый лабораторный халат, уравнения на доске и переливание разноцветных смесей, пока что-нибудь не взорвётся, – вот как я представлял себя.

15 лет спустя реальность творческой жизни выглядит совсем иначе, но и гораздо менее опасной. В своей книге «Инвентология» Паган Кеннеди снимает с пьедестала «великого изобретателя» и делает дух изобретательства чем-то доступным для нас с вами в нашей повседневной жизни.

Она описывает процесс, который не ограничивается элитой, особенно одарёнными, суперумными людьми, а основан на том, чтобы жить с открытыми глазами, быть оптимистом, смотреть на очевидные данные и позволять своему уму блуждать.

Вот 3 урока, которые могут помочь вам изобрести что-то, что изменит мир:

  1. Все великие изобретения рождаются из желания решить проблему.
  2. Даже если вы хорошо понимаете популярную проблему, смиритесь с тем, что может пройти много времени, прежде чем ваше решение станет популярным.
  3. Иногда лучше быть аутсайдером отрасли, потому что это позволит вам взглянуть на проблему с новой стороны.

Склонны что-то изобретать? Давайте наденем лабораторные халаты и начнём экспериментировать!

В начале каждого великого изобретения лежит желание решить проблему.

Когда Бернард Садоу вернулся из отпуска с семьёй в 1970 году, у него в голове загорелась лампочка: он с трудом пронёс через аэропорт два больших чемодана, изготовленных компанией по производству багажа, вице-президентом которой он был. Наблюдая за тем, как сотрудник аэропорта с лёгкостью толкает огромную, тяжёлую машину на колёсную платформу, он повернулся к жене и сказал: «Знаешь, это то, что нам нужно для багажа!»

Вернувшись в офис, он снял рулоны с большого платяного сундука и положил их на дно своего чемодана. Прикрепив спереди кожаный ремешок, он смог тащить за собой чемодан, который, казалось, теперь скользил по полу. Так появился багаж на колёсиках (патент г-на Садоу 1972 года с эскизами можно посмотреть здесь).

Люди начали летать на самолётах ещё в начале XX века, но потребовалось 60 лет и вице-президент багажной компании, которому надоело таскать собственные чемоданы, чтобы придумать что-то такое, казалось бы, простое, как приделать колёсики к багажнику.

Это отличный пример того, насколько болезненной должна быть проблема, чтобы подтолкнуть к творческому мышлению, чтобы кто-то изобрёл 10-кратное решение, которое действительно изменит все .

Чтобы изобрести что-то великое, нужно иметь сильное желание решить проблему, поэтому чем острее проблема для вас лично, тем выше ваши шансы .

Вы должны смириться с тем, что может пройти время, прежде чем ваше решение станет популярным, даже если вы хорошо знаете проблему и она есть у многих людей.

Люди не любят перемен. Несмотря на то что Бернард Садоу знал, что его изобретение – правильное решение для большой проблемы, ему потребовалось много месяцев, звонков и презентаций, пока наконец компания Macy’s не заказала несколько штук, и продукт начал продаваться. Это потому, что прагматичному большинству не хватает видения, необходимого для того, чтобы попробовать что-то новое, и требуется время, чтобы новый способ делать вещи распространился и достиг масс.

То же самое произошло, когда Роберт Плат, пилот авиакомпании, в 1987 году усовершенствовал конструкцию Садоу, добавив всего два рулона с одной стороны чемодана и телескопическую ручку, которую вы теперь видите на чемоданах повсюду. Он ещё лучше понимал проблему, потому что путешествовал с чемоданом чаще, чем Садоу, который сталкивался с проблемой только во время отпусков.

Тем не менее, сначала он продавал своё изобретение только стюардессам, которые стали первыми последователями движения. Поскольку все больше женщин путешествовали в одиночку, и даже самые большие мачо в конце концов уступили фактору удобства, багаж на колёсиках наконец стал стандартом.

Поэтому, даже если вы очень глубоко понимаете суть проблемы, смиритесь с тем, что всем изобретениям требуется время, чтобы прижиться . В общем, вот три стадии, которые вы пройдёте:

  1. Вы заметите свою неудовлетворённость проблемой, которая не очевидна .
  2. Собирая данные о проблеме, вы увидите, что ее решение поможет многим другим людям.
  3. Вы делаете все, что нужно, чтобы новое решение появилось на свет, и так долго, пока оно не станет популярным.

Не бойтесь решать проблемы, выходящие за рамки вашей компетенции, это значит, что вы привнесёте свежий взгляд на проблему.

Глубокое погружение в определённую область – это только один способ наткнуться на скрытые проблемы, которые отчаянно нуждаются в решении, – иногда их находят другие.

Например, в 1714 году британский парламент предложил вознаграждение в размере £20 000 (что эквивалентно более $3 000 000 сегодня) тому, кто сможет решить проблему того, что моряки не могли определить время в море (и, следовательно, не могли рассчитать своё продольное положение и часто разбивали свои корабли).

Решение пришло не от астронома, моряка или исследователя, а от плотника, который в свободное время делал часы. Джон Харрисон посвятил решению этой проблемы всю оставшуюся жизнь, впервые предложив правильное решение в 1761 году с помощью часов H4 (к сожалению, он так и не получил полную сумму приза, а то, что получил, продержалось ещё три года, пока он не умер в возрасте 83 лет).

Неважно, в какой отрасли вы работаете. Если вы глубоко понимаете проблему, ваш свежий взгляд со стороны может оказаться именно тем, что нужно, чтобы придумать отличное решение.

Так много замечательных историй и примеров, Изобретательство действительно воодушевляет. Мне кажется, она открывает вам перспективу. Если вы любите историю, мастерить, заниматься наукой и узнавать, как сделать вещи лучше, то эта книга для вас.

Кому бы я порекомендовал книгу «Инвентологии»?

15-летнему автолюбителю, который в свободное время любит возиться с гайками и болтами, 36-летнему научному сотруднику, который боится, что выбрал не ту область, чтобы повлиять на мир, и всем, кто в детстве любил смотреть «Научного парня Билла Ная».


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock