“Как мы дошли до наших дней” (How We Got To Now) – краткий обзор книги

Книги 1

Как мы дошли до наших дней исследует историю инноваций, как инновации связаны друг с другом, создают среду для изменений и откуда берутся инновации.

Стивен Джонсон – научно-популярный автор, написавший 10 книг на такие темы, как инновации, когнитивная наука и даже видеоигры, а также ведущий одноимённого с этой книгой телешоу «Как мы дошли до жизни такой», в котором исследуется история инноваций, связь различных инноваций друг с другом и условия для того, чтобы мы могли создавать их больше.

Часто очень трудно определить причины появления таких огромных инноваций, как Интернет, потому что они развиваются в течение долгого времени, с большим количеством факторов, таких как общественные условия, технологический прогресс и, конечно, правильный человек, который возится с нужной вещью в нужное время.

Благодаря Стивену Джонсону вы можете получить более чёткое представление о том, как мы пришли в наш мир XXI века, а также узнать, как лучше понять другие инновации в будущем.

Вот мои 3 главных вывода из книги «Как мы дошли до жизни такой» :

  1. Инновации могут создать среду для ещё больших изменений, а не только сами по себе.
  2. Одна инновация может послужить трамплином для другой, неожиданной, и даже изменить правовую ситуацию.
  3. Некоторые инновации в значительной степени зависят от человека, создающего их, и его богатой биографии.

Хотите приоткрыть занавес и взглянуть на внутреннюю работу инноваций? Давайте отдадим должное Стивену Джонсону!

Иногда инновации не приводят к изменениям напрямую, а создают для них благоприятную среду.

Ренессанс был одним из самых инновационных периодов в истории. Продлившись примерно с XIV по XVII век, плотность инноваций и технологий, позволивших обществу прогрессировать, повторилась лишь 300 лет спустя. Порох, очки, печатный станок, унитаз со смывом, микроскоп, телескоп, подводная лодка, спички – вот лишь малая толика достижений этого периода.

Одна вещь, которую вы, вероятно, не считаете важнейшим новшеством этой эпохи, да и вообще важнейшим новшеством, – это зеркало. Однако без зеркала, вероятно, не было бы и Ренессанса .

В 1400-х годах впервые появилось стеклодувное производство, которое облегчило создание стеклянных зеркал в масштабе (хотя они по-прежнему были очень дорогими). До появления зеркала люди не могли смотреть на себя. Представьте, что вы почувствуете, если впервые посмотритесь в зеркало, когда вам исполнится 21 год.

Эпоха Возрождения была периодом самоанализа и самосознания . Люди начали задумываться и смотреть внутрь себя. Впервые появились автопортреты, а также романы, написанные от первого лица. Все это было бы невозможно, если бы люди не могли посмотреть на себя со стороны и начать размышлять.

Таким образом, зеркало не стало причиной ренессанса, но без него его невозможно представить – ведь оно создало подходящую среду для этих перемен.

Инновации могут привести к другим, неожиданным инновациям, и даже заставить законы измениться.

Иногда, однако, инновация, конечно, непосредственно ответственна за огромные изменения. Например, лампочка. До появления искусственного света были только свечи. Но их было дорого делать. Угадайте, из чего они были сделаны.

Вещество, которое находится в голове кашалота. Он называется спермацет, и единственный способ получить его – это, как вы уже догадались, охотиться и убивать китов, а это ужасное и дорогое занятие. К счастью, Томас Эдисон прорвался до того, как они вымерли, и дал людям устойчивый свет, когда они этого хотели.

Лампочка послужила трамплином для огромных дальнейших инноваций, которые развили ее . Например, фотография со вспышкой. Впервые ее испытал Чарльз Смит в конце 1800-х годов, создав мини-взрыв, чтобы осветить Королевскую палату в Пирамидах Гизы и сделать снимок, а позже ее использовал Джейкоб Риис, чтобы задокументировать ужасные условия жизни в нью-йоркском районе под названием Файв-Пойнтс.

Будучи впервые визуализированными, эти снимки вызвали огромную поддержку для принятия нового закона, который фактически устранил эти условия и значительно улучшил ситуацию.

Вот так одна инновация может повлечь за собой другую, и ещё одну, и ещё, и в итоге даже изменить ситуацию на государственном уровне!

Не все инновации неизбежны, некоторые очень личные.

В случае с лампочкой на самом деле не так уж и очевидно, что изобретателем мы считаем Томаса Эдисона. Около 20 человек почти в одно и то же время придумали очень похожие концепции и работающие прототипы, Эдисон был лишь тем, кто быстрее всех популяризировал их.

Это означает, что, во-первых, желание заменить свечу было глобальным, а не просто локальным, а во-вторых, уровень знаний во всем мире был на высоте, чтобы создать что-то, что сделает это.

Этот вид инноваций отличается от тех, которые, казалось бы, появляются неожиданно и на самом деле являются результатом усилий одного человека . Например, когда Ада Лавлейс написала первый компьютерный алгоритм – в 1840-х годах. Получив задание перевести статью с французского на английский, она дополнила ее примечаниями и составила пошаговую программу для вычисления чисел Бернулли, написав таким образом первый в истории рабочий «софт».

В отличие от лампочки, это не было срочной проблемой, и никто над ней не работал. Скорее, это был результат того, что она посмотрела на математику с поэтической точки зрения, поскольку получила образование в обеих областях, и, таким образом, это было нововведение, на которое сильно повлиял ее личный опыт.

Как видите, есть много способов изменить мир, и неважно, являетесь ли вы частью огромной команды или работаете в одиночку ????.

Что действительно оживляет книгу «Как мы дошли до этого», так это огромное количество примеров, на которые она проливает свет. Инновации – сложный, запутанный процесс, который нелегко описать в нескольких словах, но это делает изучение его очень увлекательным!

Кому бы я порекомендовал книгу «Как мы дошли до жизни такой»?

15-летнему мальчику, у которого любимыми игрушками в детстве были LEGO, 32-летнему фотографу, который увлекается своим ремеслом, но не слишком хорошо изучил его историю, и всем, кто чувствует, что не может изменить мир в одиночку.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock