“Получить все, что можно, из всего, что у вас есть” (Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got) – краткий обзор книги

Книги 24

Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got даёт вам 21 способ победить конкурентов в бизнесе, работая с активами, которые у вас есть, но которые вы не учитываете, учась видеть возможности там, где другие видят препятствия, и целенаправленно делая все по-другому.

Что, если бы вы могли сесть за стол с человеком, который работал с более чем 10 000 компаний и помог им заработать миллионы долларов, попросить его пройтись с вами по 21 наиболее проверенной и верной стратегии и решить, какую из них внедрить в свой бизнес?

Звучит как выгодная сделка, не так ли? Что ж, сегодня вы можете – почти. Джей Абрахам – один из самых известных и успешных маркетологов в мире, и в книге Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got он собрал 21 лучший способ, который он применял в бесчисленных компаниях, чтобы помочь им обогнать конкурентов и вырваться вперёд. Цель книги – помочь вам максимизировать свой бизнес с помощью имеющихся у вас активов, а также приумножить этот максимум.

Вот 3 стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться:

  1. Сократите риск ваших клиентов до нуля с помощью гарантии «лучше, чем без риска».
  2. Установите симбиотические отношения со смежными предприятиями, которые не являются прямыми конкурентами.
  3. Заключайте сделки с другими предприятиями, которые не связаны с деньгами.

Готовы к необычному маркетингу? Давайте поучимся у одного из лучших в мире: мистера Джея Абрахама!

Сократите риск ваших клиентов до нуля с помощью гарантии BTRF.

Какое самое большое опасение удерживает вас от покупки чего-либо? Для меня это: Как я могу быть уверен, нет, на 100% уверен, что это будет стоить тех денег, которые я на это потрачу?

Очевидный ответ: никак – трата денег всегда сопряжена с определённым риском, что отдача будет отрицательной. Однако щедрые компании делают кое-что для борьбы с этим: они снижают риск для своих клиентов, беря на себя больше. Например, большинство ритейлеров предлагают 14- или 30-дневную гарантию возврата денег, что является хорошим началом.

Но что, если бы вы могли ещё больше снизить риск, с которым сталкиваются ваши покупатели, и превратить его даже в выгоду? Вот тут-то и приходит на помощь гарантия Джея BTRF: Better-Than-Risk-Free . Она не просто компенсирует покупателям потерю денег, возвращая их в полном объёме, но и компенсирует потраченное впустую время и усилия, которые они приложили к использованию вашего продукта.

Например, Тим Феррисс предлагает 110%-ную гарантию возврата денег за свои добавки, некоторые рестораны дают купоны, если они доставляют еду с опозданием или возвращают ее обратно, а несколько арабских авиакомпаний бесплатно поселяют вас в отель, если ваша остановка в пути длится более 8 часов

.

Знание того, что вы можете вернуть все свои деньги и даже больше, – одна из самых приятных вещей, которые вы можете сделать для своих клиентов, и способ сделать себя очевидным выбором.

Создавайте взаимовыгодные отношения с компаниями, которые связаны с вашими, но не являются прямыми конкурентами.

Слышали ли вы когда-нибудь термин «перекрёстные продажи»? Он означает предложение дополнительных товаров и услуг вместе с продуктами. Например, если вы смотрите на рамы для картин на Amazon, то вполне вероятно, что они покажут вам и картины, а также гвозди и, возможно, даже молоток – в конце концов, вам наверняка понадобятся эти вещи в сочетании с рамой!

Если вы сможете выяснить, какие товары и услуги покупают ваши клиенты наряду с тем, что они приобретают у вас, вы сможете стратегически выстроить альянс с этими компаниями и заставить их рекомендовать вас . Это хорошо работает по нескольким причинам:

  1. Им в любом случае нужна ваша услуга или продукт.
  2. Они с гораздо большей вероятностью купят у вас, если кто-то, кому они уже решили доверить свои деньги, порекомендует вас.
  3. Поскольку ваши продукты только связаны, а не являются конкурентами, вы не украдёте бизнес вашего партнера.

Например, если я покупаю дом через риелтора и он знает, какие шаги мне нужно предпринять дальше, он может порекомендовать мне массу услуг: ландшафтного дизайнера, чтобы привести сад в порядок, клининговую службу, чтобы подготовить все к переезду, компанию по аренде грузовиков для переезда, строительную компанию для ремонта и т. д.

Конечно, это работает и в обратную сторону – ведь вы можете рекомендовать своих партнёров и своим клиентам!

Верните торговлю – она не всегда должна быть связана с деньгами!

Когда я был ребёнком, я пристрастился к игре под названием Diablo 2 . Это была приключенческая игра, в которой вы управляли волшебным персонажем и должны были сражаться с монстрами, повышать уровень и т. д. По сей день я считаю ее одной из лучших игр, но в основном из-за одной вещи: в ней можно было торговать предметами с другими игроками по сети.

Иногда я проводил целые дни, не выходя из лагеря и пытаясь выменять все лучшие и лучшие предметы, потому что торговать было очень весело. Даже если мы больше не обмениваем морковь на мясо и шерсть на сено, чтобы выжить, нет причин, по которым торговля не может быть частью вашей бизнес-стратегии сегодня.

Посмотрите, какие товары и услуги вы можете предложить другим компаниям, которые могут быть ценными для них, и попытайтесь заключить взаимовыгодную сделку .

Вы даже можете заключить сделку с третьей стороной, чтобы получить то, что вам нужно. Например, если у вас есть пиццерия и вы хотите сделать специальное предложение клиентам кафе по соседству, но владелец кафе не любит пиццу, а только суши, возможно, вы можете обменять пиццу на суши в суши-заведении и отдать это владельцу кафе!

Посмотрите, какие неденежные товары вы можете предложить, а затем давайте вернём магию торговли!

Вы найдёте как минимум одну ценную стратегию, которую вы ещё не пробовали использовать для развития своего бизнеса, в книге Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got . Я в этом уверен. Однако краткое изложение на Blinkist довольно короткое, поэтому я рекомендую вам сразу перейти к книге. Если вы находитесь в режиме «Что попробовать дальше?», то эта книга – то, что нужно прочитать.

Кому бы я порекомендовал книгу «Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got»?

21-летнему студенту колледжа, который ведёт бизнес из своей комнаты в общежитии и нуждается в новых стратегиях роста, 46-летнему CMO, который переживает идейную засуху, и всем, кто любит игры, в которых можно торговать.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock