“Получить все, что можно, из всего, что у вас есть” (Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got) – краткий обзор книги
Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got даёт вам 21 способ победить конкурентов в бизнесе, работая с активами, которые у вас есть, но которые вы не учитываете, учась видеть возможности там, где другие видят препятствия, и целенаправленно делая все по-другому.
Что, если бы вы могли сесть за стол с человеком, который работал с более чем 10 000 компаний и помог им заработать миллионы долларов, попросить его пройтись с вами по 21 наиболее проверенной и верной стратегии и решить, какую из них внедрить в свой бизнес?
Звучит как выгодная сделка, не так ли? Что ж, сегодня вы можете – почти. Джей Абрахам – один из самых известных и успешных маркетологов в мире, и в книге Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got он собрал 21 лучший способ, который он применял в бесчисленных компаниях, чтобы помочь им обогнать конкурентов и вырваться вперёд. Цель книги – помочь вам максимизировать свой бизнес с помощью имеющихся у вас активов, а также приумножить этот максимум.
Вот 3 стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться:
- Сократите риск ваших клиентов до нуля с помощью гарантии «лучше, чем без риска».
- Установите симбиотические отношения со смежными предприятиями, которые не являются прямыми конкурентами.
- Заключайте сделки с другими предприятиями, которые не связаны с деньгами.
Готовы к необычному маркетингу? Давайте поучимся у одного из лучших в мире: мистера Джея Абрахама!
Сократите риск ваших клиентов до нуля с помощью гарантии BTRF.
Какое самое большое опасение удерживает вас от покупки чего-либо? Для меня это: Как я могу быть уверен, нет, на 100% уверен, что это будет стоить тех денег, которые я на это потрачу?
Очевидный ответ: никак – трата денег всегда сопряжена с определённым риском, что отдача будет отрицательной. Однако щедрые компании делают кое-что для борьбы с этим: они снижают риск для своих клиентов, беря на себя больше. Например, большинство ритейлеров предлагают 14- или 30-дневную гарантию возврата денег, что является хорошим началом.
Но что, если бы вы могли ещё больше снизить риск, с которым сталкиваются ваши покупатели, и превратить его даже в выгоду? Вот тут-то и приходит на помощь гарантия Джея BTRF: Better-Than-Risk-Free . Она не просто компенсирует покупателям потерю денег, возвращая их в полном объёме, но и компенсирует потраченное впустую время и усилия, которые они приложили к использованию вашего продукта.
Например, Тим Феррисс предлагает 110%-ную гарантию возврата денег за свои добавки, некоторые рестораны дают купоны, если они доставляют еду с опозданием или возвращают ее обратно, а несколько арабских авиакомпаний бесплатно поселяют вас в отель, если ваша остановка в пути длится более 8 часов
.Знание того, что вы можете вернуть все свои деньги и даже больше, – одна из самых приятных вещей, которые вы можете сделать для своих клиентов, и способ сделать себя очевидным выбором.
Создавайте взаимовыгодные отношения с компаниями, которые связаны с вашими, но не являются прямыми конкурентами.
Слышали ли вы когда-нибудь термин «перекрёстные продажи»? Он означает предложение дополнительных товаров и услуг вместе с продуктами. Например, если вы смотрите на рамы для картин на Amazon, то вполне вероятно, что они покажут вам и картины, а также гвозди и, возможно, даже молоток – в конце концов, вам наверняка понадобятся эти вещи в сочетании с рамой!
Если вы сможете выяснить, какие товары и услуги покупают ваши клиенты наряду с тем, что они приобретают у вас, вы сможете стратегически выстроить альянс с этими компаниями и заставить их рекомендовать вас . Это хорошо работает по нескольким причинам:
- Им в любом случае нужна ваша услуга или продукт.
- Они с гораздо большей вероятностью купят у вас, если кто-то, кому они уже решили доверить свои деньги, порекомендует вас.
- Поскольку ваши продукты только связаны, а не являются конкурентами, вы не украдёте бизнес вашего партнера.
Например, если я покупаю дом через риелтора и он знает, какие шаги мне нужно предпринять дальше, он может порекомендовать мне массу услуг: ландшафтного дизайнера, чтобы привести сад в порядок, клининговую службу, чтобы подготовить все к переезду, компанию по аренде грузовиков для переезда, строительную компанию для ремонта и т. д.
Конечно, это работает и в обратную сторону – ведь вы можете рекомендовать своих партнёров и своим клиентам!
Верните торговлю – она не всегда должна быть связана с деньгами!
Когда я был ребёнком, я пристрастился к игре под названием Diablo 2 . Это была приключенческая игра, в которой вы управляли волшебным персонажем и должны были сражаться с монстрами, повышать уровень и т. д. По сей день я считаю ее одной из лучших игр, но в основном из-за одной вещи: в ней можно было торговать предметами с другими игроками по сети.
Иногда я проводил целые дни, не выходя из лагеря и пытаясь выменять все лучшие и лучшие предметы, потому что торговать было очень весело. Даже если мы больше не обмениваем морковь на мясо и шерсть на сено, чтобы выжить, нет причин, по которым торговля не может быть частью вашей бизнес-стратегии сегодня.
Посмотрите, какие товары и услуги вы можете предложить другим компаниям, которые могут быть ценными для них, и попытайтесь заключить взаимовыгодную сделку .
Вы даже можете заключить сделку с третьей стороной, чтобы получить то, что вам нужно. Например, если у вас есть пиццерия и вы хотите сделать специальное предложение клиентам кафе по соседству, но владелец кафе не любит пиццу, а только суши, возможно, вы можете обменять пиццу на суши в суши-заведении и отдать это владельцу кафе!
Посмотрите, какие неденежные товары вы можете предложить, а затем давайте вернём магию торговли!
Вы найдёте как минимум одну ценную стратегию, которую вы ещё не пробовали использовать для развития своего бизнеса, в книге Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got . Я в этом уверен. Однако краткое изложение на Blinkist довольно короткое, поэтому я рекомендую вам сразу перейти к книге. Если вы находитесь в режиме «Что попробовать дальше?», то эта книга – то, что нужно прочитать.
Кому бы я порекомендовал книгу «Getting Everything You Can Out Of All You’ve Got»?
21-летнему студенту колледжа, который ведёт бизнес из своей комнаты в общежитии и нуждается в новых стратегиях роста, 46-летнему CMO, который переживает идейную засуху, и всем, кто любит игры, в которых можно торговать.
“Четыре тысячи недель” (Four Thousand Weeks) – краткий обзор книги
“Четыреста душ” (Four Hundred Souls) – краткий обзор книги
“Основатели за работой” (Founders at Work) – краткий обзор книги
“Как любить” (How To Love) – краткий обзор книги
“Добиваться своего” (Getting Things Done) – краткий обзор книги