“Как я это построил” (How I Built This) – краткий обзор книги

Книги

«Как я это построил» – это сборник лучших советов и уроков, которые Гай Раз извлёк из интервью с основателями величайших бизнесов в мире в рамках своего одноимённого подкаста, и учит, как создать компанию и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Вы любите видеть, как герои восходят к победе в своих историях. Будь то мифология или фильмы о супергероях, мы постоянно слышим эти истории. Вдохновляет то, что герой мыслит немного иначе и использует свою изобретательность для победы над опасным для жизни вызовом.

А если вы знаете истории успешных компаний, то поймёте, что именно эти элементы делают опыт этих людей таким интересным.

Есть нечто большее, чем потребность в деньгах, поздние ночи в суете и работа из самых разных мест. Под всем этим скрывается история, которая может побудить любого осуществить свою предпринимательскую мечту.

Под всем этим скрывается идея, которая настолько дикая, что может сработать. И предприниматели, которые настолько безумны, что могут действительно добиться успеха.

Если все это звучит для вас захватывающе, то вам понравится Гай Раз ’s Как я это построил: Неожиданные пути к успеху от самых вдохновляющих предпринимателей мира . Основанная на его одноимённом подкасте, эта книга покажет вам, что нужно, чтобы построить компанию с нуля.

Вот 3 лучших урока, которые преподносит эта книга:

  1. Великие возможности придут к вам, но подумайте обо всех аспектах ситуации, прежде чем ухватиться за них.
  2. Если вы хотите выделиться, вам нужно внедрять инновации и креативно позиционировать свой бренд.
  3. Придут трудные времена, и единственный способ выстоять – это проглотить свою гордость.

Давайте перейдём к этим урокам и посмотрим, как создаются великие компании!

Не упускайте из виду отличные возможности, но тщательно анализируйте ситуацию, прежде чем за что-то браться.

Иногда в мире предпринимательства кажется, что все, что требуется, – это тяжёлая работа, чтобы запустить дело. Хотя вам придётся приложить усилия, это ещё не все. Если у вас нет хорошей идеи, она никогда не взлетит.

Но как найти то, во что стоит вкладывать время и деньги? Должен ли это быть момент озарения или вам нужно пойти и найти что-то? По словам шеф-повара Хосе Андреса, чтобы идеи начали приходить, нужно начать двигаться вперед.

А если вы сомневаетесь, достаточно ли хороша эта возможность, просто спросите себя, стоит ли бросать все, над чем вы сейчас работаете, чтобы ее реализовать.

А когда вы решитесь на прыжок, убедитесь, что у вас есть парашют, который обеспечит вам безопасность. Дэймонду Джону, основавшему FUBU, пришлось первые несколько лет работать официантом в Red Lobster, чтобы осуществить свою мечту.

В конце концов, непривлекательная работа помогла ему удержаться на плаву, пока он не получил миллионное финансирование. Но это произошло только после того, как его мама поместила объявление в New York Times. Эти скромные решения в конечном итоге позволили Джону полностью посвятить себя FUBU.

Креативно позиционируйте свой бренд, если хотите выделиться.

Создавая свою компанию, вы можете получить немного денег от родителей и нескольких друзей. Возможно, вы даже вложите свои сбережения. Но этого, к сожалению, все равно будет недостаточно.

Во-первых, у вас нет достаточно денег, чтобы сделать это самостоятельно. И, вероятно, у вас также нет достаточного количества наставников, опыта или ума. Но пусть это вас не обескураживает, все, что нужно, – это найти нужных людей и внедрить инновации.

Будет непросто пробиться на переполненный рынок, куда бы вы ни отправились. Но возьмите немного творческого вдохновения из истории Маноджа Бхаргхавы о создании компании 5-hour Energy, и вы быстро продвинетесь вперед.

Создавая свою компанию, Бхаргава натолкнулся на кирпичную стену, пытаясь конкурировать с Big Soda. Он был обескуражен, видя их продукцию на прилавках магазинов.

Подумав творчески, Бхаргава решил выпустить новые двухунцевые бутылки для своих энергетических напитков вместо стандартных размеров, которые продавали все остальные. Это сработало, и уже через полгода после запуска он продавал по 10 000 бутылок каждую неделю.

Мощные связи – ещё один способ распространить информацию о том, что вы продаёте. Однако, как сказал Марк Цукерберг, «ничто так не влияет на людей, как рекомендация надёжного друга».

Чтобы запустить этот бесценный маркетинг из уст в уста, просто сделайте фантастический продукт, о котором люди не могут не говорить.

Вы должны отпустить свою гордость, если хотите быть устойчивыми в кризисной ситуации.

Как показала пандемия COVID-19, никто не застрахован от катастрофы, будь то стихийное бедствие или ошибка. И каковы бы ни были причины, вы как лидер должны взять на себя ответственность за то, чтобы справиться со всем этим.

Когда я создавал свои компании, моя мудрая жена напомнила мне, что, если хочешь зарабатывать больше, нужно больше рисковать. К счастью, мы понимали, что с дополнительным риском приходят и большие неприятности, когда что-то идёт не так. Это помогло нам быть готовыми к возникновению проблем.

Помните, что вы никогда не будете беспомощны в решении возникающих проблем. Если вы беспокоитесь о том, что делать с проблемами, просто посмотрите, как отреагировал Джонсон и Эмп; Джонсон, когда кто-то подделал флаконы с тайленолом и отравил семь человек цианидом.

Продажи стали резко падать, и компании потребовалось решение. Хотя ФБР и Управление по контролю за продуктами и лекарствами США не рекомендовали этого делать, компания Johnson & Johnson решила, что доверие покупателей важнее всего, и отозвала все бутылки Тайленола в США.

Это был беспрецедентный отзыв, о котором преподаватели бизнес-школ говорят до сих пор.

И не только этот выбор вернул людям веру в Tylenol, но и всего за несколько месяцев цена на акции вернулась на прежний уровень, а лекарство вернуло себе статус одного из самых широко используемых на рынке.

«Как я это построил» – потрясающая книга, потому что компании, с которыми Гай Раз общается в подкасте, служат доказательством того, что советы, изложенные в книге, работают! Мне нравится слушать эти истории о том, как добиться успеха в бизнесе, и они действительно вдохновляют. Если вам нравится подкаст How I Built This, то вам нужно прочитать эту книгу!

Кому бы я порекомендовал книгу «Как я это построил»?

47-летним, которым надоела работа и которые хотят открыть собственную компанию, но боятся всех неизвестных, 26-летним, которые думают попробовать себя в бизнесе и хотят вдохновиться, а также всем, у кого есть предпринимательский склад ума.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock