“Как побеждать в бизнесе” (How To Win At The Sport Of Business) – краткий обзор книги

Книги 1

«Как победить в бизнесе» – это рассказ Марка Кьюбана о том, как он за несколько лет изменил своё мышление и отношение к бизнесу, чтобы превратиться из банкрота в миллиардера, и поможет вам перенять привычки успешного бизнесмена (или женщины).

Марк Кьюбан предвидел это. Я имею в виду крах доткомов. Когда он продал свою вторую компанию, broadcast.com, компании Yahoo! в 1999 году за 5,7 миллиарда долларов, он предвидел, что все, над чем он будет работать дальше, скорее всего, не будет связано с Интернетом.

Затем он диверсифицировал своё состояние, чтобы не потерять его в результате краха, и с тех пор наиболее известен как владелец Dallas Mavericks и судья шоу Shark Tank.

«Как победить в бизнесе» – это своего рода манифест, который он написал в 2011 году, чтобы поделиться своей историей и вдохновить других предпринимателей пойти по схожему пути и не падать духом.

Вот 3 урока о спорте бизнесе :

  1. Вы можете вернуться к своим страстям позже.
  2. Смиритесь с медленным ростом.
  3. Нанимайте людей с одинаковой мотивацией.

Готовы забить трёхочковый? Пора забить несколько бизнес-очков!

Решайте проблемы сейчас, возвращайтесь к страстям позже.

После увольнения с последней работы, где он продавал программное обеспечение, устанавливал его и чинил компьютеры, Марк Кьюбан основал свою собственную компанию MicroSolutions, чтобы заниматься тем же самым. Это был 1983 год, и все, что было связано с компьютерами, было новым и сложным – людям нужна была помощь.

Вместо того чтобы зацикливаться на своей страсти, Марк посмотрел на мир открытыми глазами и решил проблему, которая требовала решения. Только продав компанию в 1990 году (за 6 миллионов долларов, 2 миллиона из которых после уплаты налогов поступили на банковский счёт Марка), он снова обратил внимание на спорт и нашёл там проблему, которую мог решить: прямые трансляции баскетбольных матчей.

В свою очередь, продав эту компанию девять лет спустя, он купил целую команду НБА, которой теперь также управляет как бизнесом.

Суть в том, что не стоит слишком рано зацикливаться на превращении своей страсти в заработок .

Марк мог бы провести остаток своей жизни, пытаясь стать игроком НБА или тренером, и ничего не добиться. Вместо этого он спросил: «Мир, что тебе нужно прямо сейчас?» и позаботился об этом.

Вы всегда можете вернуться позже и вновь обратиться к старым увлечениям.

Научитесь смиряться с медленным, органическим ростом.

«День, когда вы берете деньги в долг, – худший день в вашей жизни». Эти слова всегда звучат в моих ушах, когда я слышу, как кто-то говорит о венчурном капитале и финансировании стартапов. Их сказал ему отец Гэри Вайнерчука, и если вы хотите владеть своим бизнесом, контролировать его и предпочитать деньги долгу, то вам тоже стоит их запомнить.

Венчурных инвесторов не зря называют инвесторами-стервятниками – когда вы продаёте им часть своего бизнеса, они получают контроль над ним, а значит, и над вами.

Они не только указывают вам, что делать, но и, что ещё хуже, если вы не справляетесь, могут даже вытеснить вас из вашей собственной компании (кхм, Стив Джобс).

Органическое развитие требует времени. Это не так причудливо, как пройти путь от $0 до $1 млн в оценке с помощью нескольких инвестиций, но в долгосрочной перспективе это окупается. Научитесь смиряться с медленным, органическим ростом, так как он гораздо стабильнее и прибыльнее.

Вам также не придётся ни перед кем оправдываться за свои действия, и никто не сможет указывать вам, что делать с вашим бизнесом .

Нанимайте только тех, кто так же мотивирован, как и вы.

Марк основал MicroSolutions вместе со своим другом Скоттом. Компания Broadcast.com была основана с другим его другом, Тоддом Вагнером. Первые несколько человек, которых вы наймёте, сделают или сломают вашу компанию .

Поэтому лучше нанимать людей, которые так же, как и вы, мотивированы на то, чтобы добиваться результата и двигать компанию вперёд, а не просто получать зарплату, выполнять среднюю работу и уходить домой.

Это очень хорошо сочетается с уроком 2, потому что если вы ограничите себя наймом действительно мотивированных людей, вы автоматически будете расти медленно и позволите всем своим сотрудникам развить клиентоориентированный подход, который необходим вашему бизнесу, чтобы процветать, а не просто выживать.

Даже будучи миллиардером, Марк Кьюбан продолжал лично реагировать на жалобы клиентов, что показывает, насколько глубока его мотивация.

Поэтому не довольствуйтесь средними сотрудниками – нанимайте людей, которые так же целеустремлённы, как и вы!

«Как победить в бизнесе» – это книга, которую нельзя воспринимать слишком буквально. Например, в ней говорится о том, что нужно готовиться к долгим ночам и сверхурочной работе, но это может быть не в вашем стиле. Вы не обязаны следовать этой книге до мелочей. У каждого из нас своя тактика. Настоящее обучение происходит, когда вы смотрите на образ мышления Марка Кьюбана и на то, как его вдохновение проявляется в том, что он делает.

Если миллиардер излагает свою жизнь на нескольких десятках страниц, это, несомненно, заслуживает вашего внимания. Просто купите эту книгу, она читается быстро.

Примечание: Марк по-прежнему часто пишет в своём блоге . Это лучшее место, где он может получить больше информации.

Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Как победить в бизнесе»?

24-летнему недавнему выпускнику, который просто хочет веселиться и тратить свои первые несколько зарплат на развлечения, 38-летней девушке, создающей свой третий стартап с привлечением венчурного финансирования, и всем, кто хотел бы создать компанию со своими друзьями.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock