“Юмор, серьёзно” (Humor, Seriously) – краткий обзор книги

Книги 21

«Юмор, серьёзно» исследует, как привнесение веселья и развлечений на рабочее место может повысить продуктивность команды, зажечь творческий потенциал, повысить доверие между членами команды и улучшить общее настроение людей по отношению к работе и связанной с ней деятельности.

Существует распространённое мнение, что понедельник – самый ужасный день недели. Люди проводят свою профессиональную жизнь в ожидании выходных, а когда они наконец наступают, начинают ненавидеть предстоящую неделю. К сожалению, существует большое количество людей, которые чувствуют себя запертыми на своём рабочем месте и не находят удовольствия в своей повседневной работе.

Эта беда ложится на плечи менеджеров и руководителей, чья работа заключается в создании конструктивной, обучающей рабочей среды, но они не справляются с этой задачей. Таким образом, вся командная цепочка становится отравленной авторитетными лидерами, предвзятым поведением и закрытыми людьми, пока не доходит до оперативных работников. В итоге все чувствуют себя плохо на своих рабочих местах.

Этот разрушительный подход к работе должен измениться, начиная с поведения людей по отношению к своей работе. Дженнифер АакерЮмор, серьёзно фокусируется на том, как компании должны готовить демократичных, открытых людей, а не авторитарных лидеров с покерным лицом, которые, в свою очередь, создадут более весёлую и творческую рабочую обстановку. Как? Улыбаясь, шутя и используя радость как средство повышения производительности .

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Юмор можно разделить на четыре типа, и вы должны определить, какой из них подходит вам больше всего.
  2. Люди находят смешные шутки смешнее, поскольку они основаны на универсальных истинах.
  3. Использование аналогий, преувеличений и правила трёх может помочь вам улучшить свой юмор.

Думаете, вы уже знаете эти уроки? Подумайте ещё раз, потому что в них есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Давайте посмотрим, что они значат на самом деле!

Станьте самой весёлой версией себя, выбрав, какой тип юмора описывает вас лучше всего .

Люди смешны по-своему. Кто-то любит мрачный юмор, кто-то – тонкий сарказм, а кто-то просто любит старые добрые шутки. Дело в том, что все эти люди смешные, но разные. Придерживаясь того типа юмора, который вам больше всего подходит, вы будете чувствовать себя комфортно и казаться более аутентичным.

По сути, существует четыре типа юмора: стендаперы, магниты, милашки и снайперы . Первый тип людей обычно любит мрачный юмор и экспрессивные формы развлечений, такие как жаркое, например. Затем идут магниты. Эти люди любят позитивные и весёлые шутки.

Магниты от природы забавны, и с ними весело находиться рядом. Обычно именно они заставляют толпу смеяться и распространяют позитив. С другой стороны, милашки более невинны. Они любят шутить только тогда, когда это позволяет ситуация. Они хотят, чтобы люди чувствовали себя хорошо, и никогда не станут обидно шутить.

И наконец, есть снайпер. Этот человек язвителен и агрессивен в своих шутках. Им нравится подавать остроты и односложные фразы. Обратите внимание, что вы всегда можете комбинировать эти типы, но важно идентифицировать себя с одним из них и отталкиваться от своего типа юмора.

Люди больше всего реагируют на правду, поэтому придерживайтесь ее при создании шуток .

По мнению авторов, лучший тип юмора основан на правде . Умение жонглировать ею и смеяться над тем, что происходит вокруг, – верный способ развлечь людей. Часто мелкие, повседневные вещи, которые происходят с нами, могут стать отличной темой для шуток.

Используйте реальные вещи, которые происходят с вами, и привнесите в них немного юмора. Люди оценят это и отнесутся к ситуации с пониманием. Это создаст прекрасные, общие моменты между вами и ними, поскольку они будут больше идентифицировать себя с вами и откажутся от формального поведения, что позволит сформировать более тесную связь.

Не форсируйте события, когда дело доходит до шуток. Когда вы высмеиваете реальные ситуации, легко может накопиться разочарование, а вы ведь не хотите, чтобы кто-то чувствовал себя лично пострадавшим от вас, верно? Разделённая беда может стать развлекательной темой, но только если вы знаете, когда ее поднимать.

И наконец, постарайтесь подчеркнуть юмор в чем-то, что произошло в вашей жизни или каким-то образом связано с вами. Это покажет, что у вас есть своя уникальная, личная сторона, как и у всех остальных. Привнесение человеческого компонента в разговор позволит собеседнику почувствовать себя более естественным и близким.

Ваш набор юмора должен включать преувеличения, аналогии и правило трёх .

В конце концов, юмор не так прост. Вы не можете просто рассказать шутку и ожидать, что люди засмеются и проникнутся к вам симпатией. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что у вас все получилось, – это использовать несколько простых советов и приёмов от авторов. Первый из них – преувеличение. Когда вы рассказываете историю, постарайтесь обострить ее и удивить собеседника.

Преувеличение работает только в том случае, если вы застали собеседника врасплох и неожиданно развернули свою историю. Тогда будьте как можно более конкретны. Когда вы вводите такие элементы, как цвета, детали места, запах, звук или что-то ещё, что может оживить вашу историю, вы облегчаете читателям понимание, поскольку создаёте для них мысленный образ.

В-третьих, используйте аналогии в своих интересах. Сравните что-то из вашей истории с возмутительным примером. Чтобы ваша история выделялась, используйте легко запоминающиеся аналогии. Это даст вашим собеседникам ощущение более глубокого понимания вашей истории, а также лучше развлечёт их. Наконец, воспользуйтесь правилом трёх – перечислите две ожидаемые вещи и третий неожиданный элемент.

Но как на самом деле работает это правило? Ну, поскольку наш мозг привык к шаблонам, он автоматически обратит внимание на то, что не соответствует одному из них и выделяется. Например, если вы возьмёте элементы из вашей истории, такие как A, B и C, это будет иметь смысл для ваших собеседников. Но если вместо C вы добавите D, они будут застигнуты врасплох, и ваша история произведёт большее впечатление.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать смешнее или как заставить людей слушать ваши истории с большим интересом? Если да, то «Юмор, серьёзно» – это книга для вас. Она не только учит читателей практическим советам и приёмам, как расширить зону внимания людей и стать более аутентичным и смешным, но и рассказывает о том, как на самом деле работает юмор, от самых истоков. Каждый, кто прочтёт эту книгу, поймёт, как использовать юмор в свою пользу и создавать более значимые отношения, став смешным и доступным рассказчиком.

Кому бы я порекомендовал книгу «Юмор, серьёзно»?

20-летнему интроверту, который хочет завязать значимые дружеские отношения и стать развлечением в своей группе, 30-летнему руководителю группы, который хочет создать более неформальную рабочую обстановку для своих коллег, или 25-летнему, который хочет стать комиком и ищет информацию в этой области.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock