“Успех найма” (Hiring Success) – краткий обзор книги
Успех найма подчёркивает важность человеческих ресурсов для любой компании и описывает успешный бизнес-подход, который фокусируется на поиске высококвалифицированных и обученных будущих сотрудников как источника конкурентного преимущества на рынке.
Традиционные бизнес-модели обычно фокусируются на финансовых ресурсах и неявно на том, как получить больше прибыли, порадовать акционеров и вырасти на рынке. Однако многие компании не признают важности человеческих ресурсов.
Если сотрудники компании довольны, то и клиенты будут довольны. Создание приятной, обучающей рабочей среды, скорее всего, обойдётся дороже, чем простое удовлетворение основных потребностей сотрудников. Однако, как выясняется, эти расходы на самом деле являются инвестициями.
Благодаря здоровому рабочему пространству ваши сотрудники будут работать более эффективно, а клиенты будут рады работать с вами, а не с вашими конкурентами. Угадайте, кто от этого выиграет? Вашему бизнесу! Счастливые клиенты приносят доход.
«Успех найма» Джерома Тернинка предлагает ценные идеи о том, как создать разумный процесс найма и нанять лучших талантов для вашей компании. При правильном подходе компании могут легче найти нужных людей на нужные должности. Давайте посмотрим, как!
Вот три моих любимых урока из книги:
- Узнайте, как рекламировать свои вакансии, чтобы привлечь именно тех людей, которых вы ищете.
- Будьте креативны, когда речь идёт о рекламе ваших вакансий.
- Комплектуйте свою команду единомышленниками и будьте последовательны в этом.
Итак, теперь мы лучше представляем, о чем эта книга. Как насчёт того, чтобы немного углубиться в детали каждого урока? Давайте посмотрим!
Проводите эффективные рекламные кампании для своих открытых вакансий и привлекайте лучших соискателей.
Мир держится на постоянном соотношении спроса и предложения. Естественно, вы можете наблюдать это в процессе найма соискателей на всевозможные должности. Когда компании открывают вакансии, безработные подают заявки в надежде, что их примут. Но как убедиться, что они подходят друг другу?
Компании должны разумно расходовать свои ресурсы и правильно размещать объявления о своих вакансиях, чтобы увеличить шансы найти подходящих кандидатов. Бремя поиска подходящих кандидатов в большей степени ложится на поставщиков. Конечно, людям приходится искать вакансии, но найти их становится гораздо проще, если они правильно рекламируются.
Первый шаг – сегментация вашей аудитории. Знайте, кого вы ищете. Подумайте, какое влияние они оказывают на ваш бизнес и насколько дефицитны их навыки. Если работа предполагает редкие, сложные навыки, вам придётся ориентироваться на определённую аудиторию и размещать рекламу, чтобы найти нужного человека.
Иногда вам даже придётся нанять третью сторону, чтобы она сделала это за вас, в зависимости от того, насколько сложно найти подходящего кандидата. Как только вы начнёте давать объявление, делайте это как можно громче и чётче. Будьте конкретны и лаконичны с вашими потенциальными кандидатами и упростите для них процесс.
Креативная маркетинговая кампания для вашей вакансии, скорее всего, привлечёт больше потенциальных кандидатов.
Слышали ли вы когда-нибудь о партизанском маркетинге? Если нет, давайте поговорим об этом! По сути, это форма маркетинга, которая подразумевает использование нетрадиционных, нестандартных методов, чтобы привлечь внимание людей. Когда вы творчески подходите к работе с аудиторией, она с большей вероятностью будет взаимодействовать с вами.
McDonald’s – одна из многих компаний, использующих партизанский маркетинг в своих попытках стать вирусными и охватить массы людей. Как мы все можем заметить, у них это неплохо получается. Итак, креативность при размещении объявлений о вакансиях заключается в том, что вы хотите охватить как можно больше людей.
После того как вам удастся привлечь большое количество претендентов, вы захотите использовать некий фильтр, например, документы или прошлый профессиональный опыт, чтобы отсеять их. Этот процесс также известен как конвейерная система. По сути, вы хотите сузить список и отсеять неподходящих кандидатов, чтобы облегчить себе работу.
Ещё один способ привлечения талантов – метод, используемый Google, известный как рекомендация. Поговорите со своими лучшими сотрудниками и сообщите им, что вы ищете в своей команде больше таких людей, как они. Чтобы стимулировать их, предложите финансовые бонусы или другие поощрения каждому, кто найдёт подходящего кандидата.
Будьте последовательны, когда речь идёт о найме и сохранении талантов в вашей компании.
Один хороший наем не сделает вашу компанию мгновенно успешной и не повлияет на неё с организационной точки зрения. Чтобы поддерживать здоровую, обучающую рабочую среду, вы должны быть последовательны в отношении людей, которые входят в вашу дверь.
Научитесь приобретать и поддерживать квалифицированную рабочую силу для преобразования вашего бизнеса. Сделайте процесс подбора персонала приоритетным и инвестируйте в него так же, как в любую другую сферу деятельности вашей компании. По мере того как вы будете это делать, в вашей организации сформируется надёжная база сотрудников, которая поможет вам масштабировать и поддерживать деятельность на высоком уровне.
Однако этот процесс не всегда прост. Поиск талантливых сотрудников – это длительный и конкурентный процесс. Многие компании борются за самую квалифицированную рабочую силу на рынке, поэтому постарайтесь предложить потенциальному сотруднику неотразимый пакет услуг. Всегда помните, что расходы на человеческие ресурсы – это положительная инвестиция.
И наконец, создайте надёжную команду рекрутеров. Другая сторона каната не менее важна, поэтому позаботьтесь о создании надёжной команды по подбору персонала, которая будет должным образом заботиться о ваших соискателях. Нанимайте экспертов в области человеческих отношений и маркетинга, которые смогут найти нужный канал и отлично справятся с проверкой потенциальных кандидатов.
Эта книга посвящена не только важности человеческих ресурсов в любой компании, но и тому, как их приобрести и что требуется для создания надёжной организации. «Успех найма» научит вас, как отбирать кандидатов, как выглядит хорошая команда по подбору персонала, как давать объявления о вакансиях и многое другое. Ее прочтение поможет вам освоить передовой опыт процветающих компаний в области управления персоналом.
Кому я могу порекомендовать наше резюме «Успех найма»?
40-летнему менеджеру по персоналу, который хочет привлекать квалифицированных и талантливых сотрудников, 22-летнему студенту, который хочет впитать полезную информацию и изменить эту отрасль, или 27-летнему соискателю, который ищет способы устроиться в лучшие компании.
“Homo Deus” – краткий обзор книги
“Глобальный контент-маркетинг” (Global Content Marketing) – краткий обзор книги
“Цели!” (Goals!) – краткий обзор книги
“Элегия деревенщины” (Hillbilly Elegy) – краткий обзор книги
“Привычки высокой эффективности” (High Performance Habits) – краткий обзор книги