“Глобальный контент-маркетинг” (Global Content Marketing) – краткий обзор книги

Книги 3

Глобальный контент-маркетинг – это руководство по созданию значимого контента и эффективных цифровых стратегий в современной онлайн-среде.

Мы живём в динамичном мире, где информация распространяется быстро, ожидания клиентов постоянно меняются, а компании начинают отказываться от традиционных маркетинговых практик. В онлайн-среде границ больше не существует, и переход от локального к глобальному находится у нас на ладони, если мы знаем правильный путь.

Каждый день, пользуясь Интернетом, мы слышим о таких вещах, как цифровой маркетинг, онлайн-присутствие , социальные сети и так далее. С таким количеством доступных данных и постоянно меняющейся информацией, как нам отделить правильное от неправильного и научиться создавать ценный маркетинг для наших продуктов?

К счастью, такие специалисты, как Пэм Диднер, уже сделали это за нас!

«Глобальный контент-маркетинг» описывает правильные методы работы в мировой маркетинговой среде, а также подробно рассказывает о том, как вы можете применить эти методы для развития своего бизнеса.

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Существует волшебная формула, следуя которой вы можете приблизиться к достижению своих маркетинговых целей: четыре «П».
  2. Общение имеет решающее значение для однородной команды и успешного бизнеса.
  3. Персонализированный контент – один из самых эффективных способов сохранить лояльность и вовлеченность ваших клиентов.

Теперь давайте посмотрим, что на самом деле означают эти уроки!

Четыре «П» – отличное начало для маркетолога, который хочет начать действовать.

Качественный контент и отличное продвижение могут сотворить чудеса для вашей компании. Но для этого вам понадобится целенаправленная и чёткая маркетинговая стратегия. Поэтому важно начать с первого «П», который означает планирование . Это означает определение целей вашей кампании и рамок для их достижения.

Второе «П» охватывает исполнительную часть – производство . Однако перед созданием контента вам необходимо определить целевую аудиторию. Для этого можно провести исследование рынка, чтобы выяснить, что им нужно и можете ли вы это предложить.

У вас есть план и контент, но как вы можете поделиться им с людьми? С помощью продвижения. Сегодня существует множество платформ, которые могут помочь вам продвинуть ваш продукт, но вы должны сделать шаг назад и проверить, где ваша потенциальная аудитория проводит своё время. Таким образом, вы будете точно знать, где продвигать свой продукт для достижения наилучших результатов.

И наконец, вам нужно поработать над совершенствованием вашего контента. Мы знаем, что ни один художник не считает своё произведение по-настоящему законченным, но вы должны опробовать различные материалы с вашей публикой и посмотреть, что работает лучше всего. Попробуйте использовать показатели эффективности, чтобы оценить успех вашей кампании и получить важные сведения на будущее.

Компания, которая хочет добиться устойчивого и долгосрочного роста, должна эффективно общаться .

Не секрет, что общение является ключом к любым здоровым отношениям.

Когда речь идёт о ведении бизнеса, мотивация сотрудников является определяющим фактором успеха. Следовательно, поддержание хороших отношений с персоналом и уверенность в том, что они работают как единая команда, несомненно, повысит силу вашей компании.

В контент-маркетинге однородная команда – это самый большой актив, которым вы можете обладать. Почему? Потому что мозговые штурмы и процессы создания происходят внутри, между членами вашей команды. Поэтому оценка ролей имеет огромное значение, чтобы ни один из членов не опережал другого.

Прежде чем браться за проект, убедитесь, что чётко определены не только роли, но и обязанности, а также структура вашей команды. Вот некоторые вопросы, на которые вы, возможно, захотите ответить: Является ли процесс принятия решений централизованным или децентрализованным? Кто является ключевыми игроками? Каковы их роли и обязанности?

Когда все чётко расписано, у вашей команды меньше шансов столкнуться со спорами или конфликтами. Это, безусловно, улучшит коммуникацию и укрепит внутренние связи вашей компании.

Индивидуальный контент для клиентов – это будущее маркетинга.

Есть определённые вещи, которые приходят нам на ум, когда мы говорим о персонализированном контенте. Он подразумевает такие понятия, как специфический, целевой, уникальный и индивидуализированный. Но почему это так?

Персонализированный контент появился вместе с концепцией больших данных. Как только аналитики осознали важность массовых цифровых данных и потенциал извлечения из них информации, маркетинг кардинально изменился.

Теперь компании могут получить информацию о своих целевых группах и их предпочтениях, используя простые метрики из Google или основных платформ социальных сетей . Почему это важно? Потому что если у вас есть эти знания, вы на шаг впереди в игре.

Теперь вы можете персонализировать контент на совершенно новом уровне, предлагать решения для конкретной проблемы клиента, нацеливать рекламу на определённую аудиторию, и распространять все эти тактики на всех ваших клиентов. Таким образом, клиенты будут более вовлечены в процесс, поскольку реклама будет направлена на их конкретный профиль, и они почувствуют, что она обращена непосредственно к ним. Разве персонализированный контент не прекрасен?

Пэм Диднер предлагает своим читателям выигрышную формулу глобального маркетинга. Благодаря ее ценным знаниям о понимании аудитории любому читателю становится ясно, что представленные маркетинговые стратегии будут успешными. Книга открывает новые перспективы в области цифрового маркетинга, создания контента, чёткого планирования в команде и новейших тенденций. Прочитав это произведение, вы сможете укрепить свою компанию как внутри, создав лучшую, более структурированную команду, так и снаружи, внедрив самые эффективные маркетинговые планы действий.

Кому бы я порекомендовал резюме Global Content Marketing?

Предпринимателям, которые хотят масштабировать свой бизнес и охватить более широкую аудиторию с помощью цифровых маркетинговых стратегий, студентам и выпускникам, увлекающимся маркетингом, или основателям стартапов, которые хотят получить больше знаний о сфере бизнеса и маркетинга.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock