“Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей” (How to Win Friends and Influence People) – краткий обзор книги

Книги 1

«Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» научит вас бесчисленным принципам, как стать симпатичным человеком, правильно строить отношения, завоёвывать других и помогать им изменить своё поведение, не будучи навязчивым.

Эта классическая книга по самопомощи, опубликованная ещё за год до выхода «Думай и богатей», в 1936 году, была продана тиражом более 15 миллионов экземпляров за 80 лет ее существования.

Эта книга, несомненно, сформировала поведенческую психологию в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, поскольку она похожа на инструкцию о том, как стать более симпатичным для других, заставить их делать для вас одолжения и даже изменить их поведение под вашим влиянием .

Однако все это не основано на манипуляциях и обмане. Дейл Карнеги делает все это, основываясь на главной идее: вы можете изменить поведение других людей, просто изменив своё собственное.

Вот 3 ценных урока из книги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» :

  1. Вы можете произвести отличное первое впечатление, просто улыбнувшись.
  2. Чтобы быть интересным для других, говорите на их любимую тему: о себе.
  3. Если вы хотите убедить людей, заставьте их часто говорить «да».

Готовы стать мастером влияния? Рок-н-ролл!

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей Резюме

Простая улыбка – это все, что нужно, чтобы произвести отличное впечатление.

Есть знаменитая цитата о том, что поступки говорят громче слов, потому что своими действиями мы действительно показываем, следуем ли мы своим намерениям, а не просто заявляем о них.

Самое простое действие, которое вы можете предпринять, чтобы мгновенно понравиться другим, – это улыбнуться.

Точно так же, как мы все плачем, когда ребёнок смеётся или улыбается нам, или чувствуем прилив эндорфинов, когда видим, как собака виляет хвостом в нашем присутствии, мы не можем не испытывать симпатию к тому, кто улыбается нам .

А теперь представьте, что улыбка – это первое, что вы видите, когда впервые встречаете человека и пожимаете ему руку – конечно, он вам понравится!

Более половины нашего общения основано на языке тела, поэтому улыбка и хмурый взгляд могут сыграть решающую роль между тем, чтобы завести нового друга или продать машину и выйти из игры.

Более того, улыбка – это не дорога с односторонним движением, она помогает и вам напрямую.

Сознательно улыбаясь, вы будете вызывать положительные чувства «случайно», так же как положительные чувства могут заставить вас улыбаться без всякого смысла.

Поэтому в следующий раз, когда вы встретите кого-то нового, переверните хмурый взгляд и улыбнитесь, пожимая ему руку!

Вы можете быть интересны другим, если заставите их говорить о себе.

Какая у всех любимая тема? Погода? Нет. Они сами!

Мы все любим людей, которые часами слушают нас, пока мы болтаем о своей собственной жизни.

Люди всегда думают, что для того, чтобы быть интересным, нужно рассказывать много увлекательных историй и постоянно говорить о своих достижениях.

Это не может быть более ошибочным. Чтобы быть интересным, даже не обязательно говорить.

Люди по своей природе эгоцентричны, мы сами себе интересны, и как же мы радуемся, если встречаем кого-то, кто разделяет этот интерес!

Уделяйте другим людям все своё внимание, не перебивайте их, будьте искренне заинтересованы, задавайте уточняющие вопросы, не рассказывайте о себе и, самое главное, слушайте.

Вы будете поражены тем, как много людей скажут о вас такие вещи: «С этим парнем Ником было так здорово разговаривать, какой интересный человек!»

Если вы хотите пойти на шаг дальше, вы можете поступить так же, как Тедди Рузвельт, и даже подготовиться к встрече с человеком, изучив его в Интернете и попытавшись выбрать 2-3 его любимые темы, которые вы можете затем затронуть и заставить его говорить.

Чтобы убедить людей, нужно заставить их часто говорить «да».

У Дейла Карнеги есть 3 шага, которые помогут вам убедить людей, и суть их в том, что они не знают, что вы пытаетесь их переубедить.

Вряд ли мы отстаиваем что-то так же твёрдо, как своё собственное мнение, поэтому, как только мы начинаем пытаться переубедить кого-то, это становится безнадёжным делом.

Если вы ещё не пролили молоко, вот 3 шага, которые помогут вам добиться успеха:

  1. Будьте вежливы . Сделайте все вышеперечисленное. Улыбайтесь. Слушайте. Будьте вежливы и терпеливы – это основа любого успешного убеждения и, если уж на то пошло, основа любого разговора.
  2. Дайте понять, что у вас одинаковые цели . Ваш собеседник должен верить, что у вас одинаковые интересы и взгляды, поэтому подчеркните это, говоря о тех интересах, которые вы действительно разделяете. Они должны знать, что вы действительно на их стороне и хотите для них лучшего (что, надеюсь, так и есть).
  3. Задавайте им множество мелких вопросов, на которые они отвечают «да» . Как только вы убедитесь, что вы оба на одной волне, вы можете начать излагать свои аргументы, но делайте это, задавая вопросы, на которые ваш партнёр может ответить «да», насколько это возможно. Тогда, когда вы выскажете свою последнюю точку зрения, у вас будет больше шансов получить «да».

Идея этого подхода, называемого методом Сократа, заключается в том, что вероятность окончательного «да» возрастает с каждым «да», которое вы получили до этого. Это объясняется человеческим предубеждением против последовательности – мы не хотим быть последовательными в своих действиях, поэтому мы вряд ли прервём длинную цепочку «да».

Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей Обзор

Я мог бы легко подвести итог каждому мигу в этом резюме, настолько оно хорошо. Советы невероятно просты, и именно поэтому они настолько действенны. Все из них вы можете начать применять прямо сейчас, так как «Как завоёвывать друзей и влиять на людей» несёт в себе сильный посыл «будьте теми изменениями, которые вы хотите видеть в мире». В этой книге используется меньше научного языка, чем, например, в «Влиянии» Чалдини, что делает ее лёгким, но рекомендуемым чтением.

Кому бы я порекомендовал наше резюме «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»?

14-летнему подростку, который только что устроился разносчиком газет и теперь вынужден общаться с большим количеством людей, 27-летней девушке, которая обычно проводит много времени на свиданиях, рассказывая о себе, и всем, чья работа связана с продажей чего-либо.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock